Описание тега texture2d
1
ответ
Как создать texture2d с полным набором мипмапов с DirectX11(версия до DirectX11.1)
На самом деле, я получил эту проблему из этого вопроса, который я разместил ранее. Он работает под Windows 10 с DirectX12. Но мне не удалось создать Texture2D под Windows 7 с DirectX11. Я создал второй texture2d для генерации mipmaps, как это: D3D11…
11 май '18 в 09:22
2
ответа
Как вывести 2d изображение на экран unity3d
Я создал приложение Unity для настольных и мобильных платформ. В левом верхнем углу экрана есть карта. Я рисую круг на этой карте каждый кадр. Положение круга изменяется во время выполнения в любое время. Для этого я рисую круг на текстуре и рисую э…
22 апр '16 в 08:20
1
ответ
Текстура исчезает на OSX - GL_TEXTURE_2D JOGL Затмение Java
У меня есть некоторые проблемы с рисованием текстур в Eclipse. Когда я запускаю Java-приложение и когда всплывающее окно появляется, я вижу текстуру (красные квадраты от png.) Несколько миллисекунд, после чего все становится черным. Я получил этот к…
05 ноя '14 в 21:31
1
ответ
OpenGL ES - пиксель "Интерференция" внизу текстуры
Я загружаю массив пикселей RGBA из UIImage, делаю с ним манипуляции, затем устанавливаю пиксели в буфер текстуры Glubyte* и записываю их в текстуру с помощью glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, texWidth, texHeight, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, …
06 янв '12 в 20:24
1
ответ
Как сделать texture2d из точечного массива.(XNA, Farseer Physics Engine)
Я использую Farseer Physics Engine для симуляции насоса. В этом примере они всегда используют формат texture2d. Но эта форма насоса задается просто Point(x,y) Array. Я хочу сделать полигон или texture2d из этого массива точек. Метод PolygonTools.Cre…
06 ноя '13 в 08:39
0
ответов
SDL2 целевая текстура фон альфа
Я хочу создать текстуру с альфа-фоном. Возможно ли это в SDL2? Поэтому, когда я сочиняю, например, 10 текстур в одну, между текстурами появляются некоторые другие текстуры, которые я рендерил раньше. Чего я хочу добиться: http://s17.postimg.org/7zbl…
23 янв '15 в 14:03
1
ответ
Рисование части текстуры open gl
Я пытаюсь нарисовать только часть моего листа спрайта. Но он просто масштабирует изображение, а не рисует 1/3 ширины изображения. Как я могу обрезать изображение, чтобы показывать только 1/3. Текст ниже (IOS 7, OpenGLES 2) - (GLKMatrix4) modelMatrix…
14 окт '13 в 18:42
2
ответа
Живопись спрайта в единстве
Проблема: Я хочу сделать прототип для чистки окон (я имею в виду чистку грязных окон) в единстве. Я искал об этом предмете и обнаружил, что я могу изменить пиксель по Texture2D.SetPixel(), Я пытаюсь сделать это этим методом. Сначала я включил чтение…
19 апр '15 в 16:16
1
ответ
Изменить формат Content.Load<Texture2D>
Мы разрабатываем некоторые игры для XNA, которые, благодаря Mono+MonoGame+MonoForAndroid, будут готовы на всех трех основных мобильных платформах. Проблема в том, что, поскольку нам нужно использовать как можно меньше памяти, чтобы избежать сбоев ус…
19 апр '12 в 16:16
1
ответ
Почему текстура не применяется?
У меня есть куб с текстурой, когда я изменил свои массивы данных на VBO(glGen и т. Д.), Мой куб отображается с серым цветом. Но если я использую что-то вроде glVertexAttribPointer(_positionSlot, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, myBuf); все нормально. В чем…
14 окт '11 в 21:48
1
ответ
Текстура кажется смещенной при рисовании на экране (XNA)
Почему края моей текстуры содержат нежелательные цветные линии? Текстура выглядит смещенной на часть пикселя.
13 июл '12 в 05:13
1
ответ
Как использовать swizzle .rrrg в шейдере Directx11
Я должен создать текстуру с эквивалентным форматом от D3DFMT_A8L8 в DirectX9 до DirectX11. Но примечание в документации мне не понятно. Кто-нибудь объяснит, что должно быть сделано? При создании макета ввода я сталкиваюсь с ошибкой неверного парамет…
07 фев '19 в 05:07
1
ответ
Отображение текстуры с помощью OpenGL с использованием SOIL
Пытаясь завершить основную текстурную карту на поверхности, используя OpenGL и SOIL, но я ничего не генерирую. GLuint textureID[5]; glutInitWindowPosition(0, 50); windowID[0] = glutCreateWindow("orthogonal projection, cubes"); glMatrixMode(GL_PROJEC…
14 май '15 в 00:58
1
ответ
Копировать содержимое текстуры GL_TEXTURE_EXTERNAL_OES в текстуру GL_TEXTURE_2D
У меня есть две текстуры, одна привязана к цели GL_TEXTURE_EXTERNAL_OES, пиксели в формате YUV, вторая пуста и привязана к цели GL_TEXTURE_2D. Как я могу показать контент с первой текстуры на второй?
17 май '16 в 13:36
0
ответов
Показать ID3D11Texture2D* в WPF
Какой лучший способ показать ID3D11Texture2D* в WPF? Проблема в том, что у меня есть неуправляемая сторонняя библиотека, которая выдает ID3D11Texture2D в качестве вывода. Я хочу показать эту текстуру в WPF без размещения неуправляемого окна. Я нашел…
16 ноя '16 в 10:02
1
ответ
Недопустимое расположение унифицированного атрибута openGL
В моей 2D, opengl/sdl игре я в настоящее время использую файл журнала opengl, в котором выводятся следующие свойства программы openGL: GL_LINK_STATUS = SUCCESS GL_ATTACHED_SHADERS = 0 GL_ACTIVE_ATTRIBUTES = 2 - 0) type:vec2 name:textCoord location 1…
13 май '17 в 15:38
2
ответа
Рисование конфликтов на OpenGLES на iOS
Я пишу приложение, позволяющее рисовать свободный стиль (используя палец) и рисовать изображение. Я опубликовал одну из моих проблем в OpenGL ES glFragColor зависит от того, если условие на шейдер Fragment в iOS. Спасибо за много предложений, я реши…
17 дек '14 в 21:35
1
ответ
LibGDX: медленная загрузка текстуры на устройство Android (продолжайте вызывать сборщик мусора)
Я создаю игру, которая должна иметь 27 анимаций в памяти, так как мне нужно показывать их сразу после того, как пользователь приклеил экран. При запуске настольной версии приложения она работает нормально, но время загрузки на устройство с Android с…
09 фев '15 в 20:14
0
ответов
Как изменить формат текстуры во время выполнения в unity3d
Мне нужно изменить цвет текстуры во время выполнения. Первоначальная идея заключается в том, чтобы в соответствии с исходной текстурой значений RGB каждого пикселя вычислять свои собственные значения HSL, затем изменять значение H и затем вычислять …
03 дек '13 в 07:25
1
ответ
(Unity C#) тайна масштабирования Texture2D
Хорошо, я видел множество тем о масштабировании Texture2D как здесь, так и на форумах Unity. Эта линия поиска дала мне возможность масштабировать Texture2D с помощью этого класса: http://wiki.unity3d.com/index.php/TextureScale Теперь то, над чем я с…
11 фев '14 в 12:34