Описание тега opengl-es

Подмножество API трехмерной графики OpenGL, разработанное для встраиваемых устройств, таких как мобильные телефоны.
1 ответ

Плохая производительность при прокрутке на Android 4.3 с Nexus 10

Мое приложение, которое имеет представление списка с некоторой прокруткой, работает очень хорошо (прокрутка со скоростью 60 кадров в секунду) на всех телефонах, с которыми я тестировал, Nexus One, Nexus 4 и Galaxy S3/4. Но производительность на Nexu…
08 ноя '13 в 10:33
1 ответ

OpenGL ES 2.0: glGetShaderiv не меняя параметры

У меня есть этот код: String vertexShaderText = "void main()\n" + "{\n" + "}\n"; int vertexShader = GLES20.glCreateShader(GLES20.GL_VERTEX_SHADER); GLES20.glShaderSource(vertexShader, vertexShaderText); GLES20.glCompileShader(vertexShader); int[] er…
28 июн '15 в 17:35
1 ответ

iOS: обработка кода OpenGL, выполняющегося в фоновых потоках во время перехода приложения

Я работаю над приложением для iOS, которое, скажем одним нажатием кнопки, запускает несколько потоков, каждый из которых выполняет фрагмент кода Open GL. Эти потоки либо имеют другой набор EAGLContext, либо, если они используют один и тот же EAGLCon…
31 май '18 в 08:48
1 ответ

Android glCopyTexImage2D - есть успех?

Я портирую приложение OpenGL с iPhone на Android, и мне нужно визуализировать контент OpenGL в текстуру. Поскольку кадровые буферы недоступны в OpenGL 1.0 и DROID является единственным телефоном Android с расширением OpenGL кадрового буфера, я пытаю…
23 ноя '09 в 06:09
2 ответа

Проблема с функцией getFloatv в GL11 (Android)

Я изучаю Open GL ES и хотел бы получить более интуитивный интерфейс с 3D-объектами, чем тот, который был предложен Google в образце TouchRotateActivity. Для этого я бы хотел умножить свою матрицу Modelview на матрицу ModelView в предыдущем состоянии…
19 авг '11 в 18:02
3 ответа

OpenGL фон прозрачного цвета сливается в прозрачную текстуру

Я пишу простой 2D-фреймворк с OpenGL и C++ и теперь столкнулся с проблемой, связанной с прозрачными текстурами и смешиванием. Я свел свою проблему к следующему. У меня есть две текстуры: напольная плитка и рыбья кость. Последний содержит прозрачные …
30 июн '13 в 11:51
1 ответ

Генерация нескольких точек с помощью GL_POINTS

Я пытаюсь создать случайную контурную карту с помощью OpenGL ES в Android. Я создал класс Point для рисования точек на экране, но я не знаю, каким должен быть подход к рисованию случайных точек. Например, для отображения 2 точек я создаю 2 объекта m…
01 ноя '16 в 17:41
1 ответ

Как реализовать спрайт-лист в OpenGLES для iPhone?

Я работаю с примером кода GLSprite. Я хочу знать, что мне нужно сделать с кодом, чтобы он воспринимал мою текстуру как спрайт-лист? Единственная модификация, которую я сделал до сих пор, - это создание 256 x 256 png из 16 небольших изображений, кото…
27 сен '09 в 08:09
1 ответ

Golang кроссплатформенный игровой движок с использованием мобильного ПКГ?

Можно ли создать кроссплатформенный (mobile + destkop) игровой движок, используя ресурсы мобильного пакета Go? Или это как-то связано с мобильными и мобильными архитектурами? Первая проблема заключается в том, что glsprite и другие пакеты рендеринга…
22 фев '16 в 17:42
7 ответов

Как записать видео с ARKit?

