Описание тега texture-mapping
Texture mapping is a method for adding detail, surface texture (a bitmap or raster image), or color to a computer-generated graphic or 3D model.
0
ответов
Как обновить текстуру отражения объекта в скайбоксе, когда центральная точка камеры меняется?
Я следую этому уроку, чтобы создать скайбокс / кубическую карту с отображением окружения. У меня проблемы с разделом отражения. При расчете отражения учитывается текущее положение, нормаль и положение камеры / глаза, как в следующем фрагментном шейд…
30 мар '16 в 01:32
1
ответ
Карта текстуры вокруг сферы OpenGL ES Android
Я пытаюсь нанести на карту одну текстуру вокруг сферы, которую я экспортировал из Blender. Модель выглядела великолепно в Blender, но когда я использую ее в своем приложении для Android, текстура отображается почти на каждом лице, а не на всей сфере…
02 дек '12 в 15:12
1
ответ
Текстура не накладывается по сторонам в Three.js
У меня есть сетка, которая создается путем выдавливания PNG-изображения. Я ссылался на код http://wizgrav.github.io/three.js/runner/. Я использую ТРИ.МешфхонгМатериал для сетки. Я использую карту текстуры, но текстура применяется только к передней и…
21 июл '16 в 12:22
1
ответ
Перевернутая текстура? | OpenGL-ES 2.0 (Android)
Я пытался сопоставить мою текстуру с квадратом, созданным в opengl es 2.0, и когда я это делаю, текстура появляется вверх ногами, мое отображение неверно? или как я это рисую? вот изображение того, на что это похоже: вот мой код для onDrawFrame() pu…
11 май '13 в 18:20
1
ответ
Opengl ES и texcoord
У меня есть код, который я хотел бы перевести на Opengl ES. Я не опытный с этим однако, так что здесь это идет. Исходный код выполняет цикл примерно так: glBegin(GL_TRIANGLES); for(i=0; i<num_triangles; i++) { glNormal(...); glTexCoord2f(...); gl…
17 апр '10 в 22:37
0
ответов
Попытка понять координаты текстуры - UV-картирование
Я занимаюсь разработкой 3D с использованием libGDX и наткнулся на UV-картирование для текстурирования. У меня есть треугольник, который я рисую и применяю к нему текстуру: MeshPartBuilder.VertexInfo test1 = new MeshPartBuilder.VertexInfo(); MeshPart…
12 авг '18 в 10:38
1
ответ
OpenGl с C++ - текстуры
Я пытаюсь отобразить некоторые текстуры в OpenGl на грани куба. Но когда я запускаю свою программу, моя текстура не появляется. Итак, у меня есть этот блок кода: glEnable(GL_TEXTURE_2D); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture[1]); glPushMatrix(); glBeg…
14 июн '15 в 22:37
2
ответа
OpenGL ES 1.1 на Android: координата текстуры Q не имеет никакого эффекта
Я разрабатываю приложение OpenGL ES 1.1 для Android (при этом вызовы OpenGL выполняются из кода C, вызываемого через NDK). Моя проблема в том, что я пытаюсь использовать координату текстуры Q, а также обычные (S, T) координаты текстуры. Однако ничто…
19 дек '11 в 23:43
1
ответ
Текстурирование 3D-объекта с помощью UV Map OpenGL
У меня проблема с рендерингом 3D объекта с помощью UV Map. Прежде всего, мой объект находится в модели Wavefront. Я использую парсер, который разбивает весь файл на вершины, нормали, грани и texCoords. После разбора файла.obj у меня есть все из них.…
25 июн '14 в 19:02
1
ответ
Box2D / OpenGL: одна текстура отображена на многих вершинах
Я пытаюсь сделать этот вид объекта с Box2D: шаткое изображение с помощью Box2D Построение сетки с телами и суставами не является проблемой, но я хотел бы использовать эту матрицу точек, чтобы исказить мое изображение. проблема в том, что я не знаю, …
02 апр '12 в 11:59
2
ответа
Ошибка отображения текстуры сферы
Я использую D3DXCreateSphere Метод создания сферы сетки. и я хочу нанести на него текстуру земли. я вычисляю координату текстуры в пиксельном шейдере с помощью следующего кода: sampler ShadeSampler = sampler_state { Texture = (ShadeTex); AddressU = …
01 ноя '13 в 09:04
2
ответа
Переворачивание 2D текстуры на сфере с помощью Ray-Tracing
Я работаю над своим трассировщиком лучей и думаю, что добился значительных достижений. В настоящее время я пытаюсь разместить изображения текстуры на объектах. Однако они не очень хорошо размещаются. Они кажутся перевернутыми на сфере. Вот окончател…
02 авг '12 в 14:52
1
ответ
Современная область листов OpenGL в текстурном атласе (правильно в шейдере)
Я использую современный OpenGL для рендеринга 3D-сцены с текстурным атласом, который содержит все мои текстуры. Расчет координат текстуры выполняется очень просто и загружается в VBO для шейдера. Вот некоторые основные вычисления в псевдокоде: int p…
25 ноя '18 в 21:19
1
ответ
Привязать текстуру к шейдеру GLSL в Objective-C
Я работаю под Mac OSX и пытаюсь отобразить изображение на кубе с помощью шейдера GLSL. Мой метод отображения куба (и изображения, когда он не проходит через шейдер): glPushMatrix(); { glTranslatef(position.getX(), position.getY(), position.getZ()); …
17 сен '13 в 17:38
1
ответ
Разделите комбинацию квадратов на треугольник и вычислите координаты
Идея выражена моей картиной. Например: я разделю square 1 в triangle 1 и 2. Таким образом, координата треугольника 1 (0, 1); (0, 0); (1, 0;) и треугольник 2 (0, 1); (1, 0); (1, 1), Аналогично остальным квадратам. Какой алгоритм я должен использовать…
04 ноя '16 в 09:52
0
ответов
OPEN GL - изменить положение вершины из цвета текстуры
У меня есть плоскость, сделанная из NURB-поверхности, с множеством вершин, поэтому она может создавать изогнутую поверхность в зависимости от положения вершин (контрольных точек). Я связываю объект плоскости с двумя различными текстурами, одна - это…
14 ноя '15 в 15:54
2
ответа
Текстура THREE.js для сферы с React
Я пытаюсь загрузить текстуру флага (gif) в геометрию сферы в файле THREE.js, но предостережение заключается в том, что я использую React для этого. const textureLoader = new THREE.TextureLoader(); const flag = getFlagForCountry(flags, x.id), texture…
06 сен '18 в 01:47
2
ответа
Three.js, не показывает правильно файл obj
Мы работаем над веб-приложением для текстурирования 3D-объектов. В нашем примере мы используем файл obj для 3d телефона с ультрафиолетовым отображением. Но это не швы правильно. Когда мы открываем с помощью программного 3D-блендера и текстурируем фа…
30 мар '14 в 15:24
2
ответа
OpenGL Texture Sampling не работает
Я использую VC++10 + OpenGL + библиотека Assimp для использования, а затем рендеринга некоторых 3D-моделей. Код правильно отображает позиции, но по какой-то причине текстуры серьезно ошибаются. Кажется, что мои texcoords загружаются правильно, как и…
27 апр '13 в 10:35
0
ответов
Matlab не отображает текстуры в трехмерные фигуры
В настоящее время работаю над созданием 3D фигур с помощью программы под названием Matlab. Я успешно сопоставил формы в правильной ориентации, которая мне нравится, но когда я пытаюсь изменить цвета по умолчанию на текстуры, которые у меня есть, тек…
30 апр '18 в 01:37