Описание тега directx

DirectX - это набор API-интерфейсов для обработки задач, связанных с мультимедиа, особенно с трехмерной графикой, программированием игр и видео на платформах Microsoft.
2 ответа

Выскакивает / щелкает при остановке и запуске синтезатора звука DirectX в C++ / MFC

Я сделал мягкий синтезатор в Visual Studio 2012 с C++, MFC и DirectX. Несмотря на то, что я добавил код для быстрого затухания звука, я испытываю треск / щелчки при остановке воспроизведения (также при запуске). Я скопировал код DirectX из этого про…
25 мар '15 в 18:51
1 ответ

Проблемы сглаживания

Когда включено сглаживание полной сцены, у меня возникают некоторые проблемы при рендеринге на текстуру. Вот изображение того, что происходит (у визуализированного изображения есть некоторые края). http://i.imgur.com/VcFNn.png Когда АА выключен - ни…
30 авг '12 в 15:35
1 ответ

Получение ошибки, а именно "неразрешенный внешний символ"

Я только начал изучать DirectX и пытаюсь реализовать его с использованием языка C++. Я начал читать книгу об этой проблеме под названием "Начало программирования игр DirectX 10". Неважно, я сталкиваюсь с проблемой. Я добавил необходимые библиотеки и…
14 ноя '13 в 21:26
1 ответ

D3D9 отрисовывает 100 тыс. Кубов из Vertexbuffer очень медленно

Я новичок в этом деле. Я работаю с книгой, которая показывает мне, как использовать D3D9 и как создать вершинный буфер и нарисовать из него куб. Я создал класс в C++, который упаковывает необходимые вещи для рисования одного куба. Означает, что кажд…
31 май '15 в 07:57
0 ответов

Как я могу вызвать GetAsyncKeyState() в приложении UWP DirectX/XAML?

У меня есть некоторый код, который я портирую из рабочего приложения WinJS/UWP в вариант DirectX/XAML, но я не могу понять состояние клавиатуры. Контроллер не проблема, он работает просто отлично с помощью XInputGetState(). У меня проблема только с …
14 июл '17 в 13:06
1 ответ

Может ли игра DirectDraw получить доступ к буферу без блокировки?

Я работаю над старой игрой для Windows DirectDraw. Я создал DirectDraw прокси. Он регистрирует каждый вызов IDirectDraw и IDirectDrawSurface. Backbuffer выглядит так после одного BltFast вызов: И так до следующего BltFast вызов: Эти фотографии сбрас…
17 июн '14 в 20:57
4 ответа

Рендеринг 3D карт в играх

У меня есть несколько вопросов о картах в 3D-играх (например, World of Warcraft) и о том, как программисты рендерит их, поэтому вместо того, чтобы открывать ветку для каждой из них, я решил спросить их все в одном месте. Можно ли "сгладить" края гор…
14 янв '15 в 15:10
1 ответ

Поддерживает ли DirectX9 форматы глубины цвета 64 / 128 бит?

Поддерживает ли DirectX 64-битные форматы глубины цвета? Например, Format.A16R16G16B16. У меня есть код, который использует этот формат, и он компилируется, но я, кажется, не работает. Примечание: я знаю, что мой дисплей не может отображать 64-битны…
11 окт '12 в 15:00
5 ответов

Чему я должен научиться создавать Mafia 3?

Я хочу знать, какие еще вещи (например, какой 3d движок) мне нужно научиться создавать, например, в Mafia 2 или GTA IV.
25 окт '10 в 13:25
2 ответа

Loader Lock Exception при воспроизведении аудио с использованием DirectX

Я пытаюсь воспроизвести и аудио файл с использованием DirectX DLL. Audio.FromFile("Message 1.mp3").Play(); Но обнаружено исключение блокировки загрузчика, как показано ниже: я не эксперт в анализе трассировки стека. Как проанализировать и решить про…
13 апр '11 в 13:26
0 ответов

