XNA: источник полигонов из Texture2D

У меня проблема. Используя SpriteBatch, я могу рисовать только прямоугольную область из моего источника Texture2D.

Пожалуйста, помогите мне найти способ, как я могу нарисовать область многоугольника или круга из моей исходной текстуры. Я создаю 2d спрайт игру.

Заранее спасибо Денис

1 ответ

Решение

Вы можете создавать эти фигуры с помощью динамических вершин, например, создавать свои собственные фигуры [1]. Но если вы просто хотите рисовать любые непрямоугольные фигуры, было бы намного проще, если бы вы просто использовали прозрачность. Таким образом, вы по-прежнему будете брать прямоугольную область из вашей текстуры, но виден только круг / многоугольник. Это можно легко сделать с помощью png ord tga с запеченным в прозрачности. Есть также много вопросов, касающихся этого на SO: [2] [3]

Другие вопросы по тегам