Описание тега directxtk
Этот тег предназначен для вопросов, связанных с библиотекой утилит C++ с открытым исходным кодом DirectX Tool Kit, доступной для DirectX 11 и DirectX 12.
0
ответов
C++ std::make_unique<> Назначить свойству класса
У меня есть простая операция, но мне сложно понять, что не так. У меня есть частная собственность в моем заголовочном файле, например: #pragma once #include "Sprite.h" #include "MainMenuContent.h" class MainMenu { public: MainMenu(); void Initialize…
28 авг '17 в 05:54
1
ответ
C++ DirectXTK Изменение SpriteTint с течением времени
Поэтому для университетского проекта я пытаюсь изменить оттенок спрайта в течение определенного периода времени. Цель состоит в том, чтобы заставить набор камней изменить цвет с серого на оранжевый (имитируя нагревание) в течение 5 секунд, а затем с…
03 янв '17 в 16:45
0
ответов
SaveDDSTextureToFile() сохраняет черную текстуру вместо ожидаемой
Я создал красную текстуру в формате DXGI DXGI_FORMAT_R32_FLOAT. У меня есть буфер байтов пикселей красного цвета, где 4 байта на пиксель подготовлен. Затем байтовый буфер копируется с использованием карты контекста устройства и функций unmap, после …
24 дек '18 в 09:18
0
ответов
DirectX 11 ClearRenderTargetView Проблема с полноэкранным режимом
У меня есть приложение DirectX 11, которое отображает кадры, поставляемые из SDK. мой clear_screen функция не работает (застревает в последнем кадре), когда полноэкранный режим включен путем вызова swapchain_->SetFullscreenState(TRUE, dxgi_output…
28 ноя '18 в 08:46
1
ответ
Настройка DirectXTK мыши и клавиатуры дает Неразрешенный внешний символ
Я следую этому уроку: ввод с клавиатуры и мыши Я не получаю никакой ошибки, если удаляю все, что связано с DirectX. Если я использую указатель, то я получаю ошибку, которая говорит, что мой конструктор inputhandler был удален. Есть идеи? час #pragma…
28 мар '18 в 19:14
1
ответ
Как вручную визуализировать сетку, загруженную с помощью DirectX Toolkit
У меня есть проект C++/cx, в котором я рендерил процедурные сетки с использованием DirectX-11, кажется, что все работает нормально, но теперь я хотел также импортировать и визуализировать сетки из файлов (точнее, из fbx). Мне сказали использовать дл…
23 июн '17 в 08:42
1
ответ
0x88982F50: "Компонент не найден" при использовании DirectWTK CreateWICTextureFromMemory()
Я работаю над (Universal Windows) C++/cx Directx проектом, который собирает в dll, используемую в проекте aC# UWP. Я использую DirectX Toolkit для загрузки текстур. Я уже использовал его для создания текстуры из файла, но теперь мне нужно создать те…
06 дек '16 в 12:40
1
ответ
Загрузка сетки с DirectXTK
Я использую DirectXTK для загрузки сетки. Сначала я импортирую.fbx в vs2015 и собираю, затем получаю файл.cmo. Затем я использую DirectXTK загрузить.cmo следующим образом: bool MeshDemo::BuildModels() { m_fxFactory.reset(new EffectFactory(m_pd3dDevi…
19 авг '16 в 13:02
1
ответ
Почему CoCreateInstanceFromApp отсутствует в сборке ARM поверх сборки x64?
На этот вопрос еще нет ответа Я знаю, что означает неразрешенный внешний символ - я спрашиваю, почему при создании в качестве ARM функции DirectX для моего проекта отсутствуют. Когда я строю свой проект DirectX для Raspberry Pi, я получаю ссылки на …
18 окт '18 в 12:10
0
ответов
Как добавить DirectXTK в приложение UWP для hololens?
Я пытаюсь выполнить описанные здесь шаги, но не могу добавить ссылку на шаг при добавлении DirectXTK в качестве ссылки. Когда я пропустил этот шаг и продолжил использовать DirectXTK в моем проекте, он не скомпилировался. Какие-либо предложения по ус…
02 ноя '17 в 18:34
1
ответ
PNG гамма-коррекция
Я использовал DirectXTex библиотека для захвата скриншота игры DX11 и сохранения его в файл. Проблема в том, что он прекрасно работает, когда я сохраняю его в формате JPEG, но если я сохраню его в формате PNG, изображение станет очень ярким и размыт…
25 июн '18 в 20:04
1
ответ
Directxtk SpriteFont размыто, когда не целое число
Текст становится размытым, если я использую не целое число для позиции строки. Есть идеи, что вызывает это и как это исправить? this->pSpriteBatch->Begin(); this->pSpriteFont->DrawString(this->pSpriteBatch, szTempMessage, XMFLOAT2(x,…
13 июл '16 в 12:29
0
ответов
DirectXTK: интегрировать файл hlsl в модель и систему эффектов
Запрограммировав для OpenGL ES и XNA некоторое время, я теперь обновляю часть своего контента до DirectXTK для XBOX One. К сожалению, я просто столкнулся с другой проблемой - а именно с интеграцией пользовательских шейдерных файлов. В частности, у м…
11 янв '17 в 17:52
0
ответов
Контроллер Xbox One не обнаружен (загрузка gamepad.h из DirectXTK без библиотеки)
Я использую библиотеку DirectXTK для класса геймпада. Я скомпилировал библиотеку только с этим классом внутри, и она работает. Если бы я только добавил исходные файлы в свой проект, без библиотеки, размер был бы ~50 КБ вместо ~500 КБ. Однако контрол…
20 янв '17 в 12:32
0
ответов
Ошибка 0x80070057 в зависимости от файла, содержащего код вершинного шейдера
Это мой первый вопрос, пожалуйста, пощади меня. В настоящее время я работаю со следующими битами кода шейдера в Pixel Shader: struct PixelShaderInput { float4 pos : SV_POSITION; }; float4 main(PixelShaderInput input) : SV_TARGET { return float4(0.1f…
10 янв '17 в 00:19
1
ответ
DirectX11 с Clang показывает черную текстуру (с Visual Studio это работает)
Услышав о Clang, я решил дать ему шанс и установил Clang на свои окна. С установкой он интегрировался и в мой VisualStudo2015. Все работало нормально, пока я не попытался скомпилировать небольшую программу DirectX11 с помощью clang. Сначала у Clang …
05 фев '17 в 20:31
2
ответа
Преобразование плоскости с помощью DirectXTK / DirectXMath
У меня есть трехмерная плоскость, определяемая тремя точками, и я хочу преобразовать ее с помощью матрицы 4x4, используя DirectXTK. Я попробовал два способа сделать это: Преобразуйте плоскость с помощью метода Plane::Transform() - это дает очень стр…
10 сен '17 в 09:51
0
ответов
DirectXTK: пользовательский шейдер не рисует
Возвращаясь к моим HLSL-экспериментам с DirectXTK, я наткнулся на нечто действительно странное. Прежде всего, мне удалось интегрировать свой класс эффектов в подсистему IEX DirectXTKs следующим образом: #include "pch.h" #include "TmgnEffect.h" using…
07 мар '17 в 03:52
1
ответ
Извлечение строки из XMMATRIX для сохранения в векторе
Я пытаюсь извлечь строку из мировой матрицы, чтобы поместить ее в мой прямой вектор, который при вызове в функции обновления заставит самолет двигаться вперед. В настоящее время у меня это работает, но я получаю доступ к членам напрямую, есть ли фун…
31 окт '17 в 10:45
0
ответов
Получайте необработанные пиксельные данные с DirectXTK
Я хотел бы получить доступ к данным буфера пикселей из Dirty Rect после вызова AcquireNextFrame из DXGI. Вот мой код для получения данных пиксельного буфера от D3D11Texture2D: BYTE* DISPLAYMANAGER::GetImageData(ID3D11Texture2D* texture2D, D3D11_TEXT…
08 май '17 в 22:10