Как изменить формат текстуры во время выполнения в unity3d

Мне нужно изменить цвет текстуры во время выполнения.

Первоначальная идея заключается в том, чтобы в соответствии с исходной текстурой значений RGB каждого пикселя вычислять свои собственные значения HSL, затем изменять значение H и затем вычислять соответствующие значения RGB. Но при использовании GetPixels () получают исходную текстуру значений RGB, всплывающие подсказки "Неподдерживаемый формат текстуры - должен быть ARGB32, RGBA32, BGRA32, RGB24, Alpha8 или DXT", и моя проблема в том, что я могу установить формат в настройках импорта, но формат размера текстуры очень большой явно не подходит для создания атласа. Поэтому я хочу изменить формат текстуры с автоматического сжатия на argb32 или другой во время выполнения. Но я не смог найти соответствующий метод.

Итак, есть идеи? спасибо заранее

0 ответов

Другие вопросы по тегам