Описание тега simplygon

Simplygon - ведущее решение для автоматической оптимизации содержимого 3D-игр и уровня детализации.
9 ответов

Параметры интерактивных 3D-моделей в Интернете

Может кто-нибудь сказать мне, каковы мои практические возможности для публикации интерактивных 3D-моделей в Интернете? Я бы подумал, что Flash или Silverlight будут подходить для этого, но даже если это так, возможно, уже есть некоторые фреймворки, …
15 июл '10 в 06:58
1 ответ

Облако azure simplygon - "Запрашиваемый ресурс не поддерживает http-метод" POST "."

У меня есть проблема с примерами облака просто. Приложение BasicPipeline вызывает "Сбой обработки SPL для ресурса с modeluri", а точнее "Запрошенный ресурс не поддерживает http-метод" POST "". исключение на рабочий.OnWorkFailed. Мои лазурные настрой…
07 фев '18 в 16:27
1 ответ

Просто облачное API-аутентификация

Кажется, я не могу пройти проверку подлинности для простого API-интерфейса облачного облака. Ответ: { "message": "Authorization has been denied for this request." } Я пытаюсь получить все активы через URI GET /api/v1/assets, Попытка следовать инстру…
10 авг '18 в 15:17
0 ответов

Просто импорт импорта текстур

Было бы здорово, если бы кто-то мог мне помочь. Я пытаюсь импортировать текстурированную модель из Blender в Simplygon 8. Проблема в том, что все прошло нормально, за исключением того, что текстуры не были импортированы в Simplygon, поэтому я не мог…
22 май '18 в 11:25
0 ответов

Сохранение ВСЕХ костей независимо от геометрии

У меня есть модели фальшивых платьев человеческой формы - т.е. без каких-либо "человеческих" частей, таких как голова или видимые руки Кто-нибудь знает, как сохранить абсолютно каждую кость в результате просто-напросто? Независимо от того, какие гру…
10 окт '18 в 15:48
1 ответ

Получить Simplygon UV Index

В настоящее время я конвертирую наш пользовательский формат меша в justgon, запускаю сокращение меша и затем возвращаю обратно. Проблема на данный момент заключается в том, что после преобразования обратно в наш формат число УФ растет. Я считаю, что…
21 окт '15 в 17:03
2 ответа

Производительность приложений виртуальной реальности в мобильных устройствах Android остается прежней, даже несмотря на значительное улучшение производительности в редакторе игры в unity3d

Я создаю приложение на Android для Google картона Виртуальная реальность (VR) в движке Unity3d. Так как производительность VR имеет большое значение для лучшего опыта. Я использовал Simplygon (из магазина Assert), чтобы объединить все текстуры в мое…
0 ответов

Как оптимизировать модель fbx с помощью Simplygon SDK

Прошу прощения за мой плохой английский. Я создаю инструмент, который оптимизирует модели fbx, хранящиеся в данном каталоге. Я видел эту страницу. Таким образом я могу оптимизировать модели obj, но не могу оптимизировать модели fbx.Программа не выда…
15 фев '20 в 17:00