Описание тега sprite-sheet

Таблица спрайтов - это большое изображение, заполненное изображениями меньшего размера. Когда вы отображаете каждое из меньших изображений в правильном порядке, вы получаете анимацию. Если вы представите старую катушку с целлулоидным фильмом, развернутую, порезанную и выложенную в виде большого квадрата, у вас возникнет идея листа спрайтов.
0 ответов

Фрагмент SVG Sprite + фоновое изображение CSS в Safari

Я работаю над сайтом, где я использую файл фрагментов SVG и загружаю, в частности, SVG через фоновые изображения CSS. У меня также есть запасной вариант PNG, и я использую ниже в качестве основы для работы: https://css-tricks.com/a-complete-guide-to…
07 июл '17 в 11:57
1 ответ

Как реализовать спрайт-лист в OpenGLES для iPhone?

Я работаю с примером кода GLSprite. Я хочу знать, что мне нужно сделать с кодом, чтобы он воспринимал мою текстуру как спрайт-лист? Единственная модификация, которую я сделал до сих пор, - это создание 256 x 256 png из 16 небольших изображений, кото…
27 сен '09 в 08:09
1 ответ

Unity3d UI - спрайт листовых ломтиков

Добрый день всем. Это мой первый вопрос, поэтому я могу быть не таким точным, как многие ветераны. Я новичок в Unity и пытаюсь создать меню и окна с помощью Unity UI. Я получил этот действительно хороший лист со всеми окнами / ящиками / загрузочными…
1 ответ

Objective-C Изменение Sprite Sheet - Воробей

В настоящее время я занимаюсь разработкой универсального приложения для iOS с использованием инфраструктуры Sparrow и сейчас пытаюсь создать серию анимаций с использованием Sprite Sheets. Для iPad Retina мне нужно вывести кадры анимации в высоком ра…
1 ответ

SVG & Spritesheets

Возможна ли эта комбинация? У меня есть спрайт-лист в стиле ретро, ​​однако я бы хотел использовать SVG с ним, чтобы применять некоторые эффекты, такие как тени, контуры и другие вещи. Не сомневайся. Я знаю, что альтернативой является canvas, однако…
23 фев '12 в 13:40
1 ответ

Рисование части текстуры open gl

Я пытаюсь нарисовать только часть моего листа спрайта. Но он просто масштабирует изображение, а не рисует 1/3 ширины изображения. Как я могу обрезать изображение, чтобы показывать только 1/3. Текст ниже (IOS 7, OpenGLES 2) - (GLKMatrix4) modelMatrix…
14 окт '13 в 18:42
1 ответ

Сбой при перезапуске сцены

Итак, вот моя проблема сцены: я начинаю со сцены меню, затем захожу в сцену InGame, и когда персонаж мёртв, я снова иду в сцену меню, и всё это с помощью: [[CCDirector sharedDirector] replaceScene:[MainMenu scene]]; а также [[CCDirector sharedDirect…
24 авг '13 в 13:25
1 ответ

EaselJS MultiRow Spritesheet

У меня небольшая проблема, я использую многорядную таблицу спрайтов, где каждая строка представляет собой последовательность изображений. Однако я не могу заставить спрайт-лист начинаться с другой высоты (чтобы он мог двигаться вниз), все они начина…
07 мар '13 в 16:31
1 ответ

Использование нескольких листов спрайтов для одного и того же объекта AndEnginge

У меня есть несколько листов спрайтов для моего объекта (Parrot), таких как еда, перемещение слева направо, справа налево и многое другое. Я использую AndEngine Gles2.0. Как мне это реализовать? каждый раз, когда мне нужно использовать другой лист с…
1 ответ

SFML 2.0 Цикл спрайта для отображения более одного раза

Я задавал подобный вопрос в прошлом, но я все еще не могу обдумать это. Я делаю игру захватчиков на основе SFML 2.0. Пока у меня есть один лист спрайта, который проходит через мои часы. Эта часть работает просто отлично: #include <SFML/Window.hpp…
10 мар '13 в 20:41
1 ответ

Заставляем SpriteSheets Работать cocos2d

Поэтому я некоторое время работал над своей игрой cocos2d, просто используя статический однокадровый спрайт, потому что я еще не получил графику для полной таблицы спрайтов. Теперь у меня есть спрайт-лист, и у меня возникают проблемы с его реализаци…
1 ответ

Задержка для спрайта, cocos2d

Я хочу добавить задержку в спрайт, поэтому, когда я вхожу в новую сцену, она не воспроизводится сразу, любой совет будет благодарен, спасибо вот код спрайта, если это поможет //SPRITES BIRD ONE ------------------------- //---------------------------…
0 ответов

Рендеринг изображения Java приводит к падению fps

Я делаю 2d платформерную игру, я использую сетку 16 на 16 пикселей для блоков. Я пытаюсь загрузить их 5 петлями для всех шириной 10000 пикселей, пример ниже. Проблема в том, что каждый блок загружает свою собственную текстуру из листа спрайта. Я не …
25 окт '15 в 13:35
1 ответ

Текстура и анимация в iOS

Я занимаюсь разработкой игры для iPhone с включенной сетчаткой. Эта игра имеет много листов спрайтов, которые будут использоваться. MyQuestion, который лучше использовать PVR pvr.gz pvr.ccz или нормальный формат PNG что является лучшей практикой для…
1 ответ

Нужна помощь в предложении для реализации изменений анимации с помощью ввода с клавиатуры

Я новичок здесь и не совсем лучший, когда дело доходит до кодирования. (для этого используется вариация XNA в одной игре) Я успешно воссоздал класс для анимации созданного мною листа спрайтов, но проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, …
09 сен '16 в 10:00
1 ответ

SKSpriteNode анимация, где каждый кадр в анимации не центрирован

У меня есть SKSpriteNode что составляет 120px x 120px. Текстурой спрайта по умолчанию является просто круг с радиусом 60 пикселей. Я хотел бы оживить спрайт с помощью: SKAction.animate(with:timePerFrame:resize:restore:) Проблема в том, что каждая те…
2 ответа

Смещение текстуры в атласе для создания анимированного спрайта с NGUI

В Unity3d я получил GameObject с компонентом UISprite из плагина NGUI. Поэтому мне нужно использовать атлас с текстурами, чтобы установить текстуру для UISprite. Теперь я хочу, чтобы UiSprite был анимированным. Различные фреймы находятся в таблице с…
0 ответов

Как создать Spritesheet с чистым CSS и JS в React js

У меня есть Spritesheet на бутылку пива, и когда прокрутите вниз бутылку, я использую библиотеку реагировать на отклики, но но это выглядит медленно, потому что у меня есть другие вещи, которые меняются в методе Onscroll. Я думал о замене спрайт-лис…
11 окт '18 в 19:53
1 ответ

Crop Texture2D Spritesheet

Я разрабатываю игру, в которой будут спрайт-листы, например: Я знаю когда ты spriteBatch.Draw(...) Вы можете нарисовать определенную часть изображения, но для того, что я делаю, мне нужно иметь отдельный Texture2D объект на кадр. Я сделал поиск в Go…
30 ноя '11 в 19:09
1 ответ

Играть и остановить спрайт-лист Использование lua для короны

Я создал спрайт лист, который играет непрерывно, local sheet3 = sprite.newSpriteSheet( "sample.png",400,317) local spriteSet3 = sprite.newSpriteSet(sheet3, 1, 8) sprite.add( spriteSet3, "puma", 1, 8, 1000, 0 ) -- play 8 frames every 1000 ms local in…
15 апр '11 в 04:38