Описание тега game-development

Вопросы, непосредственно связанные с программированием компьютерных игр и интерактивной графики / видео. Вопросы, связанные с игровой логикой или общей разработкой игры (которые здесь не по теме), следует задавать на https://gamedev.stackexchange.com/
1 ответ

Apple не исчезнет, ​​когда моя змея прикоснется к ней

Это мой первый пост! Я пытаюсь сделать клона змеи в Pygame, но когда моя змея касается яблока, она не телепортируется в другое место. Вот мой код: import pygame import time import random pygame.init() wh = (255,255,255) #white bk = (0,0,0) #black yl…
02 сен '18 в 06:40
1 ответ

Должен ли я поместить свою игру в класс Pygame?

Я только начал изучать Pygame, и я тоже не эксперт по Python. Но когда я создаю игру, должен ли я иметь игру в классе, как в Tkinter? Ни одно из учебных пособий, которые я смотрел, не делало, но мне нравилось иметь переменные классов вместо того, чт…
23 янв '16 в 01:37
0 ответов

Как реализовать отображение диапазона на основе сетки в Construct 2?

Как реализовать отображение диапазона на основе сетки со стоимостью пути / плитки в Construct 2?
26 авг '18 в 13:28
2 ответа

Исключить номер из списка случайных сборщиков

У меня есть код случайного выбора, который выбирает случайное число для ex от 1 до 6.. Можете ли вы дать мне метод, как исключить выбранное число из списка случайного выбора.. import java.util.Random; Random rand = new Random(); int n = rand.nextInt…
03 июн '18 в 04:14
0 ответов

Обработка тысяч событий из запланированных заданий для игры

Для начала, я просто делаю этот проект в качестве обучающего опыта, который может быть использован в игре позже. Я пытался понять, как это будет сделано, если я захочу внедрить это в игру. Итак, позвольте мне дать вам senerio за то, о чем я говорю. …
08 июл '18 в 00:15
1 ответ

Как передвигать персонажа на двух скоростях, не затрагивая при этом одну?

ОК, это немного сложно объяснить. Я делаю основанную на холсте 2-мерную игру "укажи и нажми". Вы можете осмотреться (переместить окружение), перетаскивая мышь горизонтально по экрану. И переместите персонажа, нажав, куда вы хотите, чтобы он пошел. В…
24 май '18 в 07:58
1 ответ

Нет сообщения об ошибке после запуска dragon.py

В настоящее время я начинаю книгу " Изобретите свои собственные компьютерные игры с Python", и по какой-то странной причине, несмотря на многочисленные проверки и нахождение более чем нескольких ошибок (неправильный ввод переменной с использованием …
19 май '17 в 17:21
1 ответ

Как сделать так, чтобы рендерер следа не зависел от движения оси Z в Unity 3D?

Я делал 3D-игру, и я сделал входной коллектор с компонентом рендеринга следов. Когда есть движение z action, рендерер трейлера показывает некоторые эффекты движения вперед. Есть ли способ заставить рендеринг следа показывать только определенное движ…
1 ответ

Steam API AVGRATE

Как Steam вычисляет статистику AVGRATE в своей реализации API? https://partner.steamgames.com/doc/features/achievements Когда я вызываю метод update с размером окна 3600, я не могу понять, как рассчитывается Steam: UpdateAvgRateStat("avg", 50, 100) …
16 сен '18 в 20:33
0 ответов

Переключить открытый инвентарь, тот же ключ, ключевой список Java

Я изо всех сил пытаюсь обернуть голову вокруг этой проблемы. У меня есть класс клавиатуры для моего keylistener, и я использую keyPressed, чтобы проверить, нажата ли клавиша (которая постоянно обновляется в моем методе обновления, таким образом возв…
25 фев '19 в 17:46
0 ответов

Предоставление немодифицируемой версии вложенных переменных-членов

У меня есть класс для небольшой карточной игры со структурой вложенных указателей. Есть несколько игровых объектов, которые нужно рендерить на дисплее. Тем не менее, класс, который будет визуализировать эти объекты, не должен иметь возможности измен…
19 июн '18 в 11:13
2 ответа

Округлые изображения, вырезанные со всех сторон

Я создаю игру в cocos2d-android. все изображения, которые я использую в Sprite, показывают правильный вывод, кроме округленного изображения. Округлые изображения вырезаны со всех сторон. Я тестирую то же изображение в cocos2d-iPhone, которое показыв…
0 ответов

Unity - как создать Godray, наполненный 2d спрайтами? Как луч?

Это то, что я представляю себе: По сути, у меня есть эти 2d спрайты, и у меня есть божественные лучи, созданные с использованием актива Ауры, но я не знаю, какой самый эффективный (для производительности)/ правильный способ был бы сделать так, чтобы…
01 авг '18 в 04:09
0 ответов

Ракеты имеют странное направление

Странное поведение, когда мой космический корабль запускает несколько ракет, чтобы уничтожить врага. При определенных обстоятельствах ракеты "прыгают" и отлетают. Похоже, это происходит, когда ближайший враг уничтожен одной ракетой, а все остальные …
1 ответ

Main поддерживает 360 вращений при переключении между VR и нормальным режимом

Я разработал VR-игру, используя Unity и Google VR SDK для Android. Я хочу, чтобы в игру можно было играть без гарнитуры VR. Как мне осуществить переключение с VR на обычный режим и наоборот? Я хочу поддерживать вращение на 360 градусов в обычном реж…
0 ответов

Как запустить игру в облаке и захватить видео в автоматическом режиме

Я ищу несколько советов экспертов о том, как автоматически достичь следующих целей: Установите игру в облаке, желательно виртуализированную, чтобы сократить расходы. Загрузите файл воспроизведения игры и запустите его внутри игры, что требует рендер…
15 сен '15 в 12:21
1 ответ

jme3 / Java реализации пути 3d?

Исходя из опыта разработки Android в среде компьютерных игр, я ищу что-то похожее на класс Path Android. Тем не менее, класс Android path 2d, и мне нужен 3d (круговой) путь. В частности, я готовлю космическое моделирование и мне нужно эмулировать "о…
01 окт '11 в 00:47
1 ответ

Добавление плеера Sound Sample в графический интерфейс: визуальная ошибка

Я все еще изучаю Godot и пытаюсь добавить звук в свою игру, используя SamplePlayer. После выбора его из левого дерева предполагается открыть основной звуковой редактор, который позволяет вам выбрать аудиофайл, однако в моем случае есть визуальная ош…
15 июл '16 в 15:55
1 ответ

Оптимизация техники рендеринга Госу

Я впервые пишу игру с использованием рубинового камня Gosu в качестве графической библиотеки. Я думаю, что в целом я понимаю, что логика обновления состояния игры и логика обновления / рендеринга должны быть отделены друг от друга, и я приложил все …
14 июн '18 в 17:19
1 ответ

Нажмите клавишу "Дарт", чтобы изменить направление спрайта в 2D-игре.

Я недавно делал игру в дартс. В игре пользователь управляет спрайтом космического корабля с помощью клавиш W, A, S и D. Это заставит спрайт двигаться вверх. Влево, вправо и вниз соответственно. Космос сделает квадрат, представляющий снаряд, ракетную…
30 май '14 в 21:13