Описание тега opengl

OpenGL (открытая графическая библиотека) - это графический стандарт и API, которые не зависят от платформы и доступны для настольных компьютеров, рабочих станций и мобильных устройств. Он разработан для обеспечения рендеринга с аппаратным ускорением и, следовательно, дает значительно более высокую производительность по сравнению с традиционным программным рендерингом.OpenGL используется для таких приложений, как программное обеспечение САПР и компьютерные игры. Стандарт OpenGL, как и OpenGL ES, контролируется группой Khronos.
1 ответ

Код opengl для отображения графики человеческого тела, чтения вершин из двоичного файла

У меня есть двоичный файл, который содержит вершины и нормали для создания графики человеческого тела в opengl. Графика состоит из маленьких треугольников. Числа (числа с плавающей запятой) в двоичных файлах имеют порядок, X, Y, Z первой вершины тре…
28 окт '13 в 00:49
1 ответ

Рисование сплошной сферы с прозрачностью в openGL

Я хочу нарисовать glutSolidSphere с некоторой прозрачностью, но это не похоже на работу. glColor4f(1, 0, 0, 0); // should be completely invisible glPushMatrix(); glTranslatef(position.x, position.y, position.z); glutSolidSphere(3, 5, 5); glPopMatrix…
15 дек '10 в 15:07
1 ответ

Вычисление интегрального изображения на GPU действительно быстрее, чем на CPU?

Я новичок в вычислениях на GPU, так что, возможно, это действительно наивный вопрос.Я сделал несколько поисков, и кажется, что вычисление интегрального изображения на GPU - неплохая идея.Однако, когда я действительно копаюсь в этом, я задаюсь вопрос…
11 май '17 в 03:21
4 ответа

OpenGL Wrapper в.Net

Этот вопрос похож на тот, что здесь. Но я чувствую, что рекомендуемые ответы (такие как Tao и OpenTK) не достаточно хороши, потому что это просто прямой порт от OpenGL, без дизайна ООП и сложный в использовании. Мне нужна оболочка.Net OpenGL, написа…
27 апр '10 в 09:44
0 ответов

Вершинный массив OpenGL, матричный указатель?

Год назад я написал кусок кода для визуализации редактируемого 2D Shapes используя C# + OpenTK. каждый shape имеет свои вершины и редактирование Shape напрямую изменяет значения вершин. у меня есть CollectVertices() в display_callback_func, который …
12 апр '12 в 06:58
1 ответ

Включая библиотеки OpenGL в Qt

Я использую OpenGL в проекте QT. Я пытаюсь самый простой пример сейчас. http://programanddesign.com/cpp/qt-opengl-code-example/ GLWidget.hpp #ifndef _GLWIDGET_H #define _GLWIDGET_H #include <QtOpenGL/QGLWidget> class GLWidget : public QGLWidge…
18 мар '14 в 01:55
2 ответа

Работа с.off в opengl с нормалями

Как я могу поставить правильные нормали к объекту? Есть способ преобразовать из.off в объект, который содержит нормали?
31 дек '11 в 13:22
0 ответов

Использование одного и того же шейдерного кода в нескольких процессах

Являются ли переменные шейдера и однородные переменные уникальными в разных приложениях? У меня есть ситуация, когда мне нужно иметь несколько процессов (фактически отдельных программ), которые используют шейдерный код с одинаковыми именами переменн…
10 дек '14 в 19:12
1 ответ

Как я могу изменить заставку (.saver)?

Моя цель - изменить экранную заставку Matrix, которая больше не поддерживается разработчиками. Я просто хочу иметь возможность изменить цвет глифов с зеленого на красный. Из того, что я прочитал, мне может понадобиться редактировать скомпилированный…
28 авг '13 в 05:42
1 ответ

Почему этот код передается размером в BITS методу openGl glBufferData вместо байтов (java)

Согласно документации opengl, когда вы вызываете glBufferData, параметр размера должен быть в байтах. Однако это фрагмент из программы (которая прекрасно работает) long vertBsize = ((short)5) * 4l * 4l; glBindBuffer ( GL.GL_ARRAY_BUFFER, vbuffer); g…
13 дек '14 в 05:02
2 ответа

Как повернуть, а затем двигаться в этом направлении?

