Описание тега unreal-blueprint
Чертежи - это структура визуального программирования Unreal Engine 4. Используйте этот тег для всех вопросов, связанных с программированием чертежей в Unreal Engine 4.
1
ответ
Почему GetAllActorsOfClass возвращает пустое значение?
У меня есть PlayerControl.cpp класс, который происходит от класса Pawn В этом классе у меня есть метод, чтобы получить все актеры в карте TSubclassOf<AEnemy> ClassToFind; TArray<AActor*> FoundEnemies; UGameplayStatics::GetAllActorsOfClas…
09 сен '16 в 07:29
2
ответа
Как остановить звук и вернуться в режим ожидания анимации при движении в ue4
Поэтому я делаю эмоции для своей игры, и мне это нужно, чтобы, если игрок вообще двигался, он отменял анимацию и звук, кто-нибудь знает, как это сделать? Вот мой код в ThirdPersonCharacter для эмоции: Мне также это нужно, чтобы после нажатия клавиши…
22 дек '18 в 09:06
1
ответ
Unreal Engine 4.16 возникли проблемы с сессией поиска (ошибка?)
Итак, я делаю действительно базовую сетевую игру, в которой кто-то может разместить сервер, а кто-то другой может присоединиться к серверу, и проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что всякий раз, когда я пытаюсь найти сеанс с помощью…
15 июл '17 в 11:44
5
ответов
Как сделать персонажа с настоящим лицом нереальным движком 4
Я новичок в разработке игр. Я использовал Unreal Engine4 для создания образца игры. я успешно создаю беговую игру с помощью нескольких уроков. Затем мне нужно смоделировать такого персонажа, как я. Также мне интересно создать обстановку, похожую на …
08 авг '16 в 06:26
1
ответ
Многопользовательский нерест в UE4.
Я хочу создать локальную многопользовательскую игру для 2-4 игроков. Кажется, я допустил ошибку или это ошибка. Я пробовал разные уроки, но я не понимаю свою ошибку. Я разместил тот же вопрос в центре ответов нереально, но я не получил ответа. Вот м…
07 дек '17 в 19:24
1
ответ
Реализация персонажей с рынка (Unreal Engine 4)
Я работаю с UE4 только около двух недель, я абсолютный нуб. Я пробежал учебное пособие или два и немного знаком с интерфейсом и чертежами. Я пытаюсь создать мобильного сима сверху вниз с мультяшной собакой (купленной на рынке) в качестве основного к…
09 июл '18 в 22:27
1
ответ
UE4 Blueprints - как убедиться, что актер не будет создан внутри другого актера
Так что у меня есть нереальный план для окна столкновения спавнореи, которое порождает в нем актеров. В основной схеме порождения (которая есть только в графе событий) и я вызываю актеров Add Child Actor Component в проекте, и я хочу убедиться, что …
25 фев '18 в 04:09
2
ответа
Есть ли способ заставить объект двигаться между двумя точками линейно?
Я делаю 2D-шутер, у меня настроен целевой объект, и я пытаюсь заставить его перемещаться из точки А в точку Б с постоянной скоростью. Я попытался использовать временную шкалу, установленную для перехода между значением от 1 до -1 в течение 4 секунд,…
08 янв '19 в 05:23
0
ответов
Пешка не копирует свое движение на сервер
У меня есть базовая схема полета пешки, но когда я играю с 2 игроками, сервер может видеть, что делает клиент, но не наоборот. Я уже пытался заставить тиковое событие запускаться на сервере с помощью пользовательского события, но тогда клиент имеет …
13 фев '19 в 16:50
1
ответ
UE4: Как привести к другому проекту?
У меня есть виджет UI elevatorButton6, Когда игрок нажимает кнопку на этом виджете, я хочу, чтобы запустить Bluerint bp_elevatorButton6, но я не могу бросить на это Widget: Здесь я использую интерфейс bpi_elevatorButton:
07 сен '18 в 07:19
2
ответа
У моего приложения нет идентификатора клиента?
Поэтому я использую Unreal Engine 4 для создания мобильной игры. В настоящее время я пытаюсь настроить сервисы Google Play, чтобы я мог выполнять списки лидеров, достижения и покупки в приложениях, но сейчас я борюсь с первым. Вы можете увидеть пове…
27 окт '15 в 10:52
1
ответ
Unreal Engine 4 ссылаться на пешку актера и обладать ею
Я работал с системой чертежей Unreal Engine 4 и застрял при попытке завладеть пешкой. Есть две пешки, Player1 и Player2, и каждая наследует от своего собственного класса проекта. Актер Player1 автоматически одержим в начале уровня. Когда игрок нажим…
22 фев '19 в 15:05
1
ответ
Нельзя использовать FFileHelper в UE4
Я хочу экспортировать строку в текстовый файл, используя https://www.youtube.com/watch?v=wemG-YI2iag. Тем не менее, после того, как я создал класс C++, нет #inlcude "ReadWriteTextFile.h" и я не могу использовать FFileHelper. Это показывает cannot op…
21 май '18 в 14:39
2
ответа
Unreal Engine 4 Blueprint
Я новичок в нереальном. У меня проблема со связью от Hud_Blueprint до Level_Blueprint. Я хочу иметь ползунок в Hud, который контролирует вращение куба на уровне. В Hud_Blueprint у меня есть слайдер, который я сделал в Widget_Blueprint. Прекрасно раб…
06 дек '14 в 10:45
1
ответ
Почему спецификаторы UPROPERTY Visible*/Edit* используются вместе с BlueprintRead*
Unreal Engine 4 предоставляет три спецификатора для управления видимостью и редактируемостью члена класса C++, предоставляемого Blueprint через UPROPERTY(), Документация в исходном коде UE4 (см. Также вики UE4, документация UE4) гласит следующее отн…
25 авг '18 в 11:51
1
ответ
Как редактировать указатель AActor через план в нереальном движке 4?
Я новичок в нереальном движке 4. Я пытаюсь связать объект swith с объектом door, чтобы я мог вызвать swith, чтобы открыть дверь. Класс switch пишется кодом C++, а класс door пишется план. Я добавил свойство в Switch.h для добавления объекта двери че…
03 янв '18 в 17:08
0
ответов
Не работают файлы проекта Unreal Engine
В заголовочном файле GENERATED_BODY() есть ошибка. См. Изображения для более подробной информации. Я перепробовал все - восстановил проект, сделал новый проект, удалил нереальную установку, удалил эпические игры и установил последнюю версию лаунчера…
03 авг '18 в 19:28
2
ответа
Как я могу загрузить статическую сетку из внешней папки?
Я изучаю UE4 C++ Development, и у меня есть идея, но я не знаю, возможно ли это сделать. У меня есть папка на моем WAMP SERVER для примера ( C:\wamp\www\staticmesh\My3DModel.3DS). Моя идея - создать кнопку на моем виджете UE4, и когда она нажата, он…
26 янв '17 в 12:17
0
ответов
Дерево поведения ИИ игнорирует состояние декоратора
Я новичок на форумах, так что, надеюсь, это будет опубликовано в правильной области. Я пока не могу вставлять изображения, поэтому прошу прощения за все ссылки на изображения. Я использую в своем проекте какую-то прелестную магию искусственного инте…
24 фев '18 в 08:03
1
ответ
Сделайте собственный код C++ для проекта в UE4
Привет @ все Я новичок в UE4, поэтому, если я сделаю что-то ужасное, скажи это мне. Я счастлив всему, чему могу научиться Вопрос: возможно ли сделать Blueprint из обычного класса C++? ... это должно быть... с правом включения... потому что я создал …
26 апр '18 в 16:39