Описание тега geometry

Структуры данных и алгоритмы, относящиеся к геометрии.
1 ответ

Изменение системы координат

Мне нужно переключиться с системы координат XY, показанной выше, на систему координат X'Y', используя System::Drawing::Drawing2D (т.е. GDI+). Вот что я имею в виду: float rotation = // +90 below is because AB is the new vertical... Math::Atan2(pB.Y…
30 июн '10 в 07:49
25 ответов

Как определить, находится ли список точек многоугольника по часовой стрелке?

Имея список точек, как мне найти, если они расположены по часовой стрелке? Например: point[0] = (5,0) point[1] = (6,4) point[2] = (4,5) point[3] = (1,5) point[4] = (1,0) сказал бы, что это против часовой стрелки (или против часовой стрелки, для неко…
1 ответ

Настройка положения просмотра в 3D-графике Matplotlib

У меня есть набор точек внутри 3d куба. Я хочу получить визуальную проекцию этих точек в 2d в зависимости от того, где находится наблюдатель. До сих пор я пытался построить свои точки в 3d и установить высоту и азимут так, чтобы я смотрел куб на сто…
18 фев '17 в 15:08
1 ответ

Сегмент Пересечение сегмента

Предположим, у меня есть треугольник, определенный тремя координатами A, B и C, и отрезок, определенный двумя координатами D и E в трехмерном евклидовом пространстве. Далее предположим, что отрезок пересекает треугольник. Теперь мне нужно выяснить, …
24 янв '16 в 23:31
1 ответ

Zillow Соседство данных и STDistance

Я работаю с данными о окрестностях Зиллоу, предоставленными бесплатно по адресу http://www.zillow.com/howto/api/neighborhood-boundaries.htm. Я успешно импортировал данные с SRID 4120. Теперь я пытаюсь выяснить окрестности, указав координаты (широта,…
25 апр '12 в 19:49
2 ответа

Лучше всего подходит квадрат от четырехугольника

У меня есть фигура, состоящая из четырех точек, A, B, C и D, из которых известна только их позиция. Цель состоит в том, чтобы преобразовать эти точки, чтобы иметь определенные углы и смещения относительно друг друга. Например: A(-1,-1) B(2,-1) C(1,1…
08 мар '12 в 11:22
4 ответа

Как рассчитать точки на кривой, которая соответствует CSS3 создан радиус границы? Геометрия гениев?

У меня есть изогнутый div, созданный с радиусом границы css3 (часть изображения). У меня есть текстовые строки рядом с ним, которые я хотел бы выровнять примерно на 20 пикселей по кривой, например так (не могу публиковать изображения, не могу вспомн…
31 май '11 в 14:54
2 ответа

Вычисление центра тяжести многоугольника geoJSON с помощью jq

У меня есть список городов, описанных их полигоном в файлах geoJSON. Я хотел бы получить образец внутри точки многоугольника. Базовая математика говорит, что центр тяжести находится внутри многоугольника и достаточно сложить все долготы и все широты…
23 сен '18 в 14:54
3 ответа

Как найти перекрывающиеся предметы?

Можно ли узнать, перекрывала ли одна линия рисования (которая не находится в горизонтальном или вертикальном положении) (или касалась) какие-либо другие элементы (такие как линия, прямоугольник, круг и т. Д.). Пожалуйста, сообщите мне о возможностях…
28 июл '09 в 11:55
2 ответа

Вставить набор вершин в выпуклый многоугольник

Я хочу узнать правильный порядок набора вершин в многоугольнике, который задан неупорядоченным образом. Для этой проблемы я разрабатываю алгоритм, основанный на понятиях вычислительной геометрии. Сначала я получаю выпуклую оболочку множества вершин,…
06 апр '14 в 16:00
1 ответ

Деформация локального пространства

Представьте, что у нас есть правильная плоскость, определенная в трехмерном евклидовом пространстве ("мировое пространство"). На этой плоскости мы прослеживаем дугу из точки A в точку B, подобно траектории пули, в пространстве плоскости ("локальное …
1 ответ

Найти положение окружности, касательной к двум другим окружностям

Скажем, есть 3 окружности, A, центрированные в точке a, B, центрированные в точке b, и C, центрированные в точке c. Каждый имеет известный радиус, независимый от других, Ar, Br и Cr. Положения a и b известны, а положение c - нет. Расстояние между a …
12 апр '15 в 22:15
3 ответа

Как использовать border-radius.htc с Zend Framework

Я строю модуль рисования диаграмм в одном из проектов, над которыми я работаю в эти дни. В этом модуле я рисую круги с помощью css, и для этого мне нужно использовать свойство -moz-border-radius:. Он отлично работает в FF, но не в IE. Чтобы заставит…
19 янв '11 в 11:04
1 ответ

JQuery расчетной коробкой вращающегося прямоугольника

Я уже посмотрел на некоторые другие сообщения об этом, но до сих пор не могу понять, почему формула не работает. Чтобы рассчитать ограничивающую рамку повернутого прямоугольника: w' = sin(a)*h + cos(a)*w; h' = sin(a)*w + cos(a)*h; Проблема в том, чт…
26 сен '17 в 09:10
4 ответа

Разложение в выпуклые полигоны

Этот вопрос немного запутан. Я написал алгоритм разбиения простого многоугольника на выпуклые подполигоны, но теперь у меня возникают проблемы с доказательством того, что он не оптимален (т. Е. Минимальное количество выпуклых многоугольников с испол…
29 мар '09 в 04:41
2 ответа

Отражать вектор в трехмерном пространстве

Вектор должен отражаться при пересечении сетки. При применении следующей формулы для отражения вектора, результат отключается. Я использую токсиклибы в обработке. // Get the normal of the face that is intersected. ReadonlyVec3D n = isect.normal; // …
1 ответ

Пересечение между двумя трехмерными поверхностями

У меня есть две независимые 3D-фигуры; один квадрат, а другой конус. Давайте предположим, что конус лежит внутри квадрата. Как я могу узнать, что поверхность конуса касается поверхности квадрата, когда я перемещаю конус в любом направлении? Будет по…
2 ответа

Как повернуть (x, y) для привязки к сетке

Я сделал привязку к сетке для нормальной квадратной сетки, основываясь на том, что я считаю популярным методом для этого int newX = Math.Round(oldX / gridCubeWidth) * gridCubeWidth; int newY = Math.Round(oldY / gridCubeHeight) * gridCubeHeight; что …
22 сен '18 в 14:34
2 ответа

GLKit/OpenGLES 2.0: Как заказать примитивы?

Я хотел бы нарисовать полупрозрачные примитивы с помощью GLKit. Я уже отключил глубинное тестирование через glDisable(GL_DEPTH_TEST) и включил смешивание через glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Теперь для больших…
2 ответа

Определение вверх в матрице просмотра Direct3D, когда камера постоянно движется

В моем приложении Direct3D камеру можно перемещать с помощью мыши или клавиш со стрелками. Но если я жестко закодировать (0,1,0) в качестве вектора направления вверх в LookAtLH, рамка гаснет при некоторых ориентациях камеры. Я только что усвоил слож…
31 окт '08 в 09:55