НЕ используйте для вопросов о mesh-сетях. Вместо этого используйте [mesh-network]. Сетка - это набор вершин, ребер и граней, определяющий форму многогранного объекта в компьютерной 3D-графике и твердотельном моделировании.
0 ответов

ГМШ, как сделать вращательно-периодическую 3D-сетку

Мне нужно сделать трехмерную сплошную сетку в форме ломтика торта, используя gmsh 3.0.6, где 2-я сторона - это периодическая поверхность вращения первой боковой поверхности сетки. Угол поворота составляет 2*Pi/N, где N - количество срезов. Чтобы сде…
24 июн '18 в 12:28
1 ответ

Сталкиваются с локусом сетки

Я хочу, чтобы мой игрок не мог стоять внутри стен. Каждый тик игры мой игрок перемещается на небольшое расстояние и / или вращается. TL; DR, пожалуйста, предоставьте вариант классического алгоритма пересечения сегмента линия ->- треугольник, который…
10 сен '12 в 18:52
1 ответ

Как получить сетку от Kinect Fracetrack?

Как получить сетку для отслеживания лица Kinect? это сетка: http://imgur.com/TV6dHBC Я пробовал несколько способов, но не смог заставить его работать. например: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/jj130970.aspx
13 апр '14 в 13:27
0 ответов

CGAL Extrusion реализация

Я пытаюсь выдавить плоский 2D-многоугольник, используя Cgal. Я знаю, что нет способа автоматически сделать это с помощью CGAL, поэтому я хотел бы получить некоторую помощь о том, как это сделать. Чтобы предоставить вам некоторые детали, я построил с…
06 июн '16 в 16:16
1 ответ

Three.js - рендеринг теней на кубе, но не на импортированном объекте json mesh

Я пытаюсь заставить свой гоночный автомобиль бросить тень на пол. Тени работают от куба (куб отбрасывает тень), но гоночный автомобиль (импортированный объект сетки JSON) не отбрасывает тень. Как я могу заставить гоночную машину отбрасывать тень? Эт…
18 авг '15 в 04:18
1 ответ

У меня проблемы с определением, где находится фильтр Close Holes из Meshlab

Так что я знаю, что Meshlab построен поверх библиотеки VCG с открытым исходным кодом, найденной здесь, поэтому я решил, что смогу найти, какая часть кода задействована в фильтре Close Holes, но у меня возникли некоторые проблемы. Если это возможно, …
02 авг '13 в 14:13
0 ответов

Отсутствует базовый эффект Cube Mesh Содержит геометрию, для которой отсутствуют координаты канала 0 XNA

Я только начал использовать Blender вместе с XNA 4.0 для создания 3D-игры. Однако, я столкнулся с проблемой рано. Когда я загрузил модель куба (с которой начинается блендер) с текстурой в Visual Studio, он дал ошибку, когда я пытался построить. Я не…
13 мар '15 в 23:11
0 ответов

Интерполировать / подогнать разбросанные данные (вершины) по набору вершин (существующей поверхности)

Учитывая подмножество точек трехмерной поверхности, я хотел бы определить, как разместить линию вдоль этих точек. Точки, составляющие эту линию, должны быть подмножеством точек, составляющих родительскую трехмерную поверхность. я пытался meshgrid а …
1 ответ

Нарисуйте четырехугольное лицо в Октаве

У меня есть координаты (X,Y и Z) из 4 точек (не обязательно лежащих на одной плоскости и не обязательно прямоугольника!), И я хочу построить эту четырехугольную грань в октаве. Я использовал следующую функцию сюжета сюжет ([x1 x2 x3 x4], [y1 y2 y3 y…
12 янв '17 в 14:56
1 ответ

Ошибка: 'mesh', 'off' не работает в pdeplot с 'countour' 'on'

