Описание тега game-engine
Игровой движок - это программная среда, используемая при разработке видеоигр. ПРИМЕЧАНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕГА. Используйте этот тег только в том случае, если вы создаете или изменяете фреймворк игрового движка или если у используемого игрового движка еще нет собственного тега в Stackru. В противном случае используйте теги для конкретного двигателя.
1
ответ
Идентификатор не найден в непрограммном цикле
Я попытался найти ошибку "идентификатор не найден" только для того, чтобы найти сообщения, в которых функция должна быть перемещена за пределы основного цикла или должна использовать предварительное объявление. Тем не менее, мой сценарий используетс…
01 окт '16 в 22:06
0
ответов
Странное поведение при рисовании фигуры выпуклой формы в SFML
Я рисую фигуру выпуклой формы, используя библиотеку SFML: #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(400, 400), "SFML window"); ConvexShape convex; convex.setPointCount(8); convex.setPoint(0, sf…
14 сен '16 в 08:54
1
ответ
Golang кроссплатформенный игровой движок с использованием мобильного ПКГ?
Можно ли создать кроссплатформенный (mobile + destkop) игровой движок, используя ресурсы мобильного пакета Go? Или это как-то связано с мобильными и мобильными архитектурами? Первая проблема заключается в том, что glsprite и другие пакеты рендеринга…
22 фев '16 в 17:42
1
ответ
Обработка нескольких ключевых событий libgdx
Я пытаюсь сделать игру, используя фреймворк libgdx. Я использую InputAdapter для проверки событий нажатия клавиш, все работает нормально, пока не нажаты более 3 клавиш одновременно. Мне нужно 3 или более 3 ключевых событий, если игрок движется по ди…
02 авг '15 в 12:47
5
ответов
Идеи для простого и полезного ИИ для игры отелло (aka: reversi)
Привет Где я могу найти информацию о том, как реализовать ИИ для этой игры. Никогда раньше не делал ИИ. Ищете рекомендации для лучших и простых подходов Спасибо
26 мар '11 в 16:44
2
ответа
Порт линейной игры в Unity
Я программирую настольную игру "Get Bit!". Сначала я создал консольную версию, а теперь пытаюсь перенести ее на Unity. Моя проблема: В консоли вся игра линейна. Поэтому PlayCards() спрашивает игрока, какую карту он хочет сыграть, и ждет, пока пользо…
11 апр '14 в 18:04
1
ответ
iPhone iOS Есть ли игра с открытым исходным кодом, на которую я могу взглянуть?
Я подумываю о создании простой игры с боковой прокруткой, в которой самолет летит вперед с постоянной скоростью, а пользователь управляет вверх и вниз, чтобы избежать препятствий. Поскольку у меня 0 опыта разработки игр, я ищу проект игры с открытым…
03 май '13 в 13:28
1
ответ
OpenGL материал для сетки (шейдер)
Итак, я работаю над простым игровым движком с C++ и OpenGL 4. Сейчас я борюсь с рендерингом импортированных моделей. Я использую FBX SDK для импорта моделей FBX, используя очень наивный подход: в основном, я посещаю каждый узел FBX и добавляю данные…
26 сен '18 в 08:54
3
ответа
Как вы даете нескольким классам дополнительную функциональность без наследования в AS3?
Я пишу игру на ActionScript, где у меня есть несколько классов, которые должны быть "подходящими" для выстрелов. Наиболее универсальный класс, от которого наследуются все остальные игровые сущности, - CombatObject; Классы CombatShip, CombatAsteroid …
29 окт '10 в 21:56
2
ответа
ublas::bounded_vector<> изменяется?
Теперь серьезно... Я воздержусь от использования здесь плохих слов, потому что мы говорим о парнях из Boost. Должно быть моей ошибкой смотреть на вещи таким образом, но я не могу понять почему, поэтому я спрошу это здесь; Может быть, кто-то может пр…
14 янв '10 в 23:50
7
ответов
Программирование игр и приложений / ОС
Я интересуюсь программированием для игр. В настоящее время я создаю игру для iPhone с Shiva, используя Lua в качестве языка сценариев. После этого я не уверен, что мне следует делать или какие языки я должен изучать. Моя цель - продолжать создавать …
01 ноя '09 в 22:03
1
ответ
Воспроизведение листа спрайта на холсте медленнее, чем частота кадров
У меня есть рендерер спрайтов, который сообщает моему игровому движку, как визуализировать спрайт. Метод обновления в этом классе вызывается по поводу 120 раз в секунду. Пробежать спрайт-лист на такой скорости слишком быстро. В моем классе спрайта у…
30 сен '16 в 16:42
2
ответа
Почему игры не используют шаблоны выражений для математики?
Я могу представить, что шаблоны выражений делают ужасные вещи, чтобы компилировать время для таких распространенных вещей, как векторы / матрицы / кватернионы и т. Д., Но если это такой большой прирост скорости, почему игры не используют его? Соверш…
26 фев '12 в 01:59
1
ответ
Очистка в методе Shutdown() вместо деструктора
В руководствах по Rastertek DirectX они содержат пустые конструкторы и деструкторы и вместо этого используют initialize() а также shutdown() функции для инициализации и очистки объектов. После использования этого дизайна в течение некоторого времени…
01 фев '14 в 23:25
3
ответа
As3 City Симулятор игрового движка
Я планирую создать игру для Flash AS3, похожую на SimCity. Или что-то наподобие игры на Facebook для YouTube. http://apps.facebook.com/you-topia/ Какие-нибудь хорошие игровые движки AS3?? Я не планирую создавать многопользовательские игры, только од…
16 июн '10 в 13:15
5
ответов
2D игра вектор движения C#
Я новичок в разработке игр, и я застрял в проблеме. Я хотел бы знать новую позицию игрока каждую секунду, вот пример: Игрок начинает с (2,5;2,5) и переходит к (6,5;3,8). Его скорость составляет, например, 2 единицы в секунду, и я хотел бы узнать поз…
17 дек '13 в 14:12
1
ответ
Консольный сервер Unity
Я должен сделать онлайн-игру своим проектом в университете. Игра должна иметь Сервер и клиент любой пошаговой игры. Реализация основных принципов и правил игры. Сервер ведет список подключенных клиентов, запускает игру, обрабатывает сделки и передае…
14 мар '16 в 03:35
2
ответа
Как я могу поймать 2+ нажатия клавиш одновременно?
Ну, в последнее время я заинтересовался созданием игр JS. (не та область, с которой у меня есть опыт, но она меня интересует). Я знаю, что есть несколько игровых движков для JS, но я не хочу создавать игру. скорее мне интересно, как все работает / к…
07 янв '14 в 00:44
1
ответ
Можно ли создать сложную платформерную игру с помощью SpriteKit?
Можем ли мы добиться этого с SKPhsyicsBody? Я уже провел некоторые исследования и знал, что физическое тело SpriteKit работает с неправильными формами, такими как кривые. Но нет никаких упоминаний о том, что угол поворота SKNote будет динамически м…
03 мар '18 в 04:58
8
ответов
Как подойти к рефакторингу этого кода (C#, Типы)
Прежде всего, мои извинения за название вопроса. Я не совсем уверен, как это называется, что я пытаюсь достичь, поэтому я просто пойду прямо к этому. В настоящее время я разрабатываю игровой движок на C# с использованием GDI+ и реализовал класс комп…
06 мар '17 в 15:15