Моноигровая Spritebatch Writestring не записывает текст в консоль

У меня проблема, когда я пытаюсь писать текстовые строки на консоли в приложении Monogame. Кажется, что-то не так, но я не могу понять, что, поскольку я использую метод точно в соответствии с документацией.

Это код:

            else if (gameState == GameState.HighScoresMenuActive)
        {
            int xCoordinate = 760;
            int yCoordinate = 313;

            foreach (var player in this.highScores.OrderByDescending(x => x.Value).Take(10))
            {
                textWriter.Write($"{player.Key} - {player.Value}", new Vector2(xCoordinate, yCoordinate), Color.White);

                yCoordinate += 45;
            }
        }

    class ConsoleTextWriter : ITextWriter
{
    private SpriteFont spriteFont;
    private SpriteBatch spriteBatch;

    public ConsoleTextWriter(SpriteFont spriteFont, SpriteBatch spriteBatch)
    {
        this.spriteFont = spriteFont;
        this.spriteBatch = spriteBatch;
    }

    public void Write(string text, Vector2 vector, Color color)
    {
        this.spriteBatch.DrawString(this.spriteFont, text, vector, color);
    }
}

Вот что я получаю на экране:

введите описание изображения здесь

0 ответов

Другие вопросы по тегам