Описание тега rendering
Рендеринг относится к компьютерной программе, форматирующей данные для отображения или печати.
0
ответов
Angular + NodeJS (Electron): сбой процесса рендеринга при запуске компонента
Я создаю приложение, используя Angular + Electron. Тогда проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что мой компонент хорошо загружается, когда нужно показать данные: Просмотр в компоненте init Но делайте, когда я делаю что-то вроде измен…
15 авг '18 в 16:44
2
ответа
Инструмент оболочки, который отображает веб-сайт, включая JavaScript
Мы хотим протестировать наши веб-страницы на оболочке Linux. По этой причине я ищу инструмент оболочки, который получает html-страницу с сервера (например, 'wget'), а затем выполняет содержащийся Javascript, включает картинки и так далее. После этог…
11 июн '10 в 11:35
1
ответ
Икосфера против кубической сферы
Я занимаюсь исследованием генерации планет для игрового движка, который планирую написать, и мне было интересно, какой будет лучший подход к процессуальной генерации планеты. (С точки зрения производительности.) До сих пор я видел, как больше всего …
03 окт '15 в 15:00
0
ответов
Tizen 2.2 Рендеринг программного обеспечения Не удалось создать движок OpenGL
Мне нужна помощь по запуску браузера в Tizen (у меня есть сборка и запуск Tizen 2.2), я пытаюсь запустить браузер с программным рендерингом, так как я вижу, что evas поддерживает несколько механизмов в Tizen Opengl_x11,Software_x11 и т. Д., поскольк…
05 ноя '13 в 04:46
1
ответ
Вместо пробела Entry / Xamarin.Forms Android Emulator
В моем проекте с Xamarin.Forms (V2.5) есть особый случай. Я получил вложенную сетку с кнопкой и двумя записями (также вложенными в рамку). Кнопка привязана к моей виртуальной машине и устанавливает видимость этих записей (если true, скрыть одну и - …
02 янв '18 в 15:59
1
ответ
GPU: преобразование координат вершин с плавающей точкой в фиксированную точку. Как?
По сути, я пытаюсь понять, как работают графические процессоры, когда дело доходит до преобразования координат с плавающей вершиной в числа с фиксированной точкой во время растеризации. Я прочитал эту прекрасную статью, которая уже многое объясняет,…
19 фев '15 в 22:01
1
ответ
Браузер отличается от рендеринга с различным расположением скрипта и тега ссылки
Я пытаюсь понять, когда именно HTML отображается на экране в браузере. Я прочитал этот SO- ответ и попробовал несколько вариантов использования, и я заметил что-то, что не вписывается в модель, указанную в ссылке,также я не могу найти последовательн…
29 окт '15 в 19:11
0
ответов
Vue JS не SEO дружелюбный
Я пытаюсь использовать Vue JS. У меня есть эти компоненты с именем Home, где я пытаюсь отобразить список сообщений из API WordPress. <template> <div class="hello"> <h1>{{ msg }}</h1> <div v-for='post in posts'> {{ post.…
03 янв '18 в 16:59
1
ответ
OpenGL материал для сетки (шейдер)
Итак, я работаю над простым игровым движком с C++ и OpenGL 4. Сейчас я борюсь с рендерингом импортированных моделей. Я использую FBX SDK для импорта моделей FBX, используя очень наивный подход: в основном, я посещаю каждый узел FBX и добавляю данные…
26 сен '18 в 08:54
2
ответа
Не удается отобразить изображение SVG в Safari
Как гласит заголовок, у меня есть изображение SVG, но я не могу отрендерить его в сафари и опере. Но он отлично работает в Firefox. Я нашел этот пост Doctype проблема отображения SVG с Safari который упомянул об изменении содержимого на xhtml. Итак,…
17 авг '12 в 20:11
1
ответ
Рендеринг DirectX 3D-графики непосредственно на изображение с использованием C#
Проект, над которым я работаю, требует возможности трансформировать любой из 4 углов изображения. Поскольку GDI+, к сожалению, не имеет этой возможности, мы прибегаем к использованию 3D-графики DirectX. Хотя у меня есть квадратная сетка с текстурой,…
07 дек '10 в 21:57
2
ответа
Оптимизация Ray Tracer
Мне поручено оптимизировать следующий трассировщик лучей: void Scene::RayTrace() { for (int v = 0; v < fb->h; v++) // all vertical pixels in framebuffer { calculateFPS(); // calculates the current fps and prints it for (int u = 0; u < fb-&g…
07 дек '14 в 21:04
1
ответ
WPF: Обновление свойства Points в Polyline через привязку приводит к задержке
У меня есть пользовательский элемент управления графиком, который использует Polyline объект для визуализации сигналов. <Polyline Name="Line" Points="{Binding LinePoints}" Stroke="{Binding LineColor}" StrokeThickness="{Binding LineThickness}">…
11 май '16 в 09:52
1
ответ
Graphics.drawImage Java производит неточное изображение
Я пытаюсь нарисовать одно изображение на другое, используя graphics.drawImage() но он работает точно только для некоторых изображений, для других он портится. Мой код ниже, я убедился texture это правильное изображение, когда оно входит в метод, так…
19 июл '12 в 19:22
0
ответов
Cinema 4d - настройка команды Render
У меня возникают трудности с установлением соединения с TR Client и TR Server/ (или Cinema 4d) - я не могу добавить другую машину, когда нажимаю "Добавить машину" при рендеринге TR - тот же результат на машинах Cinema 4D - TR - "Не удалось связаться…
31 авг '18 в 14:01
1
ответ
Плагин Grails 2.4 Рендеринг пропускает нелатинские символы и возвращает пустой PDF-файл
Я думаю, что у меня есть похожая проблема или, по крайней мере, с близким решением. **Подробности: ОС - windows 7(тоже попробовал одну мяту 17 с таким же результатом); IDE - GGTS (Groovy-Grails Tool Suite 3.2.0.RELEASE) Грааль - 2,4; плагин - рендер…
09 авг '14 в 15:34
2
ответа
Мой барицентрический растровый треугольник рисует каждый третий пиксель
Это также рисует многократные треугольники, они все смещены и в неправильном масштабе. Я пытаюсь создать собственную реализацию растрового треугольника, которая находится по адресу: https://www.scratchapixel.com/lessons/3d-basic-rendering/rasterizat…
24 июл '18 в 17:37
1
ответ
Как построить хром в качестве официального?
Я пытался сделать браузер Chromium официальным, но я не подтвердил, какие файлы мне нужно изменить. В обсуждении Chrome кто-то сказал мне просто установить GYP_DEFINES=buildtype=Official. Вы можете посмотреть обсуждение: https://groups.google.com/a/…
13 фев '14 в 11:24
1
ответ
MATLAB: патчи исчезают при различных обстоятельствах, когда faceAlpha не 1
Я использую 64-битную Matlab R2010a на Windows 7 (это может быть актуально, если это неясная ошибка рендеринга) это, очевидно, странная ошибка, которая проявляется, когда текстовый интерпретатор латексный set(0, 'DefaultTextInterpreter', 'Latex'); э…
02 июн '11 в 18:28
1
ответ
Ссылка на размер рисования и рендеринг рисования рядом друг с другом
Я работаю над игрой, которая использует 2D карту тайлов. Карта отображается с помощью пользовательского метода doDraw() в SurfaceView. Это простой двойной цикл for, который получает тип плитки из 2D-массива, определяет соответствующее растровое изоб…
20 янв '13 в 07:16