drawString не рисует текст в моей игре
Я новичок в этом моногамном деле. Посмотрел несколько уроков и понял, как это сделать. Но вот проблема, когда дело доходит до рисования строки на игровой поверхности, это не работает.
Я скачал образец MonoGame с одной страницы ( https://onedrive.live.com/redir?resid=24923400704D0887!3539&authkey=!AAwQxeoQwb_cmhk&ithint=file%2C.zip), и он соответствовал моим потребностям в моей игре. Игра хорошо работает со всеми текстурами, графикой и всем остальным, но когда дело доходит до печати, она ничего не делает.
я имею SpriteFont sf
объявил сразу после моего класса, инициализировать его
sf = Content.Load<SpriteFont>("myFont");
И в методе ничьей прямо между spriteBatch.Begin
а также spriteBatch.End
spriteBatch.DrawString(sf, "Score", new Vector(100, 100), Color.Red);
но все еще не работает.
Шрифт загружается отлично, я тестировал его в другом новом проекте Monogame для WP, и он даже рисует!
Поэтому я виню этот шаблон-образец, который я скачал. Многое не знаю, поэтому надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь и объяснить.
1 ответ
Вы должны начать с удаления любых других вызовов. Если вы можете увидеть строку, это означает, что строка отображается за чем-то другим. Затем вам нужно поиграть со значениями layerDepth (от 0.0 до 1.0, где 1.0 - фронт)