Libgdx, пакет спрайтов и setColor для определенного региона
Итак, у меня есть простая текстура: один большой зеленый круг в центре и один маленький белый круг также в центре моей текстуры. И теперь я хочу изменить цвет моего белого круга на желтый в моем приложении. Возможно ли это и как лучше настроить цвет моей партии для определенного региона? Я видел, что это возможно в других движках, использующих вторую текстуру с отмеченной областью, цвет которой будет изменен.
Вот так: http://s9.postimg.org/qh7bbu5an/FINAL.png
- Моя оригинальная текстура
- 2-я текстура с областью, цвет которой я хочу изменить
- Результат моей текстуры в приложении, которая будет работать как batch.setcolor, но только для определенной области (пикселей) в моей текстуре
1 ответ
Если вы ищете пример маскирования текстур вместе, вы можете проверить это руководство.
https://github.com/mattdesl/lwjgl-basics/wiki/ShaderLesson4
Он также имеет порт для libGDX.