Описание тега monogame
MonoGame is an OpenSource implementation of Microsoft's XNA 4 APIs that allows developers to build games that run on Android, iPhone, iPad, Mac OS, Linux, PlayStation Mobile (2D only), Windows 8 Store, Windows Phone 8, and OUYA, while reusing their existing XNA code that runs on Windows, Xbox 360, or Windows Phone 7. It supports both OpenGL and DirectX rendering.
1
ответ
Нежелательное смешение цветов
Я рисую два прямоугольника. Один оранжевый, а другой розовый. spriteBatch.Draw(texture, mainRect, mainColor_Current); spriteBatch.Draw(texture, goalRect, goalColor_Current); Они используют одну и ту же текстуру, только с разными цветами. Каким-то об…
02 июн '16 в 22:04
1
ответ
Monogame - Загрузка плитки
У меня проблемы с загрузкой некоторых плиток в мою игру. Мой игровой мир в настоящее время имеет размер пикселя 770x450. Я загрузил одну плитку в позиции (0, 330)Однако я хочу сделать цикл, который копирует и загружает плитку вдоль оси х, пока не до…
10 апр '16 в 19:44
4
ответа
Установите Monogame на Visual Studio 2017
Я пытаюсь установить Monogame на VS 2017, однако опция установщика для VS 2017 неактивна, хотя у меня установлена VS 2017. У меня также есть VS 2015 и VS 2010, однако я не уверен, что именно они вызывают проблемы. Версия MonoGame - 3.6.0.1625, и в н…
15 авг '17 в 07:34
0
ответов
Моноигровая Spritebatch Writestring не записывает текст в консоль
У меня проблема, когда я пытаюсь писать текстовые строки на консоли в приложении Monogame. Кажется, что-то не так, но я не могу понять, что, поскольку я использую метод точно в соответствии с документацией. Это код: else if (gameState == GameState.H…
07 авг '17 в 20:21
1
ответ
Непоследовательное добавление очков при убийстве врага
Я делаю игру Asteroid Destroyer, в которой вы получаете очки с течением времени (игра становится все сложнее), но также когда вы попадаете в астероид. Я написал метод внутри Game1 класс для расчета суммы баллов, которые должны быть добавлены к концу…
16 янв '17 в 10:51
1
ответ
Как использовать "Эффекты" в моногаме?
Я изучал, как использовать моногаму. Пока что я не могу понять, что это за эффекты. Я просто не могу найти полные учебники о том, как их создавать или использовать. Я знаю, что они хранятся в файлах.fx и написаны на каком-то языке. Не могли бы вы да…
04 мар '18 в 10:30
1
ответ
Как я могу получить ширину и высоту экрана в xna?
Так что в моей игре 2D Tower Defense мне нужно получить разрешение экрана для использования в моей матрице масштабирования. Однако я не могу найти способ, который работает. Я пробовал: _graphics.GraphicsDevice.Viewport.Width а также GraphicsAdapter.…
11 фев '14 в 01:36
1
ответ
TouchLocation объект не работает должным образом
Я пытаюсь реализовать функцию нажатия и отпускания кнопки и получаю нерабочий результат, который я не могу понять, почему. public class Button { public TouchLocation oldTouch, currentTouch; public virtual void Update(GameTime gameTime) { TouchCollec…
27 окт '13 в 14:07
2
ответа
Monogame для Windows Phone 8: черные текстуры после деактивации
Я столкнулся со странной проблемой в моем приложении monogame (3.1) для Windows Phone 8. Когда приложение деактивировано, а затем активировано, все текстуры становятся черными. Это произошло также после блокировки экрана (UserIdleDetectionMode включ…
28 мар '14 в 14:42
0
ответов
C# убрать таймер (моногам)
Я сделал игру на C# (Monogame), но игра работает слишком медленно. Есть ли способ удалить таймер, чтобы программа работала с такой скоростью, с какой может справиться компьютер?
30 окт '17 в 21:07
0
ответов
Конвертировать файл PNG в XNB
Привет я пытаюсь преобразовать файл PNG в XNB для использования в примере программы, проекта Breakernoid. Я использовал XNA Formatter для преобразования.png в.xnb, но файл размером 72 КБ создал файл размером 2 МБ.xnb. Это само по себе является красн…
15 сен '15 в 01:53
0
ответов
Выдавливание фигуры в трехмерную геометрию в моногаме /Xna
Ранее я делал проект создания трехмерной среды, которая позволяет пользователю рисовать фигуру, а затем выдавливать ее в трехмерную геометрию (например, круг в цилиндр), используя библиотеку JavaScript Three.js с функцией ExtrudeGeometry(). В настоя…
17 апр '16 в 13:20
1
ответ
Шейдер (файл эффекта), сбой при загрузке
В стабильной версии 3.5 она работала нормально, но после обновления до последней ветки разработки (3.6) она больше не работает, что выдает мне эту ошибку на effect = content.Load<Effect>("fileName") Необработанное исключение типа 'SharpDX.Shar…
10 авг '16 в 22:52
0
ответов
Monogame - Глядя, чтобы отправить веревку от персонажа
Я работаю над игрой в моногам, один из персонажей в игре может послать веревку из своего текущего местоположения, которая столкнется с местностью и позволит им перепрыгивать через пропуски. Проблема в том, что я даже не знаю, с чего начать. У меня н…
18 апр '16 в 10:58
2
ответа
Используйте float с моногамой sourceRectangle
Я пытаюсь использовать шкалу с моногамом, и для этого я тоже изменяю sourceRectangle для hitbox, но когда я пытаюсь назначить 0.5 для масштаба sourceRectangle.Width и Height = 0 потому что мой расчет sourceRectangle.Width = (texture.Width / cols) * …
28 май '18 в 13:28
1
ответ
Создать фоновый рисунок Моногам
Я сделал игру для Windows 8 в одноигровой, но столкнулся с проблемой. Наконец-то мы взялись за Surface RT, но заметили, что время загрузки на этом устройстве очень велико. Мы посмотрели несколько других игр и заметили, что это не редкость. Чтобы бор…
03 окт '13 в 14:09
0
ответов
Ссылка на объект MonoGame не установлена на экземпляр объекта
Поэтому я работаю над RPG-игрой для проекта колледжа и в настоящее время, следуя руководству YouTube, столкнулся с этой ошибкой: An unhandled exception of type 'System.NullReferenceException' occurred in RPG.exe Additional information: Object refere…
16 янв '15 в 10:52
2
ответа
Xamarin с использованием кроссплатформенного 3D движка
Я разработчик iOS / Android, который начал изучать приложения Xamarin для бизнеса. В качестве хобби я делаю странную 3D-игру, и одна вещь, которая всегда меня заводила, это необходимость писать ее для двух платформ (да, я знаю о Unity, а не о своей …
05 июн '15 в 18:38
0
ответов
Получение содержимого IsolatedStorageFile
Я пытаюсь создать метод для сериализации и десериализации файла данных, но у меня возникают некоторые ошибки. System.InvalidOperationException: в XML-документе произошла ошибка (10, 10). Есть ли способ получить содержимое файла данных, чтобы увидеть…
29 ноя '13 в 16:13
0
ответов
Построение модели наклона лабиринта - расчет высоты поверхности наклонного стола
Я строю игру / симулятор наклона лабиринта. Наклонный лабиринт - это лабиринт, где пользователь может наклонить поверхность стола, чтобы переместить шарик или шариковый подшипник вокруг лабиринта. Я делаю это в моногаме, и это правосторонняя система…
07 дек '13 в 03:51