Описание тега textures
Текстуры - это серии изображений, которые используются в компьютерной графике для обозначения мест на видимой поверхности с различными значениями. Эта ассоциация обычно выполняется путем сопоставления местоположений на текстуре (обычно двумерных, но существуют другие размеры и типы текстур) с местоположениями на визуализированной поверхности. Фильтрация часто используется для сглаживания наложения спектров при выборке значений из текстуры, обычно с участием нескольких изображений в текстуре, называемых MIP-картами.
2
ответа
Применение текстур к плоскому игровому объекту приводит к распространению
Как видно на прилагаемом изображении, когда я применяю текстуру травы или земли к плоскости, все это распространяется вокруг и выглядит так, будто растягивается, чтобы заполнить весь пол... Я не могу найти какие-либо настройки, которые бы решали эту…
24 июл '15 в 07:29
2
ответа
WebGL - Попытка текстурировать квадрат, но по какой-то причине это не сработает
Поэтому я остро нуждаюсь в прочитанном коде, если кто-то будет так любезен - я понятия не имею, откуда может возникнуть ошибка - я сравнивал этот код с кодом из учебного руководства здесь: http://learningwebgl.com/lessons/lesson05/index.html и просм…
26 июн '13 в 03:44
1
ответ
LWJGL и загрузка текстуры - похоже, для создания нового объекта в каждом кадре
Итак, я только начал с LWJGL и пытаюсь создать простую 2D-игру на платформе. Проблема, с которой я сейчас спорю, заключается в загрузке текстур. Проблема в том, что все работает очень аккуратно, пока я сохраняю все методы, связанные с загрузкой текс…
07 ноя '13 в 19:27
2
ответа
Единство импорта текстуры по сценарию
Я пытаюсь импортировать картинку в свою игру, используя этот код: IEnumerator LoadTileset(){ WWW www = new WWW ("C:/Users/Public/Documents/Unity Projects/Your RPG/Assets/Tilesets/Terrain.png"); yield return www; if (www.error == null) { source = www…
24 окт '15 в 23:38
1
ответ
Как сделать текстуры прозрачными в OpenGL?
Я пытался исследовать это в Google, но мне не кажется, что есть какие-либо последовательные простые ответы. Это потому, что это не просто, или потому что я не использую правильные ключевые слова? Тем не менее, это прогресс, которого я добился до сих…
15 апр '09 в 14:01
4
ответа
Рендеринг 3D карт в играх
У меня есть несколько вопросов о картах в 3D-играх (например, World of Warcraft) и о том, как программисты рендерит их, поэтому вместо того, чтобы открывать ветку для каждой из них, я решил спросить их все в одном месте. Можно ли "сгладить" края гор…
14 янв '15 в 15:10
1
ответ
Растяжение текстуры OpenGL
Я пытаюсь прикрепить текстуру к кубу. В настоящее время текстура растягивается. Я знаю, что это проблема с моими текстурными координатами, но я не могу понять, что именно. Для всех позиций вершин (x,y,z), Я сделал текстуру координаты (x,y). float []…
05 ноя '12 в 02:31
1
ответ
A-Frame / THREE.js, без текстур, упрощенные модели gltf[glb]
После успешного упрощения glb с ответом в этом посте. Текстуры внутри больше не применяются к модели (она выглядит абсолютно черной и не отражающей (без материала) Как мне программно заставить текстуры работать с этой новой упрощенной геометрией? Я …
30 авг '18 в 18:00
1
ответ
Является ли 1024x1024 широко поддерживаемым максимальным размером текстуры OpenGL на рабочем столе?
Я создаю спрайт-движок, использующий концепцию "графических банков" для ускорения рендеринга с использованием пакетов. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь, достаточно ли широко поддерживаются текстуры 1024x1024 в наши дни, чтобы "рассчитывать", …
24 окт '13 в 17:31
1
ответ
Проекция текстуры OpenGL проходит сквозь поверхность
Я новичок здесь, и я также новичок в openGL. Я хочу разработать какую-то программу просмотра, которая загружает файлы.ply, изображения в качестве текстуры и проецирует их в меш. Я хочу спросить о проекции текстуры. Код загрузки текстуры и установки …
03 июл '17 в 08:28
0
ответов
Текстура накладывает ограничения на спрайт-изображения с высоким разрешением, используя много кадров, используемых в cocos2d
Что хорошего мне в текстурном атласе, если мой трехмерный персонаж достаточно велик и умещается только в нескольких таблицах 4k*4K? Похоже, графика с большим разрешением (420x768px) не лучше всего подходит для таких текстур и используется в cocos2d …
16 авг '13 в 20:02
1
ответ
Использование двух текстур: окно вывода не сохраняется на экране
Этот код изначально использует одну текстуру. Я продублировал некоторые функции, чтобы использовать две текстуры. Кажется, никаких ошибок нет, но когда я запускаю, я вижу только черное командное окно, но оно закрывается. Есть ли дополнительная строк…
12 май '13 в 04:49
3
ответа
OpenGL - неправильная загрузка текстур
ОБНОВИТЬ: Я разместил код рендерера ниже, так как этот код здесь не является проблемой. У меня возникла проблема с некоторым моим кодом, когда при попытке загрузить несколько текстур в openGL, по одной, происходит несколько впечатляющий сбой, при эт…
26 окт '09 в 17:20
3
ответа
Ошибка текстурирования на сфере
У меня есть ряд сферических координат долготы / широты для точек на сфере, которые мне нужно визуализировать. Для этого я преобразовал точки в декартовы координаты и построил сетку из треугольников, которую я могу визуализировать с помощью VTK. Рабо…
03 окт '09 в 09:59
3
ответа
three.js - объекты подальше от камеры получают неровные текстуры
Я борюсь с текстурами на объектах, которые находятся немного дальше назад в сцене. Текстуры становятся очень зазубренными и создают эффект беспокойства при движении камеры. Я пытался изменить анизотропию, и я пытался изменить фильтры min и mag, но, …
15 окт '14 в 17:24
0
ответов
Вне экрана рендеринг текстур с помощью шейдеров
Я пытаюсь понять, как использовать шейдеры. Код ниже просто рисует круг в центре квадратного изображения. Для проверки вывода пиксели копируются в изображение.ppm. main.cpp: #include <GLUT/glut.h> #include <OpenGL/gl.h> #include <iost…
07 июл '17 в 17:54
1
ответ
Текстура в градациях серого отображается в цвете в OpenGL
Я пишу заставку Какао, простая сцена opengl, ничего особенного. У меня есть куча RGB GIF с шаблонами, и все они отлично работают, кроме одного. То, что я вижу в предварительном просмотре заставки (рендеринг одного квадра с текстурой на нем): Сама те…
11 май '12 в 16:35
1
ответ
Перевернутая текстура? | OpenGL-ES 2.0 (Android)
Я пытался сопоставить мою текстуру с квадратом, созданным в opengl es 2.0, и когда я это делаю, текстура появляется вверх ногами, мое отображение неверно? или как я это рисую? вот изображение того, на что это похоже: вот мой код для onDrawFrame() pu…
11 май '13 в 18:20
0
ответов
OpenGL - чтение значения цвета из текстурированного объекта с заданной позицией
Я пытаюсь получить значение цвета заданных координат текстурированного объекта. Каков наилучший способ сделать это?
04 ноя '17 в 18:54
1
ответ
Самый эффективный способ создания больших текстур во время выполнения в OpenGL ES для Android
Я работаю над приложением для Android, встроенным в Unity3D, которое должно создавать новые текстуры во время выполнения, очень часто на основе данных пикселей различных изображений. Поскольку Unity для Android использует OpenGL ES, а мое приложение…
03 апр '17 в 13:27