Описание тега assetbundle
AssetBundles - это набор активов, упакованный для загрузки во время выполнения. С помощью Asset Bundles вы можете динамически загружать и выгружать новый контент в свое приложение. AssetBundles можно использовать для реализации DLC после релиза.
1
ответ
Asset Bundle не загружается?
Здравствуйте, я делаю игру для школьного проекта, и я запустил эту ошибку. код загружает сцену, которую я добавил в настройки сборки, как вы можете видеть здесь. пожалуйста помоги!
06 окт '16 в 13:13
0
ответов
Сбой редактора Unity после завершения загрузки AssetBundle
Я обновил свой проект с Unity 4.5 до Unity 5.5. Другой разработчик уже создал AssetBundles и загрузил его на сервер. После обновления проекта, когда я пытаюсь загрузить пакеты ресурсов, мой редактор Unity выходит из строя. Вот мой журнал: https://st…
04 апр '17 в 07:03
0
ответов
Единство: замедление вызвано чем-то?
Я выяснил, как создать пакет ресурсов, содержащий анимационный клип, а затем загрузить этот анимационный клип в другой проект, а затем переопределить существующий анимационный клип новым с помощью сценария. В основном цель состоит в том, чтобы позво…
28 окт '17 в 20:18
0
ответов
Сцена, загруженная из пакета активов, не анимируется
У меня очень простая сцена, куб со скриптом, который управляет его вращением. Я генерирую пакет ресурсов из всей сцены, и когда я загружаю эту сцену, куб появляется на экране, но вращение не работает. Куб статичен, как будто сцена загружена неправил…
13 сен '17 в 00:42
1
ответ
Как обновить мою игру с Unity на Android?
В моей игре 100 миллионов комплектов ресурсов, я помещаю файлы budle в папку StreamingAssets (я хочу выпустить свой apk как одно целое приложение, а не загружать при воспроизведении в стиле), затем я собрал свой проект в один файл apk, затем я устан…
08 янв '14 в 04:04
2
ответа
AssetBundle Unity на сервере
Я хотел бы спросить, если кто-нибудь создать Assetbundle в Unity на облаке? Я хотел бы динамически генерировать AssetBundle в облаке, и клиентское приложение загрузит его соответствующим образом. Не могли бы вы дать мне знать свою идею? Есть ли обла…
09 июл '14 в 20:05
1
ответ
Как приостановить, возобновить и отменить активный OnDemandResourcesRequest в Unity?
Я сталкиваюсь с некоторыми проблемами с ODR (ресурсом по запросу) в Unity. Когда я загружаю некоторые ресурсы, используя OnDemandResourcesRequest, и он находится в процессе разработки, я просто убиваю приложение, проводя по нему или переместившись в…
18 апр '18 в 13:45
2
ответа
Загрузка ресурсов в игру Unity
У меня есть тысячи активов, которые нужно загрузить в моей игре на единство, основываясь на запросе пользователя. Каков наилучший подход для решения этой проблемы?
08 июн '18 в 06:01
2
ответа
Unity и Vuforia - AssetsBundle для 3d моделей и CloundReco для имиджевых целей
Я нахожусь в процессе разработки приложения дополненной реальности. Я хотел бы добавить в приложение несколько целевых изображений и несколько 3d-моделей, соединяя конкретные целевые изображения с определенными 3D-моделями. Для этого я хотел бы испо…
17 май '18 в 22:32
1
ответ
Проблемы с отображением спрайтов, загруженных из AssetBundle в режиме редактора воспроизведения
Я борюсь с проблемой в Unity, загружающей Спрайты из SpriteAtlas, загруженной в AssetBundle. В нашей текущей игре я пытаюсь реализовать AssetBundles, чтобы убрать использование папки "Ресурсы" и уменьшить накладные расходы памяти (среди прочего). В …
25 сен '18 в 04:03
1
ответ
Unity - пакет активов не создается должным образом
Я создаю набор активов трехмерного объекта в единстве. Он не создается со значениями преобразования (масштаб, вращение, положение). Но пока я отлаживаю, его значения приходят правильно, но после объединения и загрузки в мое приложение его значение п…
14 окт '17 в 10:22
1
ответ
Vuforia Unity Сцена загрузить пустой
У меня проблема с загрузкой сцены из единого ресурса. Я создал сцену с vuforia ARCamera и несколькими целями изображения. Я преобразовал это в пакет активов. До сих пор все в порядке, но когда я импортирую и загружаю сцену, она показывает черную сце…
26 июл '18 в 07:17
2
ответа
Пакет активов не загружен
Я создал пакет активов с этим сценарием using UnityEditor; public class CreateAssetBundles { [MenuItem("Assets/Build AssetBundles")] static void BuildAllAssetBundles() { BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/AssetBundles/Images", BuildAssetBundleO…
18 июл '16 в 12:56
0
ответов
Как я могу экспортировать данные анимационного клипа из файла Unity Assebundle?
Единичные файлы AssetBundle содержат различные типы данных, такие как сетка, текстура и анимация и т. Д. Я хочу экспортировать данные сетки и анимации из файла assetbundle в широко используемый формат, такой как.fbx, затем я могу загрузить данные в …
26 окт '17 в 12:58
0
ответов
Скрипт рано завершается, когда вызывается GetDownloadURLAsync().ContinueWith вызывается (Google Firebase + загрузка набора активов)
Сценарист новичок здесь, так что, пожалуйста, потерпите меня. Работа в Unity 2018 Работа с Google Firebase Storage + Аутентификация Во время моей аутентификации и последующего приобретения комплектов активов (удаленно хранящихся в нашей настройке Go…
22 фев '19 в 20:18
1
ответ
Не может быть загружен, потому что другой AssetBundle с теми же файлами уже загружен
Я хочу воспроизвести видео в AR-камере. Всего у меня 10 видео и один видеоплеер. И я загружаю видеоплеер с сервера в виде комплекта ресурсов с именем videoplayer.unit3d и сохраняю его на SD-карту. когда я сканирую imageTarget, я читаю файл пакета ви…
14 окт '17 в 05:21
1
ответ
UnityWebRequest.SendWebRequest не отправляется на мобильный
Я загружаю Assetbundles, используя метод UnitywebRequest из HTTPS, однако UnityWebRequest.SendWebRequest, кажется, занимает приятное время, чтобы фактически начать получать любые данные. public static IEnumerator DownloadMenuAssetBundle(string fileN…
01 окт '18 в 09:39
2
ответа
Единый пакет активов 3
Я получаю эту ошибку при загрузке второго пакета. ArgumentException: объект, который вы хотите создать, имеет значение null. UnityEngine.Object.CheckNullArgument (аргумент System.Object, сообщение System.String) (в C:/buildslave/unity/build/Runtime/…
28 фев '19 в 05:02
0
ответов
Как скачать наборы ресурсов и использовать их локально в Unity 3D 2018?
Я хочу загрузить пакеты ресурсов, проверив сначала версию, и если новая версия появится, игра загрузит ее автоматически и после этого будет использовать ее локально? все, что я сделал до сих пор, это загрузил только пакет ресурсов, вот мой код: usin…
05 янв '19 в 18:26
1
ответ
Как загрузить сцену из пакета активов в единстве 2018
Я работаю в Unity 2018 Asset Bundle. В моем проекте мне нужно упаковать всю сцену в AssetBundle, и когда мне понадобится, игра загрузит AssetBundle из Интернета, а затем распакует его. Я использовал этот код для загрузки сцены из assetbundle. using …
20 фев '19 в 13:50