C++ std::make_unique<> Назначить свойству класса

У меня есть простая операция, но мне сложно понять, что не так. У меня есть частная собственность в моем заголовочном файле, например: #pragma once #include "Sprite.h" #include "MainMenuContent.h" class MainMenu { public: MainMenu(); void Initialize…
28 авг '17 в 05:54
1 ответ

Что происходит, когда мы вызываем IUknown::Release

Например, в следующем коде: ID3D11Texture2D* texture2d; HRESULT result = mSwapChain-&gt;GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*) &amp;texture2d);//mSwapChain is a swap chain, as obvious result = mDevice-&gt;CreateRenderTargetView(texture2d,…
07 ноя '12 в 06:38
1 ответ

Есть ли альтернатива сценографу?

Графы сцены дают вам возможность рассуждать об их положении -> если один узел не должен отображаться, дочерние элементы этого узла также не должны отображаться. Но кажется, что это может быть не лучшим подходом, если объекты в сцене постоянно меняют…
27 апр '13 в 11:21
1 ответ

Рендеринг DirectX 3D-графики непосредственно на изображение с использованием C#

Проект, над которым я работаю, требует возможности трансформировать любой из 4 углов изображения. Поскольку GDI+, к сожалению, не имеет этой возможности, мы прибегаем к использованию 3D-графики DirectX. Хотя у меня есть квадратная сетка с текстурой,…
07 дек '10 в 21:57
1 ответ

Действительно ли ошибка D2DERR_RECREATE_TARGET означает, что я должен отслеживать все, что создает моя цель рендеринга?

Я случайно получаю эту ошибку (D2DERR_RECREATE_TARGET) много раз в час, и после прочтения этой ошибки мне кажется, что я не могу ее избежать. Я использую SharpDX, который является "проектом с открытым исходным кодом, предоставляющим полный DirectX A…
15 окт '14 в 23:03
2 ответа

Перечень мониторов DXGI не дает полного размера для монитора Dell P2715Q

Я делаю DXGI адаптеры и отслеживаю нумерацию. Второй монитор, подключенный к моему компьютеру, - Dell P2715Q с разрешением 3840*2160: Тем не менее, программа сообщает это как 2560*1440, второе доступное разрешение. Минимальный код для воспроизведени…
09 янв '18 в 16:37
1 ответ

Как ОС объединяет дискретные и интегрированные видеокарты?

У меня есть система, в которой есть как дискретные, так и интегрированные видеокарты (одна Nvidia, а другая Intel). К своему удивлению я обнаружил, что могу подключить монитор к каждому в отдельности. Более того, я мог играть в игру в окне на монито…
20 мар '18 в 20:46
1 ответ

Directx 11 Синий экран смерти при запуске моей программы

Я пытаюсь использовать следующий код: HRESULT hResult; HDC hDC; IDXGISurface1 *pSurface = NULL; hResult = m_flashTexture-&gt;QueryInterface(__uuidof(IDXGISurface1), (void**)&amp;pSurface); hResult = pSurface-&gt;GetDC(TRUE, &amp;hDC); assert(SUCCEED…
18 фев '12 в 23:53
3 ответа

Неопределенная ссылка на функцию C++

У меня есть неопределенная ссылка на функцию: Entry.cpp (вход в программу): ................ ShowWindow(hWnd, nCmdShow); DX3D_DEFS_AND_FUNC dx3d_defsnfunc; dx3d_defsnfunc.initD3D(hWnd); MSG msg; while(TRUE) { while(PeekMessage(&amp;msg, NULL, 0, 0, …
01 дек '13 в 12:42
1 ответ

Рендеринг вершин XNA 4.0 Point

У меня есть буфер с 134 миллионами частиц и очень мощный компьютер для их плавного рендеринга, но я получаю сообщение об ошибке, когда пытаюсь отобразить их как примитивные строки, в которых говорится, что я не могу рендерить более 1 миллиона. Интер…
23 мар '12 в 19:33