Описание тега cocos2d-iphone

Objective-C версия Cocos2d для iOS и OS X. Cocos2d - это фреймворк для создания 2D-игр и графических приложений.
2 ответа

Cocos2d Mac приложение, как добавить заставку при запуске (Default.png)

Я переношу свое приложение iOS на Mac. Время загрузки немного велико (около 5 секунд), поэтому мне нужен заставочный экран загрузки (так же, как изображение Default.png для iOS), но проект, созданный из шаблона cocos2d, просто показывает белый экран…
26 дек '12 в 15:07
1 ответ

Cocosd2d и body.m_radius зависят от типа устройства

Меня немного смущают точки в cocos2d. У меня универсальная игра, и когда я выставляю фигуру в очках, она хорошо работает на всех устройствах (iPhone, iPhone HD, iPad, iPad HD). Я сделал текстуры в 4 размерах с суффиксом cocos2d, и это тоже хорошо ра…
14 янв '13 в 22:19
1 ответ

Обнаружение касания без обработки событий

Я использую cocos2d. Я хотел бы иметь возможность определять, касался ли экран в определенный момент, то есть вместо того, чтобы перехватывать событие, когда оно происходит, я хочу обнаруживать присутствие касания в определенный момент. Причина в то…
07 мар '12 в 05:40
2 ответа

Cocos2d Sootstep Sounds

Вероятно, это простой вопрос, однако у меня возникла проблема с попыткой воспроизвести простой звук шага при каждом контакте моего персонажа с землей: Может ли кто-нибудь любезно взглянуть на это: // I want to play a sound when the walk is at frame …
28 авг '12 в 06:39
0 ответов

Сбой при доступе к "отправителю" блока CCMenuItemImage

Я использую CCMenuItemImage в своем коде, и я хочу получить доступ к позиции пункта меню, когда по нему щелкают, но доступ к переменной отправителя блока вызывает сбой. Ниже приведен код CCMenuItemImage *menuItem = [CCMenuItemImage itemFromNormalSpr…
28 мар '13 в 16:20
2 ответа

Удаление МНОГО CCSprites

Привет, парни и девушки. У меня есть метод, который создает частицы дождя, крошечные изображения, типа класса CCSprite. Все работает хорошо, когда облака идут дождь, они проливают много частиц CCSprites, пока они не покидают вертикальное пространств…
1 ответ

PFFacebookUtils logInWithPermissions замедляет работу приложения

Вызов logInWithPermissions из PFFacebookUtils или logInWithPermissionsInBackground из PFFacebookUtils приводит к замедлению работы моего приложения (игры с использованием Spritebuilder/Cocos2d v3) и переставанию отвечать на запросы. Я предположил, ч…
1 ответ

convertToNodeSpace не работает должным образом

Используя этот код (немного подправленный), я не могу получить постоянное значение Y. это постоянно меняется. X работает отлично, но Y действительно искажен. Я делаю плитки размером с экран. и когда я беру и перетащить, он отлично работает для х. та…
16 авг '11 в 16:46
2 ответа

Использование результатов таблицы лидеров для игровой логики

Я не вижу в правилах ничего об этом... однако в руководстве для Gamekit сказано, что вы можете получить результаты в таблице лидеров, чтобы показать их, но мне было интересно, смогу ли я использовать их в процессе подбора матчей, чтобы лучше подбира…
11 сен '12 в 17:53
1 ответ

MPMoviePlayerViewController вылетает ошибка OpenGL 0x0505 в -[ES1Renderer resizeFromLayer:]

У меня возникла проблема, когда при загрузке вступительного фильма при запуске приложения IOS игра вылетает с ошибкой OpenGL 0x0505 в -[ES1Renderer resizeFromLayer:]. Мои характеристики фильма: Размеры: 480 x 320 Кодеки: H.264, AAC Продолжительность…
2 ответа

Воспроизведение файлов.mov в iOS

Поэтому я пытаюсь сыграть вступительную сцену в формате файла.mov в моей игре для iOS (cocos2d). Это мой текущий код. CGSize winSize = [[CCDirector sharedDirector] winSize]; NSURL *url = [NSURL fileURLWithPath:[[NSBundle mainBundle] pathForResource:…
1 ответ

Как сделать Ray Animation как приложение Candy Crush Saga, используя Cocos2d V3 в iOS

Я создал приложение, похожее на приложение Candy Crush Saga, используя Cocos2d V3 в iPhone и iPad. Я хочу лучевую анимацию на конфете. Луч должен проходить в разных направлениях и на разном расстоянии. Я приложил изображение для справки. У меня есть…
20 май '14 в 14:38
1 ответ

Cocos2D Multi-Touch и CCMotionStreak

Я пытаюсь использовать мультитач в своем приложении.... но я должен отображать полосу, когда палец движется по экрану... но я вижу только одну полосу, а не две! Как я могу создавать и перемещать 2 полосы вместе? Вот мой код: -(void)touchBegan:(UITou…
02 окт '14 в 14:18
3 ответа

Сделать физическое тело прыгать в cocos2d-Box2d

Я новичок в игровом мире, я штукатурен, чтобы заставить физическое тело прыгать..вот как я определил тело Cycle = [CCSprite spriteWithFile:@"Panda.png"]; [self addChild:Cycle z:3]; // Create a world b2Vec2 gravity = b2Vec2(0.0f, -8.0f); world = new …
04 сен '13 в 06:21
1 ответ

Admob вызывает задержки касания с Cocos2d

Я построил игру с cocos2d, и все работает отлично, но после добавления баннера AdMob касания иногда задерживаются на несколько секунд. Похоже, игра отстает от TouchMove, но кадры стабильны на 60,0 FPS. Еще одна вещь, которую я узнал, заключается в т…
10 янв '13 в 11:50
1 ответ

Альтернатива cocos2d в UiKit?

Новичок в разработке приложений для ios с помощью uikit, может кто-нибудь сказать мне, что является альтернативным кодом cocos2d replacecScene В модели UiKit.used segue, но проблема в том, что я хочу использовать его программно, как cocos2d. Благода…
21 сен '14 в 10:57
1 ответ

Как загрузить изображение из подпапки ресурсов

Привет, я создал новую группу в своем коде и поместил все изображения в это теперь resources\CountryFlags - путь, которым я делаю это NSString *fileName = countryInfo.ImageUrl; CCSprite *flag ; NSString * fullPath = [[NSBundle mainBundle] pathForRes…
19 дек '11 в 08:13
1 ответ

Проблема с процессором в проекте cocos2d - простой проект работает очень медленно

Спасибо за ваше время, читая это! Я использовал Cocos2d и Box2d в моем проекте. Логика проекта довольно проста. Игрок просто стреляет по врагам. Если пуля попадает в противника, пуля, а также враг будут уничтожены. Если любой враг проходит по экрану…
09 мар '14 в 08:32
2 ответа

Как добавить эффект перехода в текущей бегущей сцене в cocos2d iphone

Как добавить эффект перехода в текущей запущенной сцене в cocos2d iphone. Это значит, что я играю в игру, и после каждой цели я хочу создать эффект затухания или любой другой тип на текущей сцене бега. Если я напишу это, то заменит текущую сцену на …
21 дек '11 в 10:04
1 ответ

Перемещайте спрайт вверх, нажимая / удерживая в Cocos2D для iPhone

Мне было интересно, как это сделать в Cocos2D, чтобы спрайт двигался вверх, пока палец пользователя удерживается на экране. У меня есть механизм, который делает это, но перемещает спрайт только один раз. Можно ли заставить спрайт двигаться вверх, по…
10 апр '11 в 14:14