Импорт.x модели в DirectX 10
Я знаю, что с помощью DXUT вы можете импортировать модель.x, используя метод CDXUTSDKMesh::Create():
g_Mesh.Create( pd3dDevice, L"tiny.x", (D3D10_INPUT_ELEMENT_DESC*)layout, 3 );
Есть ли простой способ импорта модели.x без использования DXUT?
Я не нашел много об этом в сети, и мне интересно, если кто-то может указать мне в правильном направлении.
Или, если нет простого способа импортировать x. модель в DX10, какой формат модели вы порекомендуете и как бы вы загрузили его в ID3DX10Mesh?
1 ответ
Если вы не хотите использовать DXUT, вы должны создать свой собственный импортер (что может быть сложно) или использовать Assimp.
Однако мой совет - использовать Assimp. Assimp помогает вам загружать модели в различных форматах, но вы должны знать, как использовать Assimp для получения массивов вершин / индексов и использовать их в функции D3DX10CreateMesh(). Также ознакомьтесь с документацией и примерами Assimp. Когда вы запустите Assimp, он позволит вам загружать каждый формат, который он поддерживает, с любыми изменениями в вашем коде.