Описание тега dxgi
Графическая инфраструктура Microsoft DirectX (DXGI) часто используется в сочетании с Direct3D и отвечает за перечисление графических адаптеров и режимов отображения, выбор форматов буферов, совместное использование ресурсов между процессами и представление визуализированных кадров на мониторе.
2
ответа
Перечень мониторов DXGI не дает полного размера для монитора Dell P2715Q
Я делаю DXGI адаптеры и отслеживаю нумерацию. Второй монитор, подключенный к моему компьютеру, - Dell P2715Q с разрешением 3840*2160: Тем не менее, программа сообщает это как 2560*1440, второе доступное разрешение. Минимальный код для воспроизведени…
09 янв '18 в 16:37
1
ответ
DesktopDuplication API создает черные рамки, в то время как некоторые приложения находятся в полноэкранном режиме
Я создаю приложение, которое используется для создания и обмена скриншотами в режиме реального времени между несколькими клиентами по сети. Я использую MS Desktop Duplication API для получения данных изображения, и он работает гладко, за исключением…
31 июл '18 в 12:55
1
ответ
Включить "Предупреждение о живых объектах" в DXGI
В Direct3D 11 я могу включить "предупреждения о живых объектах", такие как D3D11: WARNING: Live Texture2D: Name="unnamed", Addr=0x02A16AAC, ExtRef=1, IntRef=0 [ STATE_CREATION WARNING #2097235: LIVE_TEXTURE2D ] в моих сборках отладки для обнаружения…
14 авг '12 в 15:30
1
ответ
Как использовать swizzle .rrrg в шейдере Directx11
Я должен создать текстуру с эквивалентным форматом от D3DFMT_A8L8 в DirectX9 до DirectX11. Но примечание в документации мне не понятно. Кто-нибудь объяснит, что должно быть сделано? При создании макета ввода я сталкиваюсь с ошибкой неверного парамет…
07 фев '19 в 05:07
1
ответ
Есть ли способ вызвать SetPrivateData для ID3DUserDefinedAnnotation?
Я пытаюсь назвать каждый COM-объект, созданный DXGI или D3D11 в моем приложении, чтобы их можно было хорошо просматривать в отладчиках. Я застрял на ID3DUserDefinedAnnotation интерфейс, запрашивается из ID3D11DeviceContext, Я не могу найти интерфейс…
15 июн '15 в 00:12
1
ответ
Получить объем графической памяти
Я знаю о DXGI_ADAPTER_DESC, но в 32-битных сборках тип SIZE_T в Direct3D имеет длину 4 байта, поэтому я получаю 3 ГБ вместо 11. Есть ли способ получить правильное значение даже в 32-битной сборке? PS Мне нужно значение, чтобы вычислить верхний разме…
24 янв '18 в 04:37
1
ответ
DXGI и 2+ полноэкранные дисплеи в Windows 7
Я занимаюсь разработкой программы, которая требует двух полноэкранных дисплеев Direct3D. Согласно документации, я должен создать цепочки обмена в оконном режиме, а затем переключиться в полноэкранный режим. Хотя это отлично работает в Windows 8 (в н…
15 мар '13 в 01:09
0
ответов
Должно ли событие, зарегистрированное в RegisterOcclusionStatusEvent, быть незарегистрированным до уничтожения фабрики DXGI?
