Описание тега libgdx
LibGDX - это кроссплатформенная среда разработки Java-игр с открытым исходным кодом, основанная на OpenGL (ES), которая работает в браузерах с поддержкой Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS и WebGL.
0
ответов
LibGDX Sprites не будет отображаться
Я учусь использовать спрайт, но столкнулся с проблемой. Спрайты работают хорошо, когда, скажем, на экране есть одна сущность ("Игрок"), но как только на экране появляется несколько сущностей (стреляющие существа Игрока, создающие несколько пули с од…
11 ноя '14 в 04:18
1
ответ
LibGdx Multiple Touch - обработка слушателей
У меня есть некоторые проблемы, связанные с несколькими касаниями. Существует этап (mainStage) с актером (playLight, код ниже), этап HUD (HUD.stage) и InputMultiplexer для обработки обоих этапов. inputMultiplexer= new InputMultiplexer(); inputMultip…
12 мар '17 в 16:04
0
ответов
Как мне заполнить ListView данными в Libgdx?
final Array<String> array = new Array<String>(); SimpleListAdapter<String> adapter = new SimpleListAdapter<String>(array); ListView<String> view = new ListView<String>(adapter); table.add(view.getMainTable()).grow…
22 янв '18 в 09:47
1
ответ
Обработка нескольких ключевых событий libgdx
Я пытаюсь сделать игру, используя фреймворк libgdx. Я использую InputAdapter для проверки событий нажатия клавиш, все работает нормально, пока не нажаты более 3 клавиш одновременно. Мне нужно 3 или более 3 ключевых событий, если игрок движется по ди…
02 авг '15 в 12:47
0
ответов
Добавление путей в случайно сгенерированный мир
Я создаю случайно сгенерированный мир с помощью libgdx в моей игре, но иногда путь блокируется. Каков наилучший способ обнаружить заблокированный путь и прорезать его? вот как это выглядит Я использую симплексный шум для дорожек. Это действительно г…
02 июн '16 в 19:32
0
ответов
java.lang.ExceptionInInitializerError at AndroidLauncher.oncreate();
Моя андроид студия давно не работает с движком LibGDX. У меня ушло 2 недели, чтобы заставить gradle даже успешно строить, используя комбинацию устаревших sdk, gradle версий и плагинов. После запуска, однако, меня приветствует это абсолютно прекрасна…
09 июл '18 в 05:25
1
ответ
Шейдеры libgdx - базовый шейдер, но экран пуст
Я пытаюсь понять шейдеры, используя libgdx, исходя из фона XNA/HLSL. Я пытаюсь получить пару шейдеров vert/frag для воспроизведения вывода, полученного без шейдера, но он ничего не отображает. Создание шейдера: void SetupShader() { ShaderProgram.ped…
13 апр '12 в 16:50
2
ответа
LibGDX 3d модель текстуры не рендерится правильно
Просто один на один, я действительно новичок в этом, так что извините, если мой вопрос неясен: Я сделал 3D-модель, используя Blender, и в качестве материала для моей модели я просто использовал микшер с глянцевыми и диффузными текстурами. Я пытаюсь …
02 мар '14 в 05:07
0
ответов
Наклейка не вращается с движением камеры
Я пытаюсь использовать отличительные знаки в качестве рекламных щитов. Декали выглядят хорошо, но когда я перемещаю камеру, эти надписи кажутся статичными и не поворачиваются лицом к камере. Это мой код void create() { float w = Gdx.graphics.getWidt…
03 дек '13 в 11:07
1
ответ
Как получить естественный размер шрифта для bitmapfont?
