SDL2 целевая текстура фон альфа
Я хочу создать текстуру с альфа-фоном. Возможно ли это в SDL2?
Поэтому, когда я сочиняю, например, 10 текстур в одну, между текстурами появляются некоторые другие текстуры, которые я рендерил раньше.
Чего я хочу добиться:
http://s17.postimg.org/7zblcb873/want.png
И что можно сделать: http://s14.postimg.org/9w4sajslt/possible_Do.png
Я создаю текстуру таким образом:
SDL_Texture*texture=SDL_CreateTexture(win->renderer, SDL_PIXELFORMAT_RGBA8888,
SDL_TEXTUREACCESS_TARGET, w, h);
SDL_SetRenderTarget(win->renderer, texture);
SDL_SetTextureBlendMode(texture, SDL_BLENDMODE_BLEND);
SDL_SetRenderDrawColor(win->renderer, 0x00, 0x00, 0x00, 0);
SDL_RenderFillRect(win->renderer, NULL);
SDL_RenderCopy(win->renderer,texture, NULL, NULL);
SDL_SetRenderDrawColor(win->renderer, 0, 0, 0, 0);
// here i copy the sprites to texture and then change the renderer to window