Описание тега directx-10
DirectX 10 - это 10-я версия Microsoft DirectX API, которая используется для разработки и решения задач, связанных с мультимедиа, таких как программирование игр, 3D-визуализация и видео на платформах Microsoft, включая Windows Vista.
1
ответ
Получение ошибки, а именно "неразрешенный внешний символ"
Я только начал изучать DirectX и пытаюсь реализовать его с использованием языка C++. Я начал читать книгу об этой проблеме под названием "Начало программирования игр DirectX 10". Неважно, я сталкиваюсь с проблемой. Я добавил необходимые библиотеки и…
14 ноя '13 в 21:26
1
ответ
Как вы можете заставить DirectX восстановить ваше предыдущее состояние рендеринга?
У меня есть программа, которая рисует текст и рисует примитивный треугольник. Обе функции работают независимо. Однако, когда я вызываю их подряд, мой треугольник не рисуется, и я получаю эту ошибку: D3D10: ERROR: ID3D10Device::Draw: Input Assembler …
14 апр '11 в 17:48
1
ответ
Геометрический шейдер не будет компилироваться в DirectX10 HLSL
Я пытался закодировать геометрический шейдер для создания билбордов, как объяснено в книге Фрэнка Луны "Введение в программирование трехмерных игр с помощью DirectX". Я вставляю шейдер в мою технику следующим образом: pass P3 { SetVertexShader(Compi…
08 июн '11 в 11:08
0
ответов
Ресурс Глубина Трафарет и Тень пуст
Проведя около 3 дней, пытаясь заставить работать отображение теней, у меня возникли проблемы с передачей теневых карт шейдерам. Сначала я инициализирую трафарет глубины и представление ресурсов, затем рисую (я полагаю) трафарет глубины. Проблема, ко…
21 фев '13 в 01:57
1
ответ
Импорт.x модели в DirectX 10
Я знаю, что с помощью DXUT вы можете импортировать модель.x, используя метод CDXUTSDKMesh::Create(): g_Mesh.Create( pd3dDevice, L"tiny.x", (D3D10_INPUT_ELEMENT_DESC*)layout, 3 ); Есть ли простой способ импорта модели.x без использования DXUT? Я не н…
07 авг '11 в 03:54
1
ответ
D3D D2D Interop в Windows 7
Я пытаюсь использовать DWrite для рисования текста в моем приложении dx11, но у меня много проблем, я поделился ресурсами между устройством D3D10 и устройством D3D11, потому что dx10 способен соединять D3D с D2D, это код моего GraphicsDevice: // Fil…
17 янв '14 в 14:43
0
ответов
DirectX 10 Светлый, яркий в происхождении?
Я использую книгу Фрэнка Луны для изучения DirectX 10, но меня немного смущает то, что я получаю. У меня есть пара объектов, направленный свет и точечный свет, который я могу перемещать по сцене. Моя проблема в том, что когда я перемещаю точечный ис…
26 ноя '12 в 19:39
1
ответ
Текстура DirectX отображается неправильно
Мне, наконец, удалось получить текстуру на кубе, к сожалению, но она отображается неправильно. как показано на рисунке ниже. В любом случае, я не уверен, что это может быть. Мое первое предположение - это может быть мое ультрафиолетовое отображение …
30 май '10 в 13:38
3
ответа
Любой способ найти более подробную информацию о ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ: ID3D10Buffer::SetPrivateData: Найдены существующие личные данные с тем же именем с другим размером!
