3ds max переломы в запеченных текстурах

Я не уверен, является ли stackru подходящим местом для того, чтобы задавать подобные вопросы (я только задавал вопросы по разработке здесь) . Мне нужно импортировать 3d-модель в мою флеш-программу, и мне нужно испечь текстуру. Я испек текстуру, используя этот метод обучения
http://www.youtube.com/watch?v=MLsvOASj1zw&list=FLWTAhDxhhT8BYGfGx1aFS7A&index=3&feature=plpp
и это работает, единственная проблема заключается в том, что после запекания текстуры в моем объекте появляются трещины, когда я его визуализирую, кажется, что 3ds max не может правильно собрать части файла изображения выпеченного материала. У кого-нибудь есть идеи или был опыт с такой проблемой?
Спасибо

1 ответ

Решение

Не работал с 3dsmax в течение нескольких лет, но не забывайте использовать его для запекания текстур для сцен papervision.

Если материал не отображается должным образом, каналы текстуры могут не совпадать. Если вы используете автоматическое развертывание, убедитесь, что канал справа соответствует каналу в модификаторе UnwrapUVW. Я тестировал сначала без выпечки.

  1. создать модель,
  2. добавить модификатор unwrap
  3. выберите полигоны, выровняйте сопоставление и визуализируйте шаблон UVW из инструментов в меню "Правка"> "Развернуть UVW".

Я добавил обработанный шаблон в диффузную карту, просто чтобы убедиться, что для текстуры установлена ​​развертка, и заметил, что она правильно настроена только на канале 1. Следующим шагом было удаление изображения шаблона из диффузной карты и рендеринг в текстура.

Еще одна крошечная проблема, с которой я иногда сталкивался, - это швы, но это можно исправить вручную в ультрафиолете.

НТН

Другие вопросы по тегам