Описание тега polygon
По вопросам, связанным с созданием, обработкой и отображением многоