XNA - это кроссплатформенный фреймворк от Microsoft, который упрощает разработку игр с помощью.NET. Поддерживает: Windows, Xbox 360, Windows Phone (изначально), Silverlight (через SilverSprite или Exen), iPhone/iPad, Android, Mac OS X, Linux и другие (через MonoGame).
1 ответ

Перемещение дочерних объектов при вращении родительского объекта

У меня проблема с попыткой перемещения простых моделей в тандеме. У меня есть 20 меньших моделей, прикрепленных к большей модели. По сути это летающая тарелка с несколькими внешними пушками. Я видел другие вопросы, такие как этот, которые выглядят п…
21 авг '13 в 07:39
1 ответ

Этот шаблон компонентов работает в C#?

Можно ли использовать этот шаблон в C#? http://gameprogrammingpatterns.com/component.html Это ограничено C++ с контролем указателей и тому подобное? Есть ли похожие модели для развития вокруг?Я знаю, что XNA использует несколько шаблонов компонентов…
03 фев '14 в 18:42
1 ответ

Персонаж не прыгает в XNA

Я работал над движением персонажа и создал метод, позволяющий персонажу прыгать, когда нажата клавиша вверх, но в движении персонажа ответа нет.Кто-нибудь может увидеть, что не так? Вот мой код: Конструктор public PlayerSprite(string name, string ma…
05 ноя '13 в 22:30
1 ответ

Обнаружение столкновения по цвету в автомобильной игре

Я пытаюсь создать автомобильную игру на C# с XNA. У меня есть картинка, трек, как фон. Трасса окрашена в черный цвет, поэтому мне нужно проверить, когда автомобиль находится за черным цветом, а затем я знаю, что он находится за пределами трассы. Я д…
25 дек '11 в 15:18
1 ответ

Найти базовый SoundEffect для SoundEffectInstance в C# WP7

WP7 подвергается довольно серьезным штрафам за производительность, когда воспроизводится слишком много звуков. У меня есть AudioManager, который отслеживает SoundEffectInstances и предотвращает одновременное воспроизведение слишком большого количест…
2 ответа

Выберите случайное направление и двигайтесь

Я хочу иметь возможность выбрать случайный угол (от 0 до 360 или от 0 до 2pi), а затем сделать движение спрайта в этом направлении. До сих пор я пробовал это, но это было довольно неэффективно, так как оно всегда движется вниз, и выбор угла не очень…
26 янв '13 в 05:28
1 ответ

Нежелательное смешение цветов

Я рисую два прямоугольника. Один оранжевый, а другой розовый. spriteBatch.Draw(texture, mainRect, mainColor_Current); spriteBatch.Draw(texture, goalRect, goalColor_Current); Они используют одну и ту же текстуру, только с разными цветами. Каким-то об…
02 июн '16 в 22:04
1 ответ

Если условие воспроизведения звука в XNA, не воспроизводит звук?

Я хочу воспроизвести звук выстрела, как только я нажму левую кнопку мыши, но мой код не работает (работает без ошибок, но не воспроизводит звук) Если я уберу "условие условия" и запустлю игру, то после запуска игры первым делом будет звук выстрела. …
24 окт '14 в 20:05
2 ответа

Какой лучший способ перемещать спрайт быстрее, чем частота обновления в простой 2d игре?

На данный момент у меня есть спрайт, который я произвольно установил для перемещения на 1 пиксель в секунду. Код в основном такой (код вообще не оптимизирован, я мог бы сделать это намного лучше, но это принцип, который я пытаюсь решить сначала:): p…
10 мар '12 в 11:19
1 ответ

Проблемы с мышью XNA

Я тащу свои волосы за то, что собирает мышь. Я не знаю, заключается ли проблема в моих вычислениях лучей или в моих BoundingSpheres, в любом случае вот код для моих вычислений лучей: public Ray CalculateRay(InputManager input) { Vector3 nearSource =…
21 янв '11 в 12:58
1 ответ

Monogame - Загрузка плитки

У меня проблемы с загрузкой некоторых плиток в мою игру. Мой игровой мир в настоящее время имеет размер пикселя 770x450. Я загрузил одну плитку в позиции (0, 330)Однако я хочу сделать цикл, который копирует и загружает плитку вдоль оси х, пока не до…
10 апр '16 в 19:44
1 ответ

Xml Выбор нового элемента

Мне нужно иметь возможность вернуть данные из блока выбора. Как бы я это сделал? public double loadData() { XDocument loadedData = XDocument.Load("XMLFILE1.xml"); var data = from query in loadedData.Descendants("ScoreData") select new Score { HighSc…
11 апр '14 в 23:36
1 ответ

Я хочу бросить звезду в направлении перетаскивания, сделанного пользователем

Я хочу разработать игру, в которой пользователь будет тянуться к цели, и как только он будет тянуться, в цель будет брошена звезда. Но у меня проблемы на самых ранних этапах этого развития. Я не могу двигать звезду в угловом направлении. Я сделал сл…
05 мар '14 в 15:14
1 ответ

Углы отражения шара Xna C#

Я пытаюсь найти способ справиться с отражениями для клона прорыва. Я бы загрузил изображение в пост вместо следующего абзаца, однако я еще не получил привилегию этого. Если мяч пересекает левую сторону, я хочу, чтобы он отскочил влево. если мяч пере…
17 янв '17 в 17:04
3 ответа

Перемещение спрайтов с помощью gameTime, зачем мне использовать +=?

Я пытаюсь переместить спрайт двухмерного теста с переменной gameTime.ElapsedGameTime.TotalMilliseconds; Код для обновления позиции спрайтов работает так: spritePosition.X += (float)gameTime.ElapsedGameTime.TotalMilliseconds; С помощью приведенной вы…
18 дек '13 в 23:03
1 ответ

Подкаталоги в каталоге Content в проекте XNA, возможно ли это?

У меня есть много файлов в моем каталоге Content в моем GameProject в XNA. Я хотел бы очистить беспорядок и поместить их в подкаталоги. Но когда я сделал, у меня появляется ошибка при попытке LoadContent. Моя структура каталога выглядит так: Content…
12 мар '13 в 11:46
1 ответ

Получение параметров трехмерного цилиндра для создания Ограничительной рамки

Я реализую приложение Kinect в XNA. Я довольно новичок в 3D-программировании, и я хотел бы знать, как извлечь параметры, такие как радиус или высота, из модели цилиндра, чтобы создать ограничивающую рамку вокруг нее для обнаружения столкновений. Моя…
08 ноя '13 в 13:51
3 ответа

Имя IntroState не существует в текущем контексте.

Я получаю эти три сообщения об ошибках в блоке переключателей класса Game1, но не знаю, как их исправить. Что случилось? Имя 'IntroState' не существует в текущем контексте. Имя 'MenuState' не существует в текущем контексте.Имя MaingameState не сущес…
14 дек '12 в 23:55
0 ответов

Использование плиточных файлов.tmx в Visual Studio 2010

Я скачал Griddy2D, но не могу понять, как его использовать. Если возможно, пошаговое руководство о том, как взять.tmx и загрузить его в XNA, было бы идеальным.
09 фев '16 в 13:54
1 ответ

Определите, какой спрайт мыши закончен

Я пытаюсь определить, на каком спрайте находится мышь в изометрической 2D-игре. Я думаю, что лучше всего нарисовать каждый спрайт другого цвета в отдельном renderTarget2D и превратить его в Texture2D в этот момент я могу получить данные о цвете от т…
30 янв '13 в 21:45