Описание тега directx-11

DirectX 11 - это 11-я версия Microsoft DirectX API, которая используется для разработки и решения задач, связанных с мультимедиа, таких как программирование игр, трехмерная визуализация и видео на платформах Microsoft. DirectX 11 работает в Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Xbox One.
0 ответов

Отладка Visual Studio показывает хороший результат, но exe не делает то, что мне нужно

Я изучаю DX11, и теперь у меня есть одна странная проблема. Я генерирую растровое изображение font(bmfont utilite)и программа должна сделать это. При запуске отладки Visual Studio все ок: Но при запуске exe-файла ничего не отображается, но журнал от…
23 янв '17 в 11:50
1 ответ

Directx11 SDK июнь (2010) Инициализация на VC++ 2010

Я надеюсь, что выкладываю на правильный форум для этого! Недавно я начал программировать с помощью Directx 11 июня (2010) SDK для VC++ 2010, на ноутбуке Dell LapTop с графическим процессором NVidia GeForce GT 630M и чипом Intel HD 4000. Одна из веще…
03 май '13 в 08:33
1 ответ

Что происходит, когда мы вызываем IUknown::Release

Например, в следующем коде: ID3D11Texture2D* texture2d; HRESULT result = mSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*) &texture2d);//mSwapChain is a swap chain, as obvious result = mDevice->CreateRenderTargetView(texture2d,…
07 ноя '12 в 06:38
1 ответ

Как я могу связать ресурс буфера, который находится на GPU, с ассемблером ввода (IA)?

Я использую вычислительные шейдеры, чтобы вычислить список треугольников и сохранить его в RWStructuredBuffer, Для тестирования я читаю этот буфер и передаю его в IA через context.InputAssembler.SetVertexBuffers (…), Этот подход работает, но действи…
24 ноя '13 в 15:21
0 ответов

Не удалось создать целевой объект рендеринга DirectX 11

Это мой код Последнее, если верно, так что я получаю messageBox, который говорит, что createRenderTargetView не удалось. Я довольно новичок в этом, и я много искал в Интернете, но ничего не нашел, у вас есть какие-нибудь советы? Благодарю. Это пробе…
15 янв '17 в 20:27
1 ответ

PSSetSamplers не работает (модуль Pixel Shader ожидает Sampler)

Я очень новичок в DirectX11, и я хотел добавить текстуру в шейдер, который я использую. (до сих пор я не использовал никакой текстуры в DirectX11) Но выборка, похоже, не работает (это всегда float4(0,0,0,0)), и я получаю предупреждение: "D3D11 ПРЕДУ…
28 ноя '16 в 14:56
1 ответ

Как создать texture2d с полным набором мипмапов с DirectX11(версия до DirectX11.1)

На самом деле, я получил эту проблему из этого вопроса, который я разместил ранее. Он работает под Windows 10 с DirectX12. Но мне не удалось создать Texture2D под Windows 7 с DirectX11. Я создал второй texture2d для генерации mipmaps, как это: D3D11…
11 май '18 в 09:22
1 ответ

Цвета вершин не работают должным образом

Я пробую Direct3D, поэтому я нарисовал несколько треугольников, это работало нормально, и это нарисовало 3 желтых треугольника. Но сейчас я пытаюсь сделать треугольники, где каждая вершина имеет свой цвет и имеет интерполяцию цветов внутри треугольн…
05 окт '15 в 16:46
1 ответ

C++ Directx 11 Devicecontext ошибка при рендеринге пользовательской модели

Всякий раз, когда я пытаюсь отобразить пользовательскую модель в моей программе, происходит сбой программы. Когда я пытаюсь запустить ее в режиме отладки, она указывает на deviceContext->IASetVertexBuffers(0, 1, &m_vertexBuffer, &stride, …
12 ноя '14 в 19:30
1 ответ

DesktopDuplication API создает черные рамки, в то время как некоторые приложения находятся в полноэкранном режиме

