(Unity C#) тайна масштабирования Texture2D
Хорошо, я видел множество тем о масштабировании Texture2D как здесь, так и на форумах Unity. Эта линия поиска дала мне возможность масштабировать Texture2D с помощью этого класса: http://wiki.unity3d.com/index.php/TextureScale
Теперь то, над чем я сейчас работаю, это применение наклеек непосредственно к целевой текстуре. Это работает нормально. НО, в зависимости от размера текстуры и степени ее масштабирования по геометрии, декаль может иметь разные размеры (без масштабирования, см. Прикрепленное изображение). Вот что заставило меня даже взглянуть на масштабирование Texture2D.
Загадка в том, что я не уверен, какую математику использовать для функции масштабирования, чтобы визуально отображать декаль одинакового размера независимо от того, на какой сетке и текстуре он находится.
Любая помощь высоко ценится: ]
1 ответ
Если текстура в два раза больше, декаль будет в два раза больше. Поэтому масштабируйте декаль вдвое, и она будет нормального размера.
В общем, в каждом месте, где вы умножаете масштаб для текстуры, делите масштаб для надписи на ту же величину.