Описание тега blender
Blender - это бесплатный пакет для создания 3D-контента с открытым исходным кодом, доступный для всех основных операционных систем под Стандартной общественной лицензией GNU. Также посетите сайт https://blender.stackexchange.com Stack Exchange для получения дополнительных вопросов, связанных с Blender.
1
ответ
Как я могу экспортировать файл блендера в fbx и импортировать его в Unity, чтобы он выглядел и работал одинаково?
У меня есть модель в блендере с texturas, анимацией и несколькими объектами. Когда я помещаю смешанный файл в проект Unity, он работает просто отлично, но когда я экспортирую его как fbx и импортирую в Unity, все полностью запутано. Текстура испорти…
04 июн '16 в 12:47
2
ответа
Blender Wavefront Object: количество вершин в объявлении грани больше, чем количество всех вершин
Я пытаюсь загрузить объект Wavefront в мою C++ программу OpenGL, используя мой собственный анализатор. Парсер работает для некоторых.obj-файлов, но в некоторых файлах он выдает index out of range exception, После некоторой отладки я обнаружил, что о…
05 сен '13 в 16:03
2
ответа
LibGDX 3d модель текстуры не рендерится правильно
Просто один на один, я действительно новичок в этом, так что извините, если мой вопрос неясен: Я сделал 3D-модель, используя Blender, и в качестве материала для моей модели я просто использовал микшер с глянцевыми и диффузными текстурами. Я пытаюсь …
02 мар '14 в 05:07
2
ответа
3D-моделирование для игры; использовать только одну сетку?
Я только начинаю создавать модели для моей новейшей игры, которая станет моей первой игрой в полном 3D. В нескольких ненадежных местах я прочитал, что гораздо лучше создать все трехмерные объекты как одну сетку и применять различные материалы к сетк…
09 июл '13 в 03:56
1
ответ
Карта текстуры вокруг сферы OpenGL ES Android
Я пытаюсь нанести на карту одну текстуру вокруг сферы, которую я экспортировал из Blender. Модель выглядела великолепно в Blender, но когда я использую ее в своем приложении для Android, текстура отображается почти на каждом лице, а не на всей сфере…
02 дек '12 в 15:12
2
ответа
Встроенный 3D графический движок с поддержкой моделей Blender
Я пытаюсь разработать настольное приложение. Пользователь может загружать 3d-модели из Blender с анимацией (анимация простого объекта (перемещение, вращение и т. Д.) И треки NLA) и взаимодействовать с ней (вращать модель, масштабировать, нажимать на…
13 фев '15 в 17:46
2
ответа
Контроль версий цифрового изображения и файла, который его создал
Я в основном работаю самостоятельно с Блендером. Я создаю смешанный файл и использую его для рендеринга и сохранения изображения. Затем я еще немного поиграюсь, надеюсь, что еще одно изображение сохраню файл Blender, а затем повторю. Я пытаюсь сохра…
25 май '15 в 08:18
1
ответ
Как нарисовать модель в XNA с BasicEffect
Я хочу нарисовать модель в XNA. Я собираюсь сделать это в Blender и экспортировать его в формат файла fbx, чтобы Content Pipeline мог с ним работать. Какой код я должен добавить в метод Draw() моего WindowsGame()? Я попробовал следующее, но все, что…
09 июн '09 в 15:26
1
ответ
Перенос веса буровой установки из одной сетки в другую в блендере 2.76
Недавно я начал использовать Blender для создания своих собственных моделей для игр и тому подобного. Я создал модель, оснастил ее, создал одежду отдельно, и теперь я хочу добавить эту одежду в мою модель так, чтобы она двигалась вместе с буровой ус…
11 янв '16 в 10:54
0
ответов
Ошибка конвертера Fbx
Я использую конвертер fbx для конвертации файла fbx, который я создал с помощью Blender. Но когда я запускаю конвертер в моем файле, он выдает ошибку. Я также могу дать вам файлы.blend и.fbx. http://www.megafileshare.com/s/download/154980/z51592/gra…
26 авг '14 в 04:09
0
ответов
Отсутствует базовый эффект Cube Mesh Содержит геометрию, для которой отсутствуют координаты канала 0 XNA
Я только начал использовать Blender вместе с XNA 4.0 для создания 3D-игры. Однако, я столкнулся с проблемой рано. Когда я загрузил модель куба (с которой начинается блендер) с текстурой в Visual Studio, он дал ошибку, когда я пытался построить. Я не…
13 мар '15 в 23:11
2
ответа
Threejs/Blender: Как определить тип используемой карты текстуры на основе изображения текстуры
Я скачал несколько 3D моделей с сайта sketchfab. Импортировал их в blender и экспортировал с помощью gltf exporter в файл.gltf и использовал один и тот же файл в течение трех js для отображения 3D-изображения в браузере...(Я не применял текстуры в b…
27 июн '18 в 05:23
1
ответ
Управление объектами Blender в Java
Я создал трехмерный кубик Рубика в Blender, который можно вращать так, как должен делать обычный кубик Рубика. Я не хочу делать анимацию, я хочу иметь возможность перемещать части кубика Рубика независимо друг от друга в Java. Это возможно? Я посмот…
15 янв '13 в 13:43
0
ответов
Перенос данных Python между сценами Blender
Мне бы очень хотелось узнать, как я могу получить доступ к переменной [например, значение свойства объекта], созданной в сцене Blender Game Engine из следующей сцены BGE. from bge import logic cont = logic.getCurrentController() own = cont.owner sce…
23 июл '18 в 18:52
0
ответов
Three.js JSON (экспорт blender) анимации
Я не могу заставить эту модель оживить в three.js. Я пытался экспортировать его так много разных способов, но я не уверен, что это модель или код. Я получаю след от анимации от модели, но ничего не происходит при обратном вызове. Есть идеи? new THRE…
30 ноя '17 в 20:24
1
ответ
Скрипт импорта / экспорта блендера
Я должен создать скрипт Python для Blender, который импортирует obj и экспортирует obj, удаляя все секции текстуры. Я никогда не использовал блендер, есть ли хороший учебник для царапин на поверхности и для достижения этой простой задачи? благодарю …
29 янв '17 в 21:59
1
ответ
Трехсегментная сетка видна на противоположной стороне модели
Поэтому я использую пользовательскую модель, созданную в блендере для ThreeJS. Я экспортировал его в файл.obj и использовал утилиту преобразования Three-js для создания файла json. Я настроил его на вращение, и когда он вращается, вы можете увидеть…
28 май '17 в 23:03
1
ответ
Базовый подход к сужению зрачка / расширению модели глаза в OpenGL
Я новичок в OpenGL-ES и ищу лучший подход для создания реалистичной модели глаза, чей зрачок может расширяться и сужаться, поэтому у меня есть план во время прохождения уроков. Я сделал сетку в блендере, которая в основном представляет собой сферу с…
26 апр '12 в 17:14
1
ответ
Blender - анимация простой сетки
Честно говоря, просматривал везде, где мог, но, как вы уже догадались, не смог найти решение моей проблемы. Поэтому мне нужна очень простая форма, чтобы показать движущийся объект. По дизайну это просто движущаяся стрелка. Просто, правда? Подвох в т…
03 дек '18 в 23:54
0
ответов
Пытаюсь встроить IPython, но stdin == Нет
Я пытаюсь встроить ipython в блендер. Blender поставляется с собственным python, поэтому, чтобы получить доступ ко всем моим собственным библиотекам, я копирую список из моей переменной sys.path ipython3 и выполняю: import sys for p in sys.path.appe…
14 сен '13 в 05:39