Описание тега spritebatch

Used in the XNA Framework. Enables a group of sprites to be drawn using the same settings.
0 ответов

Моноигровая Spritebatch Writestring не записывает текст в консоль

У меня проблема, когда я пытаюсь писать текстовые строки на консоли в приложении Monogame. Кажется, что-то не так, но я не могу понять, что, поскольку я использую метод точно в соответствии с документацией. Это код: else if (gameState == GameState.H…
07 авг '17 в 20:21
1 ответ

Пакет libgdx рисует за пределами FitViewport

Я пытался решить эту проблему в течение 3 недель. Я начал с областей просмотра с вики libgdx и просмотрел на этом форуме много вопросов о окнах просмотра, виртуальных окнах просмотра и т.п., и нашел лучшее решение для моей игры - иметь 2 окна просмо…
02 мар '16 в 17:10
0 ответов

Использование spritebatch с base.draw в Microsoft XNA

Мне интересно, если это правильно или это нужно изменить? Я планирую вызывать их всякий раз, когда я хочу изменить количество плиток, которые я рисую в своем основном коде, или когда я хочу изменить цель рендеринга. По сути, я хочу, чтобы у меня был…
09 июн '14 в 08:39
1 ответ

Libgdx, пакет спрайтов и setColor для определенного региона

Итак, у меня есть простая текстура: один большой зеленый круг в центре и один маленький белый круг также в центре моей текстуры. И теперь я хочу изменить цвет моего белого круга на желтый в моем приложении. Возможно ли это и как лучше настроить цвет…
09 фев '16 в 09:34
1 ответ

XNA - проблема производительности выбраковки

Этот метод, который рисует мои плитки, кажется довольно медленным, я не уверен точно, что не так, он верит, что мой метод отбраковки не работает и рисует материал за кадром, но я не полностью уверен. Вот: // Calculate the visible range of tiles. int…
26 мар '12 в 17:52
1 ответ

C++ DirectXTK Изменение SpriteTint с течением времени

Поэтому для университетского проекта я пытаюсь изменить оттенок спрайта в течение определенного периода времени. Цель состоит в том, чтобы заставить набор камней изменить цвет с серого на оранжевый (имитируя нагревание) в течение 5 секунд, а затем с…
03 янв '17 в 16:45
0 ответов

Мерцание с использованием DirectXTK SpriteBatch

Я использую класс DirectXTK SpriteBatch для рендеринга спрайтов. Проблема в том, что спрайт мерцает. Я полагаю, это связано с переключением переднего / заднего буфера. Можно ли избежать этого эффекта мерцания? Мой код рендеринга выглядит так: void R…
30 сен '14 в 22:33
1 ответ

libgdx - рендеринг двух текстур рядом с помощью SpriteBatch и использование одной камеры

Я хочу сделать две текстуры рядом. А затем рассмотрите такую ​​комбинацию этих двух текстур как один спрайт, чтобы использовать одну камеру. Я могу визуализировать две текстуры рядом, используя SpriteBatch. Как мне сделать сочетание этих двух тексту…
27 сен '15 в 01:29
1 ответ

Почему этот SpriteBatch работает в C#, а не в Java?

У меня есть версии SpriteBatch, написанные на двух разных языках: Java: http://pastebin.com/7gwHBTXi C#: http://pastebin.com/cTFn26H8 У них одинаковый код, и оба они выполняют следующие вызовы в простой программе: Джава: GL11.glViewport(0, 0, game.g…
15 июл '14 в 03:24
1 ответ

Как бы вы нарисовали RectangleF с помощью Spritebatch.Draw?

Я пытаюсь создать игру сверху вниз, в которой вы можете двигаться в 8 направлениях. Я реализовал Vector2 для того, чтобы двигаться в нормализованном порядке. Я использую систему spritebatch для рисования стандартными прямоугольниками (исходный и кон…
31 дек '18 в 00:30
1 ответ

Cocos2d: Рисует ли узел CCSpriteBatch только спрайты с видимым свойством, установленным в true?

Узел CCSpriteBatch рисует только спрайты с видимым свойством, установленным в true? Или это учитывает также размер экрана? Другими словами. Если спрайт внутри узла находится за пределами экрана, будет ли это отражать производительность вызова отрисо…
17 сен '12 в 19:30
1 ответ

Лист Sprite Дополнение Sprite

Итак, у меня есть эта спрайт-лист здесь: И как видно слева, вы должны "добавить" отдельные части спрайта, как мне это сделать?
2 ответа

Для чего используются эти аргументы в интерфейсе пакета libgdx?

Я пытаюсь выяснить, что делают все эти аргументы, например, когда я рисую свое изображение маркера, оно появляется в виде сплошного блока вместо спрайта, который чередуется между сплошным цветом и пустой частью (то есть вместо 10101 это 11111, где 0…
13 авг '14 в 16:37
1 ответ

"[AppName] остановлено" на моем физическом устройстве. ОШИБКА в logcat: java.lang.NullPointerException

Я работал над игрой в Android Studio и libgdx, и всякий раз, когда я запускаю ее на своем физическом устройстве, он говорит: "[AppName] остановился". Я проверил имена изображений, которые я использовал (орфография, заглавные буквы), кроме того, что …
0 ответов

Конструктор для SpriteBatch объяснил

Это определение конструктора SpriteBatch из документации: SpriteBatch() Constructs a new SpriteBatch with a size of 1000, one buffer, and the default shader. Буфер похож на временное хранилище для данных, которые должны быть установлены на экране. Т…
11 дек '15 в 20:37
1 ответ

SpriteBatch не применим для аргументов JAVA libgdx

Я пытаюсь использовать спрайт пакет, чтобы повернуть прямоугольник с текстурой, например, так: game.batch.draw (Изображение, (плавать)x, (плавать)y, (плавать)42,5, (плавать)33, (плавать)85, (плавать)66, (плавать)1, (плавать)1, (плавать))angleDegrees…
12 июл '14 в 10:53
1 ответ

XNA: источник полигонов из Texture2D

У меня проблема. Используя SpriteBatch, я могу рисовать только прямоугольную область из моего источника Texture2D. Пожалуйста, помогите мне найти способ, как я могу нарисовать область многоугольника или круга из моей исходной текстуры. Я создаю 2d с…
07 июн '13 в 07:30
1 ответ

libgdx: SpriteBatch не отображается с PerspectiveCamera

Хотя у меня есть базовые знания OpenGL, я только начинаю с libgdx. Мой вопрос: почему, имея тот же самый код, но только переключаясь с OrthographicCamera на PerspectiveCamera, эффект больше не отображает мои SpriteBatches? Вот код, который я использ…
1 ответ

drawString не рисует текст в моей игре

Я новичок в этом моногамном деле. Посмотрел несколько уроков и понял, как это сделать. Но вот проблема, когда дело доходит до рисования строки на игровой поверхности, это не работает. Я скачал образец MonoGame с одной страницы ( https://onedrive.liv…
20 май '14 в 16:27
1 ответ

Вызовите процедуру SQL Server, используя пакетный скрипт, и сохраните журнал результатов в файле.

Мне нужно написать пакетный скрипт, который вызывает запрос SQL Server и запускает процедуру в базе данных SQL Server и сохраняет журнал результатов в файле.
12 май '17 в 20:26