Компьютерная 3D-графика - это графика, которая использует трехмерное представление геометрических данных, хранящихся в компьютере, для выполнения вычислений и визуализации 2D-изображений.
0 ответов

3d std::array в C++

Я рано в C++. Я хочу определить 3d std::array в с ++. когда я определяю массив ниже: std::array<std::array<std::array<double,3>,4>, 4> DownSide = { {{0,0.51,0.35},{0,0.51,0.35},{0,0.51,0.35},{0,0.51,0.35}}, {{0,0.51,0.35},{0,0.51,0…
26 апр '17 в 08:14
1 ответ

Как повернуть "Землю", прикоснувшись к GLES20 (Android)?

Вчера я пытался решить проблему, которая у меня была целый день, и она все еще не решена. Я искал все комбинации слов, которые мог себе представить, чтобы найти решения в Google и т. Д. Но безуспешно.:( Проблема состоит в следующем: я начал программ…
29 окт '11 в 08:45
1 ответ

Как конвертировать 3D модели в SVG line art?

Я часто работаю с 3D CAD-моделями, которые я получаю в виде SolidWorks или PDF-файлов. Мне нужно превратить их в черно-белые штриховые рисунки, как вы найдете в заявке на патент. (На самом деле, точно так же, как вы найдете в заявке на патент!) Acro…
20 май '12 в 19:35
1 ответ

Matlab - несколько 2D-графиков вдоль 3-го измерения

Я пытаюсь построить много 2D-графиков (х, у). Но... каждый 2D-график предназначен для постоянной z. Так что на самом деле мои данные (x,y,z), но не z(x,y), которые, как я считаю, являются требованиями для использования команды "surf". Может ли кто-н…
17 сен '13 в 09:45
1 ответ

WebGL Three.js: соединение текстур на геометрической грани

Я хотел бы написать текст на каждой грани икосаэдра Геометрия Я могу генерировать текстуры и применять текстуры ко всем граням: for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i ++ ) { geometry.faces[i].materialIndex = i; materials.push( new THREE.Me…
08 мар '13 в 01:08
4 ответа

Изучение Интерактивного 3D во Flash

Я заинтересован в изучении 3D-движков в Adobe Flash. Я понимаю, что 3D на самом деле не существует во Flash и должно быть реализовано с помощью сложного ActionScript, но идея настолько интригующая. Возможность 3D на платформе, столь же широко распро…
06 апр '09 в 14:38
1 ответ

ThreeJS: Расчет FOV для перспективной камеры после изменения размера окна браузера

Мне нужно получить правильный FOV камеры Three.JS после изменения размера окна браузера. Я просмотрел следующие вопросы, но не могу найти ответ на свой вопрос: Как рассчитать fov для камеры Perspective в трех js? Расчет усеченного поля зрения для Pe…
08 ноя '17 в 16:01
1 ответ

Интеграция 3 измерения путем обобщения метода прямоугольника

def RectanglesPointMilieu(f,a,b,n): interval = 1.* (b-a) / n sumfct = 0 for i in np.arange(a,b,interval): sumfct += f(i + interval/2.) return interval * sumfct как я могу изменить его на 3 измерения расчета? def rec3(f,X1,X2,X3,a1,a2,a3,b1,b2,b3,N1,…
06 апр '15 в 18:27
1 ответ

3D сюжет с 2D массивом python matplotlib

У меня есть 2 1D массива со значениями x и y, а также 2D массив со значениями z для каждой точки, где столбцы соответствуют значениям x, а строки - значениям y. Есть ли способ получить plot_surface с этими данными? когда я пытаюсь сделать это, это н…
08 апр '14 в 11:45
1 ответ

Настройка положения просмотра в 3D-графике Matplotlib

У меня есть набор точек внутри 3d куба. Я хочу получить визуальную проекцию этих точек в 2d в зависимости от того, где находится наблюдатель. До сих пор я пытался построить свои точки в 3d и установить высоту и азимут так, чтобы я смотрел куб на сто…
18 фев '17 в 15:08
3 ответа

Трилинейная интерполяция

Поэтому я пытаюсь написать функцию трилинейной интерполяции, но у меня возникли проблемы с ее созданием. Итак, сначала у нас есть 1D-интерполяция: float interpolate1D(float v1, float v2, float x){ return v1*(1-x) + v2*x; } А затем 2D-интерполяция: f…
09 окт '13 в 12:07
1 ответ

Порядок экземпляров в 3D Flash

Я делаю куб из 9 кубов во Flash As3. Однако я не могу повернуть его должным образом из-за порядка полного добавления индексов, а затем на сцену. Сначала я создаю куб из 6 квадратов, затем стену из 9 кубов, а в конце куб из 3 стен. Все в порядке, одн…
06 апр '13 в 13:07
1 ответ

Визуализация простого изображения с использованием vtkDataImage

Я хочу сделать простое изображение, используя vtkImageData в C++. Я знаю, что vtkImageDataGeometryFilter может сделать эту работу, но я спрашиваю, есть ли другой способ получить тот же результат без использования PolyData? Вот мой код, но у меня ест…
09 фев '15 в 15:53
1 ответ

Атлас создатель моделей коллада

Привет, кто-нибудь знает какое-нибудь программное обеспечение (желательно скрипт), которое может делать атлас из текстур и пересчитывать координаты для моделей в формате COLLADA?
09 окт '13 в 07:31
0 ответов

Цепочка людей в xna4

У меня есть модель человека, и я хочу создать цепь людей, которые связаны друг с другом своими руками. Давайте на мгновение проигнорируем физику. Каков наилучший способ управления цепочкой моделей? Как я могу создать эту цепочку, чтобы руки оставали…
15 май '12 в 16:09
2 ответа

.obj Модели и нормали

Я работаю над Three.js уже месяц, в основном изучаю, как он работает и что я могу сделать. Теперь я пытаюсь устроить Car Expo, загружая модели автомобилей.obj. Моя проблема в том, что некоторые лица машины не видны с некоторых точек зрения, как на э…
15 май '13 в 15:27
2 ответа

Конвертировать 3d точку на сфере в координату UV

У меня есть 3D-точка на сфере и я хочу преобразовать ее в UV-точку на текстуре сферы. Может ли кто-то указать в правильном направлении, пожалуйста? Я могу взять чистое математическое решение. Редактировать: В настоящее время у меня есть это, которое…
14 окт '13 в 09:34
2 ответа

Как вызвать приложение для Android, которое запускается поверх всех приложений, не вмешиваясь ни в одно сенсорное событие \ нажатие клавиши

Я хочу изменить существующее демо-приложение Android 3D-куб Rubik, который использует GLSurfaceView, и при запуске куб Rubik должен выполнять рендеринг полупрозрачным способом. Кубик Рубика не должен отвечать на какое-либо событие касания, и все соб…
02 апр '12 в 13:39
1 ответ

3D моделирование манипуляций в дополненной реальности

Я использую FLARManager и papervision3d для реализации небольшого взлома дополненной реальности. Мое требование - рыскать модель при нажатии кнопки. Это то, что я сделал до сих пор: public class AugmentedReality extends Sprite { private var flarMana…
1 ответ

Обнаружение того, отражает ли матрица объект в OpenGL

Когда объект зеркально отражается (произведение каждой оси вектора масштаба < 0), режим отбраковки должен быть инвертирован, чтобы предотвратить визуальный артефакт. (Видна только обратная сторона) Куб выглядит нормально, если scaleX > 0: Но это выг…
31 окт '16 в 14:59