Если у меня есть растровый шрифт, такой как; fonttexture = new Texture(Gdx.files.internal("data/fonttest.png"), true); font= new BitmapFont(Gdx.files.internal("data/fonttest.fnt"), new TextureRegion(fonttexture ), true); Можно ли извлечь или вывести…
23 окт '16 в 15:49
0
ответов
Создание кривой земли в Libgdx
Gdx.gl10.glLineWidth(100); shapeRenderer.begin(ShapeType.Line); shapeRenderer.setColor(1, 1, 0, 1); shapeRenderer.curve(10, 50, 30, 400, 500, 60, 500, 100, 30); shapeRenderer.end(); Пожалуйста, помогите мне нужны идеи / предложения Я новичок и хочу…
28 мар '14 в 10:34
1
ответ
Медленно вращающийся объект с помощью сенсорной панели LibGdx
Я следовал видеоинструкции на Youtube, чтобы создать игру Asteroids с LibGdx, человек, который сделал видео, не имел сенсорных элементов управления, поскольку они просто делали это для настольной версии. Мне удалось использовать тачпад LibGdx, и он …
10 окт '14 в 19:50
1
ответ
Вид от третьего лица
Последние пару дней я пытался сделать камеру от третьего лица в libgdx и не могу понять, как это сделать. Я пробовал использовать функцию rotateAround в PerspectiveCamera, но когда я перемещаю камеру так, чтобы она была позади модели, которой, как п…
04 сен '13 в 02:51
1
ответ
Android обои приложение libgdx выдает ошибку NoClassDefFoundError при запуске
Я пытаюсь сделать livewallpaper с libgdx. Я делаю все как здесь. Мой ApplicationListener: public class GdxTestActivity implements ApplicationListener { @Override public void create() { // TODO Auto-generated method stub } @Override public void dispo…
11 фев '13 в 08:27
2
ответа
Перемещение тела в определенную точку [Box2D, Libgdx]
Я пытаюсь сделать простой эффект магнита, когда мой персонаж находится рядом с монетой, он должен переместиться на свою позицию У меня есть это: if(Mycharacter.position.x +2 >= position.x) //position = coin position { body.setTransform(Mycharacte…
16 июл '14 в 17:41
3
ответа
LibGDX - изменить состояние ImageButton без вызова события click
В LibGDX я имею ImageButton с событием для нажатия. myBtn.addListener(new ChangeListener() { @Override public void changed(ChangeEvent event, Actor actor) { checkIfOtherButtnsPressed() } }); У меня есть несколько кнопок и что я делаю в checkIfOtherB…
21 апр '15 в 04:44
1
ответ
Преобразование в формат Dalvik не удалось с ошибкой 1 Странная ошибка в libgdx
Я получаю странную ошибку в LibGDX, когда пытаюсь скомпилировать игру для Android. [2015-01-30 12:20:39 - Pong-android] Dx 7 errors; aborting [2015-01-30 12:20:39 - Pong-android] Conversion to Dalvik format failed with error 1 Люди говорят, что двой…
30 янв '15 в 11:24
1
ответ
Ввод с клавиатуры не работает в libgdx android
У меня есть эта проблема в течение 2 недель. Я делаю текстовую игру, которая требует от вас печатать. Однако я использую свою собственную систему ввода, а не текстовые поля LIBGDX. В основном то, что мне нужно, if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.a)){ //…
10 ноя '13 в 19:46
1
ответ
LibGDX - Должна ли текстура.dispose() выполняться сначала, а затем batch.dispose()? или не отличается?
LibGDX - Должна ли текстура.dispose () выполняться сначала, а затем batch.dispose ()? или не отличается? У меня есть следующий простой код. Мой вопрос должен должен texture.dispose (); сначала выполнить, а затем batch.dispose () в методе dispose ()?…
22 июн '15 в 12:07
1
ответ
Избежание исключений параллелизма в libgdx с потоками сервера / клиента
По сути, у меня есть настольное приложение LibGDX. У меня также есть сервер, к которому клиент подключается. Соединение с сервером выполняется в его личном потоке с ObjectInputStream. Вот моя проблема: если элемент удален из, скажем, списка элементо…
24 апр '14 в 22:05