Я сталкиваюсь с этой ошибкой, когда запускаю программу DirectX10 в режиме отладки: D3D10: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ID3D10Buffer::SetPrivateData: Найдены существующие личные данные с одинаковым именем с другим размером! [ STATE_SETTING WARNING #55: SETPRIVATE…
01 апр '11 в 03:00
1
ответ
Множественное подразделение икосаэдра с помощью HLSL Geometry Shader
В настоящее время я делю икосаэдр один раз, используя следующий геометрический шейдер: [maxvertexcount(8)] void gs(triangle VS_OUT gin[3], inout TriangleStream<GS_OUT> s) { // p1 // / \ // / \ // m0 --- m1 // / \ / \ // / \ / \ // p0 -- m2 -- …
17 окт '11 в 15:13
0
ответов
DirectX CreateGeometryShader завершается ошибкой с E_INVALIDARG
Я использую геометрический шейдер в приложении DirectX, которое скомпилировано с использованием шейдерной модели 4.0 (gs_4_0). Шейдер корректно работает на моем компьютере с картой DirectX 11, но не работает на двух клиентских ПК с картами DirectX 1…
01 авг '13 в 08:47
1
ответ
CreateTexture2D() завершается ошибкой при использовании DXGI_FORMAT_YUY2 в качестве формата
Когда D3D10_TEXTURE2D_DESC содержит следующее: textureDesc.Width = 1920 * 2; textureDesc.Height = 1080 * 2; textureDesc.MipLevels = 1; textureDesc.ArraySize = 1; textureDesc.Format = DXGI_FORMAT_YUY2; textureDesc.SampleDesc.Count = 1; textureDesc.Sa…
29 мар '17 в 14:14
2
ответа
DirectX 10 - полный объект мигает, затем рисует только точки
Я использую C# и библиотеку SharpDX для визуализации проекта, над которым я работаю. Тем не менее, я могу только заставить объект полностью прорисовать первый проход, каждый последующий проход будет рисовать только точки. Не имеет значения, использу…
20 июн '15 в 22:26
2
ответа
Как включить vsync в DirectX10
Я работаю над приложениями, основанными на DirectX10 с использованием SlimDX. Я хотел бы включить vsync, похожий на DirectX9, но, похоже, fps не работает на частоте 60 Гц (что происходит, если я использую Direct9). Я устанавливаю vsync с помощью это…
15 июл '10 в 22:53
0
ответов
Сбой API EnumOutputs DXGI_ERROR_NOT_FOUND в Win8/Windows 8
Была странная ситуация с нашим продуктом, который был слишком ярким на win8 по сравнению с win7. Так попробовал пример PNTriangles11 DX SDK и получил те же результаты. Это было после тестирования поведения в BestBuy, и все 24 системы вели себя одина…
23 ноя '13 в 13:05
1
ответ
Как добавить цикл for в проекте DirectX 10?
Прежде чем обратиться за помощью, я хотел бы упомянуть, что я очень плохо знаком с DirectX и да, я действительно знаю, как кодировать на C++. Но я получаю ошибки, когда пытаюсь выполнить домашнее задание. Домашнее задание простое. Нарисуйте круг (ис…
05 сен '16 в 22:27
1
ответ
Рендеринг с Directx10
Во время выполнения я ожидаю, что все объекты, которые были успешно созданы и прорисованы в программе во время инициализации, будут менять свои позиции при каждом вызове функции GraphicsClass::Render(). Но ничего не происходит: все цифры (точки в мо…
22 янв '18 в 13:35
3
ответа
Образец DirectX с использованием DXUT Не удалось создать устройство Direct3D (только отладка)
Довольно странная проблема, с которой я столкнулся, я пытаюсь запустить учебные пособия по DXUT DirectX 10/11 из примера браузера DirectX. Они работают нормально, но не могут быть запущены в режиме отладки, так как это вызывает предупреждение об оши…
13 мар '13 в 21:32
0
ответов
Класс модели не может быть инициализирован в DirectX 10
Мой проект использует DirectX 10 и некоторые его шаблоны для рендеринга сцены, однако он вылетает с сообщением об ошибке "Не удалось инициализировать объект модели". Насколько я понимаю, доведение до этого момента означает, что, по крайней мере, мод…
27 фев '19 в 22:30
0
ответов
Как принудительно использовать библиотеки DirectX 10 и файлы.dll при компиляции и запуске проекта VS2017CE в системе с DirectX 11?
У меня есть старый код, который был написан до появления DirectX 11, и теперь я хотел бы скомпилировать и запустить его на новой машине. Однако эта программа выдает ошибку при запуске с d3d11.dll (потому что система переопределяет более старый d3d10…
27 фев '19 в 17:10