Рендеринг 3D объектов

Я новичок в 3D-моделировании, рендеринге и прочем. Теперь у меня следующий вопрос:

Что касается меня, то рендеринг 3D-модели - это только получение реалистичного изображения модели (создание изображения).

Теперь, что мне нужно делать / изучать, если я хочу визуализировать 3D-объект, чтобы я мог использовать его в 3D-игре? Я прав, что я не мог использовать рендерер для своей проблемы, потому что рендеринг означает только "создание изображения"?

1 ответ

Решение

Ответ прост: объект, созданный в 3d-программе, "моделируется" в 3d, а затем текстурируется. Как только это произошло, вы можете просто экспортировать "модель" в любой игровой движок, используя формат.obj или.fbx, это просто сохранение модели в нужный тип, для некоторых может потребоваться Y-Up или Z-Up в зависимости от 3d-движка., При переходе на 3D-движок рендеринг не выполняется, однако вы, вероятно, будете "запекать" источники света на текстурах, создавая тем самым "запеченную карту текстур".

Другие вопросы по тегам