libgdx - рендеринг двух текстур рядом с помощью SpriteBatch и использование одной камеры
Я хочу сделать две текстуры рядом. А затем рассмотрите такую комбинацию этих двух текстур как один спрайт, чтобы использовать одну камеру. Я могу визуализировать две текстуры рядом, используя SpriteBatch. Как мне сделать сочетание этих двух текстур в одном спрайте и использовать камеру для получения разных видов?
В настоящее время после того, как я нарисовал две текстуры с помощью SpriteBatch, я пытаюсь нарисовать такой SpriteBatch со спрайтом. Но я получаю нулевой указатель при вызове sprite.draw().
Моя конечная цель - сделать два изображения рядом, чтобы использовать их в качестве фона, и иметь возможность использовать камеру на моем фоне. Есть идеи? Спасибо
Мой текущий код:
public void create () {
batch = new SpriteBatch();
//create two texture for 1.jpg and 2.jpg
//use batch to draw them separately at different position
img_1 = new Texture("1.jpg");
img_2 = new Texture("2.jpg");
mWorld = new Sprite();
mWorld.setPosition(0, 0);
mWorld.setSize(WORLD_WIDTH,WORLD_HEIGHT);
float aspectRatio = (float)Gdx.graphics.getHeight() / (float)Gdx.graphics.getWidth();
camera = new OrthographicCamera(VIEWPORT_WIDTH, VIEWPORT_WIDTH * aspectRatio);
camera.position.set(camera.viewportWidth / 2f, camera.viewportHeight / 2f, 0);
camera.update();
}
@Override
public void render () {
batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
batch.begin();
batch.draw(this.img_1, 0, 0, WORLD_WIDTH/2, WORLD_HEIGHT);
batch.draw(this.img_2, WORLD_WIDTH/2, 0, WORLD_WIDTH/2, WORLD_HEIGHT);
//getting java nullpointer exception here
mWorld.draw(batch);
batch.end();
}
1 ответ
Sprite - это просто оболочка (чтобы добавить больше функциональности) для одной текстуры (или TextureRegion).
Вы просто вызываете "новый Sprite();" который создает спрайт без текстуры (то есть, ничего рисовать, никакой информации об изображении и т. д.), таким образом, вы получаете исключение нулевого указателя при попытке нарисовать спрайт.
Поскольку вы хотите объединить две текстуры, почему бы не создать одну текстуру (изображение) с помощью внешнего инструмента (такого как pain.net или gimp,...)?
Если вы хотите нарисовать две текстуры как один объект, вам нужно создать свой собственный класс, например:
import com.badlogic.gdx.ApplicationAdapter;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
public class TestGame extends ApplicationAdapter
{
public class TwoTextures
{
private final Texture tex1, tex2;
private final float pos1X, pos1Y, pos2X;
public TwoTextures(Texture tex1, Texture tex2, float posX, float posY)
{
this.tex1 = tex1;
this.tex2 = tex2;
this.pos1X = posX;
this.pos1Y = posY;
this.pos2X = posX + tex1.getWidth();
}
public void draw(Batch batch)
{
batch.draw(tex1, pos1X, pos1Y);
batch.draw(tex2, pos2X, pos1Y);
}
public void dispose()
{
tex1.dispose();
tex2.dispose();
}
}
OrthographicCamera camera;
Batch batch;
TwoTextures background;
@Override
public void create()
{
batch = new SpriteBatch();
camera = new OrthographicCamera();
background = new TwoTextures(
new Texture("1.jpg"),
new Texture("2.jpg"),
0,
0);
}
@Override
public void render()
{
Gdx.gl.glClearColor(1, 0, 0, 1);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
batch.begin();
{
background.draw(batch);
}
batch.end();
}
@Override
public void dispose()
{
batch.dispose();
background.dispose();
}
}