Хы, я сейчас пытаюсь сделать игру от первого лица. То, что я смог сделать, это заставить камеру двигаться с помощью функции gluLookAt() и повернуть ее с помощью glRotatef(). Я пытаюсь повернуть камеру камера, а затем двигайтесь вперед в направлении,…
26 ноя '10 в 20:29
1 ответ

Неопределенные ссылочные ошибки при связывании GLFW на MinGW

Я пытаюсь разработать приложение openGL с GLEW и GLFW для Windows, используя minGW. В текущем каталоге project/У меня есть каталоги src/, bin/, а также glfw-3.0.4.bin.WIN64/, У меня есть файлы test.cpp, glew.h, glew.c, а также wglew.h в src/ каталог…
25 мар '14 в 00:09
2 ответа

Куб не рендерит в OpenGL

Я пытаюсь написать базовую программу OpenGL 3.3 с шейдерами, буферами и т. Д., Рисуя куб. Проблема в том, что куб не нарисован. Извините за такое количество кода, но я чувствую, что ошибка может быть где угодно, потому что мне все кажется правильным…
26 окт '13 в 17:43
1 ответ

iOS симулятор OpenGL глубина буфера проблема

При запуске моего приложения OpenGL1 на симуляторе очень близко расположенные многоугольники мерцают / сливаются друг с другом (значение z не подходит для этих пикселей). Моя машина - старый Mac mini. Кажется, это происходит только в симуляторе, и в…
21 апр '14 в 21:45
1 ответ

Ввод геометрического шейдера с пользовательским количеством вершин в OpenGL?

Я работаю над проектом, где (и я немного упрощаю) Мне нужно рассчитать сечения трехмерных фигур и отрисовать их. Например, у меня может быть список тетраэдров (каждый тетраэдр состоит из 4 вершин), или список треугольных призм (каждая треугольная пр…
04 окт '15 в 14:58
2 ответа

Соединение двух моделей в opengl

У меня есть две модели, каждая из которых хранится в отдельном VBO. Что я хочу сделать, это связать их так, чтобы вращение одного вращало другое, в то же время оставляя другое подключенным к первой модели. Теперь я использую три матрицы моделей: одн…
25 янв '13 в 16:03
1 ответ

OPENGL: квадратный класс с использованием VBO

Итак, я пытаюсь создать базовый класс Drawable, который обрабатывает большую часть рисования для меня в фоновом режиме, и я хочу использовать современный OpenGL (без операторов начала и конца). Я просто получаю пустой экран при запуске draw(). Я зап…
08 окт '15 в 00:00
1 ответ

OpenGL понимают две точки зрения, чтобы увидеть преобразование модели

Есть две точки зрения, чтобы понять преобразования модели, я прочитал из Красной книги 7-е издание,[Великий, Фиксированная система координат ] и [Перемещение локальной системы координат ]. Мой вопрос: В чем разница между двумя точками зрения и когда…
29 сен '14 в 08:24
1 ответ

Как получить X для рендеринга в текстуру OpenGL?

Я пытаюсь написать композитор, как Compiz, но с разными графическими эффектами. Я застрял на первом шаге, который заключается в том, что я не могу найти, как заставить X отображать окна в текстуру, а не в кадровый буфер. Любой совет, с чего начать?
31 июл '12 в 17:02
0 ответов

OpenGL - шейдеры (2.1) На экране ничего не отображается

Итак, я создаю игру и хочу поддержать OpenGL версии 2.1 с шейдерами. Я реализовал все, что мог, в соответствии с онлайн-уроками, и когда я запускаю игру, ничего не появляется, Примечание: если шейдеры заменены на последнюю версию, я поддерживаю все …
08 ноя '13 в 13:16