Описание тега unreal-engine4
Unreal Engine 4 - игровой движок, созданный Epic Games. Используйте этот тег для вопросов, связанных с программированием. По вопросам, не связанным с программированием, используйте https://gamedev.stackexchange.com/.
1
ответ
Использование stl-контейнеров с Unreal
Могу ли я использовать std::vector, std::unordered_map вместо TMap, TVector... и т. Д.? Мне нужен класс для сериализации всей его информации, и у меня есть код, который уже работает с stl. Я тестировал попытки использовать UPROPERTY на них, и это не…
30 авг '17 в 12:11
1
ответ
Unreal Engine: Instanced Static Mesh не вращается при создании
В настоящее время я занимаюсь выращиванием деревьев в реальном времени, и я использую статический компонент для листвы, так как каждый лист уникален. Когда я добавляю экземпляр листа к своему компоненту, я помещаю его в случайное вращение. Но почему…
18 май '17 в 09:52
1
ответ
Почему GetAllActorsOfClass возвращает пустое значение?
У меня есть PlayerControl.cpp класс, который происходит от класса Pawn В этом классе у меня есть метод, чтобы получить все актеры в карте TSubclassOf<AEnemy> ClassToFind; TArray<AActor*> FoundEnemies; UGameplayStatics::GetAllActorsOfClas…
09 сен '16 в 07:29
0
ответов
Mongodb CXX + Unreal Engine 4 - Сбой при переборе курсора
Я получил ошибку во время или после перебора mongocxx::cursor после нахождения некоторых документов в моей базе данных. Я использую Windows 10, Unreal Engine 4.16.1 и mongodb cxx 3.1.1. Соединение с базой данных установлено правильно, функция поиска…
20 июн '17 в 11:29
1
ответ
Импорт функций C++ в виде узлов Blueprint
Я работаю с некоторыми друзьями в Unreal Engine 4 и использую последнюю версию. Что мне интересно, так это то, можно ли перенести функцию из C++ в проект в виде узла, так как некоторые из нас работают над проектом, а некоторые - на C++.
13 апр '15 в 16:24
1
ответ
UnrealBuildTool Исключение: ОШИБКА: не удалось собрать переменные среды
Я новичок в работе с этими ОШИБКАМИ, поэтому мне нужно знать каждый шаг между получением этой ошибки при попытке открыть проект в нереальном редакторе и тем, чтобы он действительно открывался правильно в Windows 10. У меня была одна и та же ошибка в…
04 мар '16 в 21:10
2
ответа
Использование UE4 с Visual Studio 2017
Недавно я немного почистил свои диски и после очистки решил установить visual studio 2017. Я пытался продолжить работу над моим проектом UE4, используя двигатель, извлеченный из git hub. Я попытался пересобрать проект с VS2017, который, я знаю, еще …
11 май '17 в 17:00
2
ответа
Как заставить приложение, работающее в окне wpf, игнорировать щелчки или события мыши
В настоящее время я пытаюсь запустить нереальное приложение 4 в окне wpf. Однако я только хочу, чтобы пользователи видели окно, не щелкали по нему или не использовали его. Я перепробовал все возможные способы решения этой проблемы, но, похоже, ни од…
16 фев '15 в 21:49
0
ответов
Я получаю ошибку при установке CodeWorks для Android 1R6u1 (есть изображение)
Вот ошибка: Я из Ирана, и я использую США IP. У меня есть среда выполнения JDk и Java... когда я открываю диспетчер Android SDK, он идентифицирует API Android 26 и 22 и Android SDK, но ничего об инструментах, я добавил путь к папке Android SDK в пер…
22 фев '18 в 15:49
2
ответа
Как остановить звук и вернуться в режим ожидания анимации при движении в ue4
Поэтому я делаю эмоции для своей игры, и мне это нужно, чтобы, если игрок вообще двигался, он отменял анимацию и звук, кто-нибудь знает, как это сделать? Вот мой код в ThirdPersonCharacter для эмоции: Мне также это нужно, чтобы после нажатия клавиши…
22 дек '18 в 09:06
1
ответ
UE4 - приложение не будет работать на планшете Android
Итак, я сделал видеоигру в UE 4.8 и скомпилировал ее для Android. Это игра для обучения математическим способностям первоклассников на планшетах Android. Однако игра не будет работать на планшетах, которые мы используем для тренировочной программы. …
16 мар '16 в 20:29
1
ответ
Загрузка активов с помощью FObjectFinder
Я работаю пример кода FPS, включенный в двигатель. Я пытаюсь загрузить новую скелетную сетку, которую я добавил в браузер контента, и назначить ее моему компоненту SkeletalMesh, основываясь на определенных условиях. Это код, который я пытаюсь исполь…
17 авг '17 в 16:45
1
ответ
Unreal Engine 4.16 возникли проблемы с сессией поиска (ошибка?)