Я создаю приложение, которое используется для создания и обмена скриншотами в режиме реального времени между несколькими клиентами по сети. Я использую MS Desktop Duplication API для получения данных изображения, и он работает гладко, за исключением…
1 ответ

Перенос текстур через адаптеры в DirectX 11

Я фиксирую рабочий стол с помощью API Desktop Duplication из одного графического процессора, и мне нужно скопировать текстуру (которая находится в памяти графического процессора) в другой графический процессор. Для этого у меня есть поток захвата, к…
12 окт '14 в 02:12
1 ответ

Изменить формат отображения DirectX "Таблица объектов"

Во время отладки с помощью отладчика VS 2012 Graphic я хочу посмотреть на индексный буфер, но формат, в котором он отображается, - это float. Это означает, что числа отличаются от тех, которые были бы в формате int или short. Кто-нибудь знает, как э…
27 июл '13 в 14:06
1 ответ

Как можно избежать "clean+build" вместо "build" в моем решении VS2012?

Я программирую шейдер в DirectX (SharpDX). Дело в том, что я заметил, что мне нужно чистить, а затем собирать каждый раз, когда я что-то меняю в шейдере (файл.fx). Есть ли способ избежать этого? До того, как я внес некоторые изменения, казалось, что…
1 ответ

Загрузка из RWTexture2D<float4> в вычислительный шейдер

Я понимаю, что в модели 5.0 шейдеров HLSL есть ограничение, когда нельзя загружать данные из ресурса RWTexture2D, не являющегося скалярным типом. То есть следующее незаконно: RWTexture2D&lt;float4&gt; __color; float4 c = __color[PixelCoord]; // erro…
29 янв '13 в 17:13
1 ответ

Перспективная проекция кажется неправильной, более близкие части модели кажутся меньше и наоборот

Я пробую D3D11 и пытаюсь правильно визуализировать модель.Вот моя проблема; в то время как мои преобразования мира и взгляда кажутся правильными,моя перспективная трансформация кажется неправильной.Когда я впервые представил модель, что-то было не т…
0 ответов

Как HLSL обрабатывает произвольно малые числа?

Прежде всего, я отрисовываю единичный квадрат, применяя преобразование мира, чтобы перевести его в середину экрана. До этого момента все работало нормально. Вот изображение результата. Однако, когда я применяю преобразование представления, я начинаю…
14 апр '18 в 06:09
0 ответов

Загрузка SharpDX 3.DDS для применения на 3d-модели (C#)

Я пытаюсь создать просмотрщик моделей для игры, чтобы попытаться изучить SharpDX, но игра использует файлы.DDS, и просмотрщик может только читать.BMP. Я смотрел повсюду на веб-сайтах, и единственное, что я могу найти, это загрузить их, но, похоже, э…
27 апр '17 в 17:36
0 ответов

Пересечение Луча / Сетки с использованием Compute Shader

Я пытаюсь использовать Compute Shader для проверки пересечений лучей и мешей. У меня есть внешний цикл с Parallel.ForEach, который выбирает каждый луч, а затем для каждого луча я проверяю пересечения, используя GPU (с вычислительными шейдерами).Перв…
24 апр '18 в 17:58
2 ответа

Ошибки компоновщика при создании демо

Недавно я приобрел книгу "Программирование 3D-игр с помощью DirectX11". Я хотел опробовать примеры с компакт-диска, и для этого я последовал этому и многим другим запросам на форуме поддержки, но по какой-то причине он дал мне следующие ошибки компо…
20 май '14 в 13:14
2 ответа

Нарушение прав доступа в DirectX OMSetRenderTargets

Я получаю следующую ошибку (необработанное исключение в 0x527DAE81 (d3d11_1sdklayers.dll) в Lesson2.Triangles.exe: 0xC0000005: расположение чтения нарушения доступа 0x00000000) при запуске примера приложения треугольника для DirectX 11 в D3D_FEATURE…
01 окт '11 в 19:29