Сейчас я тестирую реализацию ARKit/SceneKit. Основной рендеринг на экране вроде работает, поэтому я хочу попробовать записать то, что я вижу на экране, в видео. Просто для записи Scene Kit я нашел этот Gist: // // ViewController.swift // SceneKitToV…
28 июн '17 в 02:40
0 ответов

Tizen 2.2 Рендеринг программного обеспечения Не удалось создать движок OpenGL

Мне нужна помощь по запуску браузера в Tizen (у меня есть сборка и запуск Tizen 2.2), я пытаюсь запустить браузер с программным рендерингом, так как я вижу, что evas поддерживает несколько механизмов в Tizen Opengl_x11,Software_x11 и т. Д., поскольк…
05 ноя '13 в 04:46
1 ответ

Все игры не работают с Unity3D 4.1 - отсутствует "iPhone_GlesSupport.h"

Кажется, что Unity3D 4.1 не включает некоторые файлы, которые он использовал в сборках iOS. Everyplay создает ошибки компиляции, потому что "iPhone_GlesSupport.h" не может быть найден. Похоже, это был стандартный файл в проектах Unity XCode до 4.1?
14 мар '13 в 22:01
1 ответ

MPMoviePlayerViewController вылетает ошибка OpenGL 0x0505 в -[ES1Renderer resizeFromLayer:]

У меня возникла проблема, когда при загрузке вступительного фильма при запуске приложения IOS игра вылетает с ошибкой OpenGL 0x0505 в -[ES1Renderer resizeFromLayer:]. Мои характеристики фильма: Размеры: 480 x 320 Кодеки: H.264, AAC Продолжительность…
0 ответов

Фильтрация универсального цвета на карте (т.е. умножение всех цветов вершин на этот цвет) (GLES1, DirectX)

У меня выключено освещение. У меня есть много вершин с диффузным компонентом цвета. Я хочу, чтобы все цвета вершин быстро умножались на другой цвет (на карте!), Чтобы я мог создать, скажем, текстуру в оттенках серого и умножить ее на цвет 1,0,0, что…
13 июл '14 в 22:58
1 ответ

Шейдеры libgdx - базовый шейдер, но экран пуст

Я пытаюсь понять шейдеры, используя libgdx, исходя из фона XNA/HLSL. Я пытаюсь получить пару шейдеров vert/frag для воспроизведения вывода, полученного без шейдера, но он ничего не отображает. Создание шейдера: void SetupShader() { ShaderProgram.ped…
13 апр '12 в 16:50
0 ответов

UV (ST) Текстурные координаты в файле.dae

Я начал работать над движком OpenGL, который сможет импортировать любую модель из 3D Studio MAX в сцену OpenGL. Сейчас я пытаюсь импортировать текстуры. Я экспортирую максимальную модель в файл.dae. В начале, когда я разбирал геометрию, мне было инт…
23 июн '13 в 10:00
2 ответа

iOS: почему переопределение drawRect прибегает к программному рендерингу?

Я не большой поклонник графических API-интерфейсов iOS и их документации и уже некоторое время пытаюсь сформировать высокоуровневое представление и структуру процесса рендеринга, но имею только кусочки информации. По сути, я пытаюсь понять (опять же…
1 ответ

OpenGLES JAVA NIO буферы

В моей игре два экрана. Каждый экран отображается с помощью класса SpriteBatcher. Первый экран отображается нормально. Второй сбой и выдает мне вышеуказанную ошибку. 11-30 13:10:46.530: E/AndroidRuntime(1621): java.lang.IllegalArgumentException: Bad…
30 ноя '14 в 18:24
1 ответ

Улучшения производительности для кода Open GL ES в примере кода CrashLanding?

Я делаю игру для iPhone на основе примера кода CrashLanding. Пример кода включает некоторые вещи Open GL ES (Texture2D и MyEAGLView). Какими способами можно улучшить производительность этого кода? Я в порядке, делая определенные компромиссы, чтобы у…
23 ноя '09 в 01:20
1 ответ

Apple GLPaint с различной шириной

Кто-нибудь может подсказать, как можно заставить пример GLPaint работать с переменным размером кисти? Давайте просто скажем, что я хочу рисовать со случайно меняющимся размером кисти (используя некоторый генератор случайных чисел для размера кисти) …
09 дек '11 в 00:12