Описание тега 3dsmax

Autodesk 3ds Max, ранее называвшаяся 3D Studio MAX, представляет собой пакет для моделирования, анимации и рендеринга. Он имеет как встроенный язык сценариев (MAXScript), так и SDK.
0 ответов

Как показать 3d-текст, который я сделал раньше в 3ds max, используя Away3d?

Я сделал модель, используя 3ds Max, затем я экспортирую.max в.dae. Но у меня есть проблема. Тексты, которые я сделал раньше, не появляются. Мне просто интересно, есть ли дополнительный синтаксис для отображения текста? Как и раньше, я добавил этот с…
08 дек '14 в 05:06
1 ответ

Отключить / включить элемент меню Quad, используя 3ds Max SDK

Я добавил пункт меню в четырехугольное меню. как я могу отключить и включить это меню? IQuadMenuContext* pContext = (IQuadMenuContext*) GetCOREInterface()->GetMenuManager()->GetContext(kViewportQuad); IMenu *pMenuInQuadMenu = NULL; IQuadMenu *…
23 фев '15 в 11:53
0 ответов

UV (ST) Текстурные координаты в файле.dae

Я начал работать над движком OpenGL, который сможет импортировать любую модель из 3D Studio MAX в сцену OpenGL. Сейчас я пытаюсь импортировать текстуры. Я экспортирую максимальную модель в файл.dae. В начале, когда я разбирал геометрию, мне было инт…
23 июн '13 в 10:00
3 ответа

Как я могу преобразовать файл 3dmax во флэш?

Я хочу разместить 3D-анимацию на своем сайте. Я разработал их в 3dmax/swift 3d. Мне нужно конвертировать эти файлы во флэш-память. Есть ли возможность разместить файл 3d max прямо на веб-странице?
15 апр '11 в 14:32
2 ответа

Запустите Python на MaxScripts

Я хочу запустить Python на 3Dsmax 2014. Я видел веб-сайт и знаю, что 3Dsmax 2014 может использовать скрипт Python. Но когда я пытаюсь с примером с сайта, это не работает. Возможно отсутствие какого-либо программного обеспечения или чего-то еще. Я ис…
17 ноя '14 в 14:24
1 ответ

3ds max материал показывает в визуализации, но не в экспорте vrml

Я создал модель бутылки в 3ds max и использовал материал raytrace (в Материалы -> Стандарт -> Raytrace, а не карту raytrace). В рендере 3ds max все выглядит отлично, но при экспорте в vrml все, что отображается, - это синий цвет по умолчанию, как бу…
01 мар '14 в 18:45
1 ответ

MaxPlus Python - 3Ds Max - Добавить модификатор Worldspace

Я пытаюсь выучить MaxPlus/Python в 3Ds Max, и я застрял в создании модификатора мирового пространства. (Модификатор привязки пути деформации WSM) mod = MaxPlus.Factory.CreateWorldSpaceModifier(MaxPlus.ClassIds.PathDeformSpaceWarp) MaxPlus.ModifierPa…
11 авг '16 в 22:00
1 ответ

Кликабельные и вращающиеся модели с использованием Unity и ARToolkit

Можно ли сделать 3D-модели, используемые с маркерами, активируемыми и вращаемыми, используя движок Unity3D и ARToolkit unity. По сути, в создаваемом нами настольном приложении AR мы хотим реализовать эту функциональность и на трехмерных моделях. Про…
1 ответ

Импорт файла.3ds в Silverlight

У меня есть файл.3ds, который я хочу импортировать в 3D Viewbox в Silverlight. В настоящее время я использую Expression Blend. Это возможно? И если да, то как? Спасибо!
27 янв '14 в 09:52
1 ответ

3dsMAX Wire Param. выражение: как указать движение в положительном направлении?

У меня есть выражение параметра проводного соединения, которое я пытаюсь сделать, когда значение перемещается в отрицательном направлении X, и другое - при перемещении в положительном X. Как это указать? if <moving in positive direction> then …
26 фев '16 в 14:31
1 ответ

Рендеринг 3D объектов

Я новичок в 3D-моделировании, рендеринге и прочем. Теперь у меня следующий вопрос: Что касается меня, то рендеринг 3D-модели - это только получение реалистичного изображения модели (создание изображения). Теперь, что мне нужно делать / изучать, если…
20 янв '18 в 01:18
0 ответов

Установка диффузной карты материала в 3ds max с помощью C++

Я разрабатываю служебный плагин для 3dsMax 2013 и 2014 на C++. В этом мне нужно установить растровое изображение на диффузную карту материала текущего выбранного объекта. Я попробовал следующий код, имя файла отображается рядом с диффузной картой в …
07 ноя '13 в 06:31
0 ответов

Как перенести буровую установку с одной модели на другую?

У меня есть буровая установка на модели со скином, и у меня есть другая модель, не похожая на ту, что я хотел взять эту бурильную установку и перенести из модели со шкурой и подключить ее к модели без кожи. Как и Script AutoBiped (Заменить Mixiamo R…
17 мар '18 в 16:31
1 ответ

Blueprint Анимационный материал - 3ds Max 2010

Я бы хотел сделать Blueprint Animation в 3ds max, и у меня возникли проблемы с материалом. Это выглядит так: Смотреть с 3:43 Не могли бы вы дать мне представление, как я могу сделать такой материал в фильме или, может быть, вы знаете, где я могу ска…
14 дек '12 в 22:23
0 ответов

Проблема с символом Unity в костях после импорта из Blender

Я следовал следующему уроку YouTube по созданию персонажей в blender. Я новичок в Unity и Blender. Мне нужно это для моего последнего года проекта и для моей презентации. У меня есть некоторые проблемы в характере. Я скачал файл буровой установки из…
13 ноя '18 в 15:51
1 ответ

Как получить модель 3DS с анимацией в веб-приложении Silverlight?

Я создал 3D персонажа, используя 3dsMax 2012. Затем я использовал технику морфера для анимации выражений лица персонажа. Я собираюсь встроить этого персонажа в веб-приложение silverlight. Я использую Silverlight версии 5 и Visual Studio 2010. Чтобы …
2 ответа

Нужна помощь по дизайну сайта

Я хочу реализовать что-то вроде селектора выбора, как этот здесь У меня вопрос, какие инструменты я могу использовать, чтобы сделать что-то подобное? Адекватна ли вспышка? У кого самая короткая кривая обучения? Мой друг сказал мне использовать 3d ma…
10 янв '11 в 03:17
0 ответов

Событие изменения стиля окна

Я работаю над проектом, в котором я рисую формы поверх других окон (видовых экранов) для отображения дополнительной информации. Программа, на которой я рисую - Autodesk 3ds max. Я делаю пользовательский UserControl в C#, который я загружаю в 3ds Max…
23 сен '12 в 21:54
1 ответ

Точечный продукт с локальной осью в maxscript

Если мне нужно выбрать несколько многоугольников, перпендикулярных определенной оси (скажем, х, то есть [1,0,0], я делаю точечный продукт, как это axis = [1,0,0] normal = polyOp.getFaceNormal $ 1 result = dot normal axis Где 1 - это лицо, которое мн…
29 дек '16 в 08:42
1 ответ

Проблема при попытке использовать файл.babylon в html

Я пытаюсь импортировать 3D-сцену из 3ds Max на HTML-страницу, вот где я пришел: 1) Я импортировал объектную сцену в 3ds max. 2) Я экспортировал сцену в файл.babylon (с одним из экспортеров github). 3) Я открыл файл в песочнице babylonjs.com. 4) Я со…
02 дек '14 в 00:39