Итак, я делаю действительно базовую сетевую игру, в которой кто-то может разместить сервер, а кто-то другой может присоединиться к серверу, и проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что всякий раз, когда я пытаюсь найти сеанс с помощью…
15 июл '17 в 11:44
1
ответ
apk, упакованный UE4, не может успешно работать на Android 6.0
Я столкнулся с такого рода проблемами, когда я использую Unreal Engine 4(UE4) для разработки простой демонстрационной игры на платформе Android 6.0. То есть, когда я пытаюсь открыть приложение, созданное UE4, у меня появляется ошибка, приложение всп…
21 окт '16 в 09:50
0
ответов
Получите изображение с камеры UnrealEngine и отправьте через UDP-сокет
Я разрабатываю программу на C, которая будет получать изображение с камеры, помещенной в среду, сгенерированную в C с помощью Unreal Engine 4, извлекать это изображение и генерировать некоторые команды для отправки обратно в UE для перемещения камер…
30 янв '18 в 17:00
5
ответов
Как сделать персонажа с настоящим лицом нереальным движком 4
Я новичок в разработке игр. Я использовал Unreal Engine4 для создания образца игры. я успешно создаю беговую игру с помощью нескольких уроков. Затем мне нужно смоделировать такого персонажа, как я. Также мне интересно создать обстановку, похожую на …
08 авг '16 в 06:26
1
ответ
Проблема с импортом FBX из DAZ3D в UnrealEngine
Я поместил в DAZ3D 4.7 Genesis2 Женский объект и экспортировал его в FBX (2012, 2013, 2014). После этого я пытаюсь импортировать его в Unreal Engine 4.7. После импорта я деформировал объект в UE 4.7: Как исправить эту ошибку?
10 май '15 в 20:28
1
ответ
Нереальный движок -waitmutes-2015 вышел с кодом 255
Когда я делаю новый проект C++ в UE4(не имеет значения версия, потому что та же проблема с большинством 4.8-4.11), это дает мне: Следующие модули отсутствуют или собраны с другой версией движка:UE4Editor-test.dll Хотите восстановить их сейчас? я наж…
25 апр '16 в 13:52
1
ответ
Многопользовательский нерест в UE4.
Я хочу создать локальную многопользовательскую игру для 2-4 игроков. Кажется, я допустил ошибку или это ошибка. Я пробовал разные уроки, но я не понимаю свою ошибку. Я разместил тот же вопрос в центре ответов нереально, но я не получил ответа. Вот м…
07 дек '17 в 19:24
0
ответов
Моей UWP DLL, использующей WinRT, необходимо скопировать VCRuntime140_app и другие библиотеки в ту же папку, что и приложение хоста.
Я создал универсальную dll для Windows (для использования функций Bluetooth LE в Win10), которая используется игровым движком (Unreal), но когда я загружаю эту dll во время выполнения, она пытается загрузить некоторые необходимые dll: vcruntime140_a…
26 янв '19 в 12:45