Описание тега sprite

A sprite is a two-dimensional image or animation that is integrated into a larger scene.
0 ответов

LibGDX Sprites не будет отображаться

Я учусь использовать спрайт, но столкнулся с проблемой. Спрайты работают хорошо, когда, скажем, на экране есть одна сущность ("Игрок"), но как только на экране появляется несколько сущностей (стреляющие существа Игрока, создающие несколько пули с од…
11 ноя '14 в 04:18
0 ответов

Фрагмент SVG Sprite + фоновое изображение CSS в Safari

Я работаю над сайтом, где я использую файл фрагментов SVG и загружаю, в частности, SVG через фоновые изображения CSS. У меня также есть запасной вариант PNG, и я использую ниже в качестве основы для работы: https://css-tricks.com/a-complete-guide-to…
07 июл '17 в 11:57
0 ответов

Unity - при использовании ресурсов SpriteAtlas отдельные изображения также упаковываются при сборке

В нашей игре Unity 2017.4 мы переходим к (не так) новой возможности использования ресурса SpriteAtlas вместо упаковки тегов, поскольку Unity не позволяет использовать оба метода. Когда мы использовали упаковочные теги, упаковщик Sprite создавал атла…
18 ноя '18 в 15:12
1 ответ

Переместить спрайт по склону

Я пытаюсь поменять местами спрайт с другим спрайтом. До сих пор я думаю, что могу каким-то образом использовать наклон между исходным местоположением двух спрайтов, чтобы переместить их, но я не уверен, как увеличить их положение вдоль этого наклона.
20 дек '10 в 14:29
1 ответ

Как реализовать спрайт-лист в OpenGLES для iPhone?

Я работаю с примером кода GLSprite. Я хочу знать, что мне нужно сделать с кодом, чтобы он воспринимал мою текстуру как спрайт-лист? Единственная модификация, которую я сделал до сих пор, - это создание 256 x 256 png из 16 небольших изображений, кото…
27 сен '09 в 08:09
2 ответа

Удаление МНОГО CCSprites

Привет, парни и девушки. У меня есть метод, который создает частицы дождя, крошечные изображения, типа класса CCSprite. Все работает хорошо, когда облака идут дождь, они проливают много частиц CCSprites, пока они не покидают вертикальное пространств…
1 ответ

Персонаж не прыгает в XNA

Я работал над движением персонажа и создал метод, позволяющий персонажу прыгать, когда нажата клавиша вверх, но в движении персонажа ответа нет.Кто-нибудь может увидеть, что не так? Вот мой код: Конструктор public PlayerSprite(string name, string ma…
05 ноя '13 в 22:30
1 ответ

Как я могу импортировать изображения Sprite в игру Java Eclipse Pacman?

Я пишу игру Pac-Man на Java Eclipse. Я получил функционирование игры, движение, звуки, игровое поле и т. Д. Однако одна проблема заключается в том, что я не могу получить изображения, которые я использовал для PacMan, и для появления призраков, в ре…
08 сен '15 в 04:48
1 ответ

Python/Pygame - стреляет пулей в направлении спрайта

Привет недавно я работал над платформой игры, чтобы изучить Pygame и узнать больше о Python в целом. Мне удалось беспрепятственно реализовать большинство желаемых функций, и сейчас я работаю над пулевой системой. Я использовал этот учебник для марке…
29 янв '14 в 20:12
1 ответ

Проблемы компоновки навигации спрайта css

У меня есть навигационная сетка, для которой я хочу создавать ролловеры, используя спрайты. Благодаря другим советам на сайте мне удалось начать. Вы можете проверить код здесь. <ul id="navigation"> <li class="button_1"><a href="#" tit…
15 июл '14 в 08:49
1 ответ

Перемещайте спрайт вверх, нажимая / удерживая в Cocos2D для iPhone

Мне было интересно, как это сделать в Cocos2D, чтобы спрайт двигался вверх, пока палец пользователя удерживается на экране. У меня есть механизм, который делает это, но перемещает спрайт только один раз. Можно ли заставить спрайт двигаться вверх, по…
10 апр '11 в 14:14
1 ответ

Является ли 1024x1024 широко поддерживаемым максимальным размером текстуры OpenGL на рабочем столе?

Я создаю спрайт-движок, использующий концепцию "графических банков" для ускорения рендеринга с использованием пакетов. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь, достаточно ли широко поддерживаются текстуры 1024x1024 в наши дни, чтобы "рассчитывать", …
24 окт '13 в 17:31
1 ответ

Как переместить спрайт, независимый от устройства, по оси X (libgdx)

У меня есть Sprite, который я рисую в методе рендеринга, я также устанавливаю положение (x и y) на экране во время рисования. Метод рендеринга для меня выглядит следующим образом (не работает с try и catch ниже и не зависит от устройства): @Override…
30 сен '17 в 15:30
1 ответ

Поиск пикселя на спрайте в Unity

В Unity3d у нас есть RaycastHit.textureCoord но он больше не существует в 2D. Я много искал об этой проблеме, но ничего полезного не нашел. Поэтому я хочу знать решение этой проблемы, и мне интересно, почему такой метод, как textureCoord в 3D, не су…
03 май '15 в 17:22
1 ответ

Преобразование анимации UIImage для использования спрайтовой анимации Cocos2d

У меня есть приложение, которое использует анимацию UIImage, и время анимации противоречиво. Я хотел бы перейти на использование спрайтовой анимации с cocos2d. Могу ли я добавить эту функциональность в свой существующий проект? Есть ли хорошие уроки…
15 фев '12 в 17:19
2 ответа

Как добавить фоновую музыку в мой файл spritekit

Может ли кто-нибудь быстро дать мне пошаговое добавление фоновой музыки m4a после загрузки моего приложения. Это Xcode-файл спрайт-кита, музыка в формате m4a. Спасибо
21 фев '14 в 23:16
3 ответа

Генератор CSS Sprite для проекта Ruby on Rails

В настоящее время я работаю над большим веб-сайтом Ruby on Rails с высокой посещаемостью, и для того, чтобы сократить время загрузки нашей страницы, мы смотрим на спрайты наших фоновых изображений. Кажется, есть много инструментов, но многие находят…
30 сен '10 в 01:37
1 ответ

Перемещение спрайта в PyGame

В настоящее время я работаю над школьным проектом, но я застрял, пытаясь заставить мой спрайт двигаться. Мое сообщение об ошибке говорит, что мне не хватает 1 обязательного позиционного аргумента: 'self' в Mario.handle_keys(). Вот мой основной код: …
07 июн '16 в 23:57
1 ответ

Оптимизация размера спрайта изображения против запросов http

Я создаю веб-сайт, и дизайн имеет много фоновых изображений, поэтому я использовал спрайты изображений для оптимизации времени загрузки страницы. Дело в том, что у меня есть 3 спрайт-изображения, 2 из которых имеют размер 200 КБ каждое, а размеры не…
15 окт '12 в 07:55
1 ответ

Спрайт изображений из фонового URL-адреса без препроцессоров, миксинов, наблюдателей и т. Д.

Я хочу объединить иконки в моем проекте в одно изображение спрайта. Я нашел несколько решений, но все они требуют использования css preprocess mixins или чего-то еще в моем исходном коде CSS. Я хочу использовать как можно меньше технологий и библиот…
17 апр '16 в 04:57