Я регистрирую событие окклюзии, которое я создал, позвонив IDXGIFactory2::RegisterOcclusionStatusEvent, Этот метод дает мне печенье, которое я могу позже передать IDXGIFactory2::UnregisterOcclusionStatus, Я предполагаю, что все еще владею этим дескр…
15 апр '17 в 08:49
1
ответ
Ошибочная идентификация интегрированной графики Intel (DXGI)
Я заполняю окно пустой цепочкой подкачки, которая обрабатывается DirectX 12. Немного дурачив раунд с помощью Explicit Multi-Adapter, я столкнулся с этим странным поведением... Как показано практически во всех существующих демонстрационных кодах DX12…
14 мар '16 в 19:28
0
ответов
SaveDDSTextureToFile() сохраняет черную текстуру вместо ожидаемой
Я создал красную текстуру в формате DXGI DXGI_FORMAT_R32_FLOAT. У меня есть буфер байтов пикселей красного цвета, где 4 байта на пиксель подготовлен. Затем байтовый буфер копируется с использованием карты контекста устройства и функций unmap, после …
24 дек '18 в 09:18
1
ответ
AcquireNextFrame не работает (API дублирования рабочего стола и D3D11)
Я собрал этот код, который делает снимок экрана рабочего стола и отображает его для доступа к необработанным пиксельным данным, но на выходе все нули. Я понятия не имею, что я сделал неправильно. Посмотрев на множество примеров Api Desktop Duplicati…
25 мар '18 в 22:06
0
ответов
API дублирования рабочего стола Windows AcquireNextFrame избегать DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT
Я сейчас использую API дублирования рабочего стола для записи своего рабочего стола. Я хочу, чтобы он записывал как минимум 30 кадров в секунду. Я заметил, что AcquireNextFrame будет часто возвращать DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT, если я установлю период …
15 фев '19 в 18:18
0
ответов
C++ Capture Полный экран в режиме реального времени
Я разрабатываю программное обеспечение, которое должно фиксировать то, что происходит на экране, чтобы сделать некоторую обработку. Одним из требований является то, что программное обеспечение должно работать со скоростью не менее 30 кадров в секунд…
07 апр '18 в 11:44
0
ответов
ОШИБКА DXGI: IDXGISwapChain::ResizeBuffers: Невозможно изменить размер Swapchain, пока не будут освобождены все ожидающие ссылки на буфер
Я изменил размер буфера при создании нового окна для рендеринга. Я подписался на этот пост и этот пост для изменения размера буферов. Но следующая ошибка продолжает появляться. Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой? Мне нужно точно знать, где мне ис…
25 фев '19 в 11:57
0
ответов
IDXGIFactory1::isCurrent(), когда он возвращает TRUE?
Я использую IDXGIFactory1::isCurrent() определить, когда топология дисплея изменилась. Документация говорит; FALSE, если новый адаптер становится доступным или текущий адаптер исчезает. ВЕРНО, адаптер не меняется. IsCurrent возвращает FALSE, чтобы с…
09 дек '15 в 20:06
0
ответов
DirectX - разделение дескриптора ресурса между различными потоками
Я создал текстуру с флагами D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_NTHANDLE | D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_KEYEDMUTEX как описано в документации, чтобы разделить его между различными устройствами (у меня есть несколько потоков, одновременно считывающих этот ресур…
30 май '18 в 07:52
1
ответ
Правильный способ ожидания VBLANK на Windows 10 в оконном режиме
Какой правильный способ ожидания VBLANK для представления на Windows 10 в оконном режиме? В настоящее время я делаю следующее: D3DKMTWaitForVerticalBlankEvent(&waitData); swapchain->Present(0, 0); Однако это приводит к случайному заиканию. Мо…
12 мар '18 в 21:12
1
ответ
В чем разница между IDXGIFactory и другой версией IDXGIFactory?
Я хочу знать разницу между IDXGIFactory1, IDXGIFactory2 и так далее. Какая разница может дать преимущества DirectX11 или DirectX12?
07 ноя '18 в 04:07
3
ответа
Где находится DXGI1_2.h под Windows 7?
Я использую Visual Studio 2008 для компиляции кода под Windows7. Но есть ошибка: Error 44 fatal error C1083: Cannot open include file: 'DXGI1_2.h': No such file or directory c:\users\administrator\desktop\tightvnc-2.7.7\desktop\wind3d11device.h 33 Я…
09 июн '13 в 09:38
0
ответов
Поделиться буфером DXGI с другим процессом
Я пытаюсь найти наиболее эффективный способ разделения буфера DXGI между двумя приложениями DX11. Я хочу избежать создания отдельного ID3D11Texture2D и делать CopyResource для каждого кадра, есть ли способ создания буфера обмена swapchain с общими ф…
06 ноя '17 в 20:41