Описание тега spritefont

0 ответов

Моноигровая Spritebatch Writestring не записывает текст в консоль

У меня проблема, когда я пытаюсь писать текстовые строки на консоли в приложении Monogame. Кажется, что-то не так, но я не могу понять, что, поскольку я использую метод точно в соответствии с документацией. Это код: else if (gameState == GameState.H…
07 авг '17 в 20:21
1 ответ

Как нарисовать специальные символы в XNA?

Я хочу нарисовать специальные символы, такие как: "π,Ω,θ,ξ" в XNA, используя метод SpriteBatch.DrawString(), но я получаю исключение, говоря, что эти символы не доступны в файле SpriteFont. Есть ли решение для этого?
06 ноя '12 в 01:31
0 ответов

Файлы Spritefont не рисуют моногам

Я работаю с Xamarin на Mac, и мои spritefonts не рисуют на IOS. кажется, что они вообще не появляются, несмотря на то, что все файлы загружаются в ContentManager. Кто-нибудь знает, что это решение?
13 авг '15 в 14:55
2 ответа

DirectX::SpriteFont/SpriteBatch предотвращает рисование 3D-сцены

У меня проблема с использованием DirectX::SpriteFont/DirectX::SpriteBatch (из DirectXTK; точно такая же проблема, как обсуждалось здесь: проблемы при рисовании текста с использованием класса SpriteFont). void DrawScene(void) { HRESULT hr; float bgCo…
22 фев '16 в 16:00
2 ответа

Ошибка - SpriteFont не реализован

Я пытаюсь нарисовать текст в программе Monogame. Я хочу использовать SpriteFont, чтобы сделать это, но я получаю следующую ошибку при попытке загрузить SpriteFont. //Here I try to load the SpriteFont //It is kept in the "Content/fonts" folder, with …
26 янв '15 в 23:23
1 ответ

Как мне создать растровое изображение как spritefont с несколькими символьными областями?

Как создать изображение растрового шрифта, которое содержит символы из нескольких регионов и правильно интерпретируется конвейером содержимого XNA? Я хочу добавить некоторые специальные символы в мое растровое изображение шрифта, но я не знаю, как э…
12 сен '12 в 13:23
1 ответ

Размытые SpriteFont на моногам (Win8)

У меня действительно странная проблема, я пытаюсь напечатать на экране простой спрайт-шрифт, но спрайт становится очень размытым... Я загрузил spritefont из VS 2010, используя конвейер содержимого, чтобы сформировать файл xnb, а затем загрузить его …
29 авг '13 в 06:06
1 ответ

XNA - Недавно установленный шрифт не работает?

Недавно я установил новый шрифт (.ttf) на свой компьютер, чтобы использовать его в своей игре XNA. Это правильный тип шрифта, и я правильно его пишу, но XNA не может его найти. Любые идеи о том, что может быть причиной этого? Это ошибка: не удалось …
16 май '13 в 04:41
1 ответ

Используйте шрифты TTF в играх Windows Phone XNA

Я использовал шрифт TTF, установленный на моем компьютере, в игре Windows Phone XNA (как это). Поскольку шрифт уже установлен на ПК, он отлично работает на эмуляторе. Поскольку я не импортировал шрифт в проект, я не совсем уверен, будет ли он работа…
03 дек '12 в 02:57
1 ответ

Очистка нарисованного SpriteFont в XNA 4.0

Этот код используется для отображения количества раз, когда пользователь касается экрана. Но проблема заключается в том, что каждый раз, когда в методе Update (XNA 4.0) используется предыдущая текстура, поэтому счет не может быть прочитан. Как очист…
1 ответ

XNA Nuclex Spritefont Framework и текстуры Spritefont

То, как XNA 4.0 отображает шрифты на экране, является шагом назад по сравнению с XNA 3.1, если не сказать больше. К счастью, использование Nuclex Framework решило эту проблему. Тем не менее, это для файлов spritefont. Есть ли способ, которым Nuclex …
21 дек '12 в 14:55
1 ответ

Как нарисовать все символы со спрайт-шрифтом в моногаме

Я новичок в моногам и пытаюсь сделать .spritefont файл, чтобы нарисовать строку с выбранным шрифтом. Строки с английскими символами могут хорошо отображаться на экране, но я хочу рисовать строки на нескольких языках, таких как японский и китайский. …
08 фев '16 в 20:14
1 ответ

Spritefont для греческого

Я ищу spritefont, который может поддерживать греческие буквы. Я скачал Sprite Font Generator - v2 - Scirra Forums, но все шрифты, которые я пробовал, не будут понимать греческий, как показано ниже: Что мне здесь не хватает?
15 янв '17 в 14:26
1 ответ

Monogame windows - сделать прокручиваемый текстовый вид

Я пытаюсь сделать приложение в моногамных окнах. У меня есть длинный текст для отображения на экране. Я попытался отобразить его на экране с помощью spriteBatch.Drawstring, в какой-то степени это было успешно. Но текст не вписался в необходимую обла…
1 ответ

Как редактировать скомпилированный spritefont?

Как мне отредактировать скомпилированный spritefont? Я хотел бы изменить кернинг некоторых символов, стереть один или два пикселя, изменить псевдонимы, но я не смог найти никаких официальных инструментов, которые все еще поддерживаются или широко из…
12 сен '12 в 10:00
1 ответ

Текст Xna с дополнительным пробелом между символами

Я делаю новую игру и хочу использовать собственные текстуры для текстов. Я наткнулся на этот классный инструмент под названием SpriteFont 2.0, который похож на редактор WYSIWYG для создания файлов текстур для файлов SpriteFont в XNA. Я сделал этот ш…
04 окт '12 в 02:24
1 ответ

Что такое файл.Spritefont и как его создать?

Я искал их полчаса. У меня есть шрифт.TFF, у меня есть таблица спрайтов.png, у меня есть все, что мне нужно, чтобы иметь возможность записывать любые строки, но, очевидно, мне нужно загружать контент в XNA как userfont = Content.Load<SpriteFont&g…
03 мар '15 в 00:00
2 ответа

XNA ContentLoadException из массива, заданного Directory.GetFiles, когда файл явно находится

Сначала я хотел бы заявить, что это не Content.RootDirectory = "Content"; проблема. Я пробовал это с и без этой строки кода. У меня есть класс с именем FileFactory, который имеет три словаря. Один для текстур, один для звуков и один для спрайтовых ш…
08 фев '13 в 22:45
1 ответ

Нет возможности загрузить SpriteFont в проекте XNA4 Content с VS2015

Я не могу найти никакой опции, чтобы загрузить новый SpriteFont в проекте XNA Content. Это мой экран: Я загрузил обновление обновления XNA4.0 для Visual Studio 2015 здесь https://mxa.codeplex.com/releases/view/618279 Может кто-нибудь мне помочь?
06 янв '16 в 02:33
1 ответ

Directxtk SpriteFont размыто, когда не целое число

Текст становится размытым, если я использую не целое число для позиции строки. Есть идеи, что вызывает это и как это исправить? this->pSpriteBatch->Begin(); this->pSpriteFont->DrawString(this->pSpriteBatch, szTempMessage, XMFLOAT2(x,…
13 июл '16 в 12:29