Описание тега shader

Шейдер - это программа для выполнения вычислений геометрии или данных пикселей в компьютерной графике.
1 ответ

OpenGL ES 2.0: glGetShaderiv не меняя параметры

У меня есть этот код: String vertexShaderText = "void main()\n" + "{\n" + "}\n"; int vertexShader = GLES20.glCreateShader(GLES20.GL_VERTEX_SHADER); GLES20.glShaderSource(vertexShader, vertexShaderText); GLES20.glCompileShader(vertexShader); int[] er…
28 июн '15 в 17:35
1 ответ

Штабелируемые Cg-шейдеры

В моем движке я загружаю Cg-шейдеры из пар файлов вершинных / пиксельных шейдеров. Я хотел бы иметь возможность складывать шейдеры для их объединения (освещение + материал и т. Д.). Если не считать разбиения шейдеров на отдельные функции, а затем со…
21 май '09 в 21:08
1 ответ

Ошибки в реализации затенения по фонгу (по текстуре) в моих шейдерах

Я пытаюсь изучить webGL, попытался реализовать затенение по Фонгу, следуя этому примеру кода по ссылке http://voxelent.com/html/beginners-guide/chapter_3/ch3_Sphere_Phong.html Я получаю две ошибки при компиляции шейдеров, и, следовательно, не отобра…
18 окт '15 в 15:14
1 ответ

Не можете скомпилировать тот же шейдер в SlimDX, который работает в XNA?

Я пытаюсь загрузить файл FX в slimdx, у меня есть точная загрузка и компиляция файла FX с XNA 4.0, но я получаю ошибки с slimdx, вот мой код для его загрузки. using SlimDX.Direct3D11; using SlimDX.D3DCompiler; public static Effect LoadFXShader(strin…
19 июн '12 в 17:23
0 ответов

OpenGL - шейдеры (2.1) На экране ничего не отображается

Итак, я создаю игру и хочу поддержать OpenGL версии 2.1 с шейдерами. Я реализовал все, что мог, в соответствии с онлайн-уроками, и когда я запускаю игру, ничего не появляется, Примечание: если шейдеры заменены на последнюю версию, я поддерживаю все …
08 ноя '13 в 13:16
2 ответа

Можете ли вы иметь несколько пиксельных (фрагментных) шейдеров в одной программе?

Я хотел бы иметь два пиксельных шейдера; первый делает одно, а потом другой делает что-то другое. Возможно ли это, или я должен упаковать все в один шейдер?
26 фев '10 в 19:29
1 ответ

OpenGL Shader - обнаружение краев с детектором краев Frei-Chen

Я попытался создать шейдер, который окрашивает все края в черный цвет, как вы, возможно, знаете из затенения cel. Я много гуглил и нашел много статей и исходного кода, как создавать черные контуры. К сожалению, я не понимаю большинство из них: Я наш…
07 май '16 в 15:23
1 ответ

Шейдеры libgdx - базовый шейдер, но экран пуст

Я пытаюсь понять шейдеры, используя libgdx, исходя из фона XNA/HLSL. Я пытаюсь получить пару шейдеров vert/frag для воспроизведения вывода, полученного без шейдера, но он ничего не отображает. Создание шейдера: void SetupShader() { ShaderProgram.ped…
13 апр '12 в 16:50
2 ответа

THREE.js повторяет обтекание текстуры в шейдер

Я хочу повторить обтекание текстуры в шейдере THREE.js. Исходное изображение текстуры: Я хочу, чтобы это повторилось 4x4 раза, что будет выглядеть так: Но с помощью следующего кода получается: Вершинный шейдер: varying vec2 vUv; uniform float textRe…
06 мар '13 в 06:54
4 ответа

Рендеринг 3D карт в играх

У меня есть несколько вопросов о картах в 3D-играх (например, World of Warcraft) и о том, как программисты рендерит их, поэтому вместо того, чтобы открывать ветку для каждой из них, я решил спросить их все в одном месте. Можно ли "сгладить" края гор…
14 янв '15 в 15:10
2 ответа

Как фрагментный шейдер может использовать значения цвета ранее визуализированного кадра?

Я учусь использовать шейдеры в OpenGL ES. В качестве примера: вот мой фрагментный шейдер игровой площадки, который берет текущий видеокадр и делает его в градациях серого: varying highp vec2 textureCoordinate; uniform sampler2D videoFrame; void main…
1 ответ

Проблема с альфой в 2D шейдере освещения в XNA 4.0

В настоящее время я изучаю HLSL с XNA, и я подумал, что лучшее место для начала после уроков - простые 2D шейдеры. Я пытаюсь реализовать простой шейдер освещения в 2D. Я рисую сцену без теней для объекта rendert, меняю свою цель rendert на карту тен…
14 май '11 в 21:37
0 ответов

Вне экрана рендеринг текстур с помощью шейдеров

Я пытаюсь понять, как использовать шейдеры. Код ниже просто рисует круг в центре квадратного изображения. Для проверки вывода пиксели копируются в изображение.ppm. main.cpp: #include <GLUT/glut.h> #include <OpenGL/gl.h> #include <iost…
07 июл '17 в 17:54
1 ответ

PSSetSamplers не работает (модуль Pixel Shader ожидает Sampler)

Я очень новичок в DirectX11, и я хотел добавить текстуру в шейдер, который я использую. (до сих пор я не использовал никакой текстуры в DirectX11) Но выборка, похоже, не работает (это всегда float4(0,0,0,0)), и я получаю предупреждение: "D3D11 ПРЕДУ…
28 ноя '16 в 14:56
1 ответ

Индекс массива не является целочисленной ошибкой

Просто интересно, может ли кто-нибудь помочь мне со следующим фрагментом кода: // Get uniform locations. GLint m_nUniforms = 0; glUniformMatrix4fv(uniforms, 1, 0, _modelViewProjectionMatrix.m); glGetProgramiv(_program, GL_ACTIVE_UNIFORMS, &m_nUn…
04 мар '13 в 13:28
1 ответ

WPF анимация пользовательских эффектов программно

Я пытаюсь использовать анимацию эффекта пиксельного шейдера программно в WPF, но код ниже использует много ресурсов процессора. Есть ли другой метод? ■ Вызов метода настройки эффекта при выполнении последовательности. private void Button_Click(objec…
07 окт '15 в 13:07
1 ответ

Как использовать "Эффекты" в моногаме?

Я изучал, как использовать моногаму. Пока что я не могу понять, что это за эффекты. Я просто не могу найти полные учебники о том, как их создавать или использовать. Я знаю, что они хранятся в файлах.fx и написаны на каком-то языке. Не могли бы вы да…
04 мар '18 в 10:30
0 ответов

Firemonkey делает странные, странные вещи с Альфой

Работа с Delphi / Firemonkey XE8. В последнее время у него была приличная удача, хотя вам нужно черт побери, чтобы заставить его делать то, что вы хотите. Мой текущий проект заключается в оценке его низкоуровневых 3D-возможностей, чтобы посмотреть, …
18 ноя '15 в 04:41
1 ответ

GLSL/OpenGL 2.1: зеркальное освещение с использованием униформы

Итак, я приступил к поиску реализации потрясающего освещения без использования системы освещения OpenGL. Я успешно реализовал диффузное освещение Phong. Specular доставляет мне неприятности. Мне нужно знать, какие места занимают используемые мной ко…
12 ноя '11 в 16:15
1 ответ

Как получить доступ к диапазону свойств шейдера из C#

Я хотел бы сделать простой интерфейс с ползунками, которые изменяют свойства в моем шейдере. У меня есть несколько свойств, объявленных в шейдере, как это: name ("display name", Range (min, max)) = number но свойства имеют разные диапазоны, и ползун…
13 окт '17 в 14:11