У меня проблема с командой pdeplot, именно с 'mesh', 'off'. Пример 1 работает очень хорошо, я имею в виду, что сетка не представлена, когда я строю свои данные. пример 1: pdeplot(points, seg, tri, 'xydata', P1(:,1), 'mesh', 'off', 'colormap', 'jet')…
12 апр '16 в 15:48
1 ответ

Particle System - установка сетки эмиттера с помощью скрипта

Как я могу установить испускающую частицы сетку в компоненте "Particle System"(Shuriken)? Поиск в Google возвращает мне учебники только для устаревшей системы частиц. UPD: @gamedevelopmentgerm ответил на мой вопрос: Если вы хотите контролировать все…
26 авг '14 в 06:52
2 ответа

Сетки не отображаются в правильных положениях для модели FBX с несколькими сетками

Я импортировал модель FBX, которая состоит из нескольких сеток. К сожалению, я не могу отобразить каждую сетку в правильном положении. Для каждой сетки я умножаю геометрическое преобразование сетки на локальное преобразование сетки и затем передаю е…
07 апр '15 в 16:19
5 ответов

Общий алгоритм вопроса

Предположим, у нас есть какая-то сетка (см. Иллюстративную картинку из CorelDraw, которая использует ту же технику в инструменте "Заполнение сетки"). http://www.sonic.net/mnitepub/pccafe/reviews/coreldraw9/meshfill.jpg Очевидно, этот тип сетки предс…
07 июл '10 в 09:44
1 ответ

Соедините Vector3[] с сеткой в ​​Unity

В моем проекте Unity3d я хочу создать сетку, которая соединяет четыре сферы. Я создал новый квад и назначил массив transform.position из моих четырех сфер в GetComponent<MeshFilter>().mesh.vertecies моего четырехугольника. Так как это не работ…
23 мар '16 в 07:56
1 ответ

Unity - Улучшите генерацию сетки и производительность рендеринга

Так как я только недавно начал изучать сетки, как они работают, что они делают и так далее, я решил использовать свои собственные расчеты для создания сетки круга. К сожалению, это действительно очень медленно! Поэтому я ищу советы по улучшению, что…
13 ноя '18 в 09:46
4 ответа

Расчет производных величин в 2D и 3D сетках

Я новичок в физике игр. У меня проблема, когда у меня есть 2D или 3D сетка. Вычислительные ячейки представляют собой треугольники или тетраэдры соответственно. Определенные физические величины, такие как плотность и энергия, даны в клеточных центрах…
1 ответ

Неверный размер коллайдера для процедурной сетки

Я пытаюсь создать простую сетку с помощью кода и пытаюсь дать простому коллайдеру сетки тот же размер, что и для сетки. Я пробовал много разных вещей, однако меш коллайдера всегда кажется больше, чем сам меш. Я действительно смущен, может кто-нибудь…
11 окт '15 в 04:56
0 ответов

CGAL терпит неудачу с операцией вставки в двумерных соглашениях

Когда я переключился на CGAL 4.12-бета2 с CGAL-4.4, я получил следующее исключение Exception: CGAL ERROR: precondition violation! Expr: (m_traits.compare_y_at_x_2_object()(p, cv) == EQUAL) && compare_xy(cv.left(), p) == SMALLER && co…
24 апр '18 в 14:30
2 ответа

Как получить красивую цветовую шкалу на (полу) логарифмических 3D графиках на Matlab?

Получив ответ на этот вопрос по ссылке на внешний сайт, я понял, что решил проблему, просто чтобы получить другую: в логарифмическом масштабе параметр C=Z функций MESH и SURF работает не очень хорошо. Все, что вы получаете, это синий график без обыч…
11 янв '09 в 21:37
1 ответ

Остановить рендеринг граней LibGDX внутри объектов

Таким образом, по умолчанию libgdx отображает обе стороны лица. Когда вы создаете куб, используя сетку (предоставляя вершины и индексы), он рендерит грани внутри куба (тратя время рендеринга). Я хочу остановить это, потому что это тратит впустую вре…
09 фев '19 в 20:25