Описание тега 3d-modelling
В компьютерной 3D-графике 3D-моделирование (также известное как создание сетки) - это процесс разработки математического представления любой трехмерной поверхности объекта (неодушевленного или живого) с помощью специализированного программного обеспечения. Изделие называется 3D-моделью.
2
ответа
3D-моделирование для игры; использовать только одну сетку?
Я только начинаю создавать модели для моей новейшей игры, которая станет моей первой игрой в полном 3D. В нескольких ненадежных местах я прочитал, что гораздо лучше создать все трехмерные объекты как одну сетку и применять различные материалы к сетк…
09 июл '13 в 03:56
1
ответ
Перенос веса буровой установки из одной сетки в другую в блендере 2.76
Недавно я начал использовать Blender для создания своих собственных моделей для игр и тому подобного. Я создал модель, оснастил ее, создал одежду отдельно, и теперь я хочу добавить эту одежду в мою модель так, чтобы она двигалась вместе с буровой ус…
11 янв '16 в 10:54
1
ответ
Импорт.x модели в DirectX 10
Я знаю, что с помощью DXUT вы можете импортировать модель.x, используя метод CDXUTSDKMesh::Create(): g_Mesh.Create( pd3dDevice, L"tiny.x", (D3D10_INPUT_ELEMENT_DESC*)layout, 3 ); Есть ли простой способ импорта модели.x без использования DXUT? Я не н…
07 авг '11 в 03:54
1
ответ
Загрузите файл.OBJ в Swift 4
Я новичок в Swift, и у меня возникли некоторые проблемы с загрузкой файла.obj в Swift 4. Вот строка кода, которая, кажется, проблема: guard let url = Bundle.main.url(forResource: "Fighter", withExtension: "obj") else{ fatalError("Failed to find mode…
15 июл '17 в 17:29
1
ответ
Базовый подход к сужению зрачка / расширению модели глаза в OpenGL
Я новичок в OpenGL-ES и ищу лучший подход для создания реалистичной модели глаза, чей зрачок может расширяться и сужаться, поэтому у меня есть план во время прохождения уроков. Я сделал сетку в блендере, которая в основном представляет собой сферу с…
26 апр '12 в 17:14
0
ответов
Как я могу проецировать текстуру на 3D-модель, используя параметры камеры?
У меня есть 3D-модель (в формате PLY), ее исходные изображения и параметры камеры (фокусное расстояние, главные точки, искажения объектива и соотношение сторон). Какое приложение подходит для проецирования текстуры на модели? Я хочу знать, действите…
03 окт '16 в 08:30
5
ответов
Как сделать персонажа с настоящим лицом нереальным движком 4
Я новичок в разработке игр. Я использовал Unreal Engine4 для создания образца игры. я успешно создаю беговую игру с помощью нескольких уроков. Затем мне нужно смоделировать такого персонажа, как я. Также мне интересно создать обстановку, похожую на …
08 авг '16 в 06:26
1
ответ
Трехмерные координаты в файлах стереолитографии ASCII (STLA)
Я прочитал краткое описание файлов STLA (файлы стереолитографии ASCII), но, извините, я не понимаю, как определены грани / треугольники. Например, в примере для куба: solid cube_corner facet normal 0.0 -1.0 0.0 outer loop vertex 0.0 0.0 0.0 vertex 1…
16 июл '10 в 19:32
0
ответов
Three.js - методика превращения прозрачного PNG в 3D-карту с геометрией прозрачности
Цель состоит в том, чтобы превратить любой прозрачный PNG в 3D-карту с небольшой толщиной и геометрией изображения минус прозрачность. Например, я хотел бы взять изображение, подобное этому: http://findicons.com/files/icons/730/soft/128/user_male.pn…
03 май '14 в 01:45
1
ответ
Рендеринг 3D объектов
Я новичок в 3D-моделировании, рендеринге и прочем. Теперь у меня следующий вопрос: Что касается меня, то рендеринг 3D-модели - это только получение реалистичного изображения модели (создание изображения). Теперь, что мне нужно делать / изучать, если…
20 янв '18 в 01:18
0
ответов
Как экспортировать реконструированную 3D модель с текстурой, используя insight3d
Я использую программу с открытым исходным кодом структура-от-движения: Insight3D, чтобы восстановить 3D-модель из набора 2D-изображений. Мне удалось экспортировать полученную модель в виде файла VRML (.wrl), но текстура и координаты текстуры не были…
05 мар '12 в 03:46
9
ответов
Параметры интерактивных 3D-моделей в Интернете
Может кто-нибудь сказать мне, каковы мои практические возможности для публикации интерактивных 3D-моделей в Интернете? Я бы подумал, что Flash или Silverlight будут подходить для этого, но даже если это так, возможно, уже есть некоторые фреймворки, …
15 июл '10 в 06:58
0
ответов
Окраска поверхности нерегулярного игрового объекта разными цветами
У меня есть нестандартный игровой объект (камень неправильной формы). Я должен покрасить часть поверхностей в синий, красный, оранжевый и желтый. Я перепробовал много вариантов шейдеров, текстур и рисования верстекста. Так как мой объект - это отдел…
26 апр '16 в 18:37
1
ответ
Преобразование серии изображений в формате JPEG в файл изображения VTI
Я использую VTK API в моем приложении C#. Кто-нибудь может объяснить, как преобразовать мою серию изображений в формате.jpeg в файл изображения.vti, чтобы использовать ее в моем приложении? Серия изображений содержит последовательные изображения жив…
12 ноя '11 в 05:06
1
ответ
Как работает онлайн пробная комната abof.com?
Я веб-дизайнер среднего уровня, и мне было очень интересно узнать, как это работает. Какой язык программирования они использовали, и есть ли какая-нибудь библиотека, которая помогает в этом? Я хочу попробовать сделать что-то подобное. Как мне это сд…
10 дек '15 в 17:54
1
ответ
Как создать трехмерную трапецию в three.js?
Я работаю над небольшой анимацией в three.js, в которой есть несколько базовых 3D-моделей, и одна из них, с которой я борюсь, - это " трапеция ". До сих пор мне удавалось создать усеченную пирамиду только с помощью THREE.CylinderGeometry, базовые ст…
25 мар '18 в 21:51
1
ответ
3ds max переломы в запеченных текстурах
Я не уверен, является ли stackru подходящим местом для того, чтобы задавать подобные вопросы (я только задавал вопросы по разработке здесь) . Мне нужно импортировать 3d-модель в мою флеш-программу, и мне нужно испечь текстуру. Я испек текстуру, испо…
01 сен '11 в 08:51
1
ответ
Java 3d: некорректное отображение объекта
Я пытаюсь создать модель, используя GeometryInfo. Я просто делаю плоскую модель и прикрепляю ее к ее отражению по оси Y для симметрии. Но при запуске следующий код показывает только половину запрограммированной мной модели (он показывает только стор…
29 янв '12 в 22:09
2
ответа
Загрузка ресурсов в игру Unity
У меня есть тысячи активов, которые нужно загрузить в моей игре на единство, основываясь на запросе пользователя. Каков наилучший подход для решения этой проблемы?
08 июн '18 в 06:01
2
ответа
Как экспортировать облако точек?
Итак, я работаю над 3D-сканером, и я сделал несколько кодов 3D-реконструкции.Вот код Но так как я в большей степени новичок, я не уверен, как я могу экспортировать облако точек, а потом использовать его как программу 3D-моделирования, например, Blen…
03 апр '18 в 18:52