SpriteBatch не применим для аргументов JAVA libgdx
Я пытаюсь использовать спрайт пакет, чтобы повернуть прямоугольник с текстурой, например, так:
game.batch.draw (Изображение, (плавать)x, (плавать)y, (плавать)42,5, (плавать)33, (плавать)85, (плавать)66, (плавать)1, (плавать)1, (плавать))angleDegrees);
Но я получаю ошибку:
The method draw(Texture, float, float, float, float, float, float, float, float) in the type SpriteBatch is not applicable for the arguments (Texture, float, float, float, float, float, float, float, float, float)
Я думаю, что у меня есть правильное количество параметров, и все они поплавки, что я пропускаю.
1 ответ
У вас нет нужного количества параметров. У тебя слишком много поплавков. Вот как бы я поместил его в редактор, чтобы увидеть, в чем проблема по таким параметрам.
The method draw(
Texture, float, float, float, float, float, float, float, float)
in the type SpriteBatch is not applicable for the arguments (
Texture, float, float, float, float, float, float, float, float, **float**)