Описание тега farseer

C#/XNA port of the Box2D physics engine.
1 ответ

MulticastDelegate.GetInvocationList() выделяет. Это можно обойти?

Можно ли вызвать MulticastDelegate и обработать возвращаемое значение каждого подключенного обработчика без выделения памяти? Фон В схеме нормальных вещей Delegate[] выделено MulticastDelegate.GetInvocationList() незначительно. Однако в некоторых сл…
24 июн '14 в 12:40
1 ответ

Как сделать texture2d из точечного массива.(XNA, Farseer Physics Engine)

Я использую Farseer Physics Engine для симуляции насоса. В этом примере они всегда используют формат texture2d. Но эта форма насоса задается просто Point(x,y) Array. Я хочу сделать полигон или texture2d из этого массива точек. Метод PolygonTools.Cre…
06 ноя '13 в 08:39
1 ответ

Дальновидные столкновения

Я использую физический движок дальнобойщика, чтобы обнаружить столкновение между N коробками. Один из них размещен внизу экрана. Другие появляются при нажатии на экран. Они появляются в строго первом отсеке на определенной высоте. И когда они падают…
02 май '12 в 14:10
1 ответ

Должен ли я попытаться объединить статические тела как можно больше?

Я делаю игру в стиле roguelike, используя физику XNA и Farseer. В некоторых комнатах будет процедурно сгенерированная пещера, подобная планировке из блоков. На данный момент каждый блок представляет собой отдельное тело. создан таким образом: _floor…
12 фев '13 в 12:53
3 ответа

Моноигра неоднозначная Vector2

У меня возникла проблема, из-за которой у меня возникают ошибки неоднозначности между библиотеками Monogame и XNA. Что бы я ни делал, я не могу заставить его скомпилировать. Я удалил XNA со своего компьютера, но ошибка все еще сохраняется. Полная ош…
28 мар '13 в 07:03
1 ответ

Физика Farseer не работает

Я только начал портировать загрузку проектов из FPE2.x в FPE 3.3.1, и у меня возникли некоторые проблемы со всей моей физикой. Это пример того, что я делаю, который демонстрирует мою проблему http://pastebin.com/wNfPhJUT Я не могу тренироваться, что…
26 апр '12 в 23:56
1 ответ

C# XNA Farseer - Создание фигур из текстур

Я хочу создать вершины столкновения, чтобы прикрепить их к телам в XNA с помощью Farseer, согласно загруженным Texture2D. Предостережение, прежде всего. в том, что я не использую Farseer для чего-либо кроме столкновения. Рендеринг и весь другой игро…
18 дек '11 в 18:55
1 ответ

Обнаружение столкновений в физическом движке Farseer 3.3

Для тех из вас, кто знаком с дальновидным, у меня есть вопрос, касающийся обнаружения столкновений. Я много читаю и смотрю отличный видеоурок по XNAtutorial от Joran Omark. К сожалению, он использовал более старую версию farseer(версия 2006 года), п…
05 сен '11 в 12:30
1 ответ

Имитация фрагмента мира в Box2D/Farseer

Я хочу добавить кнопку включения физики в моем редакторе игры, что-то похожее на кнопку Havoc в TES Construction Set (что-то вроде этого: http://youtu.be/6RzxXWiqb8M?t=7m40s). Его работа заключается в том, чтобы поместить объекты, которые я поместил…
30 мар '14 в 21:20
1 ответ

Farseer 3.3 Проверка, не столкнется ли не активированное тело, если оно должно быть включено (порождение)

Я использую Farseer 3.3 и XNA. У меня есть проблема, которую я просто не могу решить хорошим способом. У меня есть ситуация, когда есть мир с телами, которые все работают и делают что-то там. Затем у меня есть объект, тело которого установлено как н…
27 авг '11 в 17:53
1 ответ

Документация по физическому движку Farseer

Есть ли отличная документация для движка 2D-физики? я действительно нуждаюсь в игре XNA 2D Спасибо
25 фев '12 в 08:09
1 ответ

Farseer Physics не-XNA в отдельном потоке

Я разрабатываю игру на C# с Farseer Physics без XNA. я кладу world.Step(float dt) в отдельном потоке, чтобы сохранить форму (фактически, цикл while блокировал бы все остальные операции). Ну, шар, динамическое тело, работает быстрее или медленнее, в …
06 мар '13 в 17:19
1 ответ

Farseer получает много предупреждений

Я пытаюсь запустить один из примеров физики дальновидных от http://farseerphysics.codeplex.com/downloads/get/722127. Я все еще получаю эти предупреждения, и я не знаю почему. Какие-либо решения? Ошибки:
20 окт '14 в 17:19
1 ответ

Farseer ContactListener не работает

Я использую Farseer в своем проекте XNA, но у меня есть некоторые проблемы с ContactListener. Я создал класс для моего ContactListener, но я всегда получаю эти два сообщения об ошибках, и я не знаю, как решить проблемы. Не удалось найти тип или имя …
19 май '13 в 18:19
1 ответ

Farseer - Particles не перемещается и не отскакивает от границ

Я сделал свои границы с этим: class Maze { private Body _agentBody; private Sprite _box; private GameplayScreen _screen; private float _offset; public Maze(World world, GameplayScreen screen, Vector2 position) { _agentBody = BodyFactory.CreateBody(w…
1 ответ

Производительность и настройка XNA на WP7

Я играл с IsFixedTimeStep и TargetElapsedTime, но я не могу получить fps выше 30fps. Это как в эмуляторе, так и на моем телефоне HTC HD7. Я пытаюсь получить правильную настройку World.Step() в Farseer, но не нашел подходящей настройки для этого. Есл…
16 мар '12 в 07:40
1 ответ

Настройка групп столкновений в Farseer

Я пытаюсь настроить группы столкновений в Farseer так, чтобы элементы на картинке сталкивались следующим образом: G1 сталкивается со всеми. B1 и B2 сталкиваются друг с другом и G1, но не R1 или R2 R1 и R2 сталкиваются друг с другом и G1, но не B1 ил…
21 сен '14 в 16:16
2 ответа

Замедление объекта в Farseer

Я использую Farseer в XNA и использую функцию ApplyLinearImpulse(), чтобы заставить объект двигаться в определенном направлении. Как я могу заставить объект замедляться естественным путем, используя Farseer?
01 мар '12 в 22:36
1 ответ

Смещение между сталкивающимися объектами в Farseer Physics

Я играю с движком Farseer Physics и WPF. На данный момент мне удалось создать окно с падающими шарами, используя этот код: XAML: <Window x:Class="test.MainWindow" xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns:x="http://s…
28 мар '13 в 22:07
1 ответ

"исключение nullreference не было обработано" в body.cs движка физики дальновидности

Я программист на С ++, пробующий с #. Я много сделал с box2d в C++, но это мой первый раз с C#. Итак, я пытаюсь сделать простую игру с физическим движком дальновидности. Когда я пытаюсь скомпилировать свой код (я использую Visual Studio C# 2010 Expr…
06 окт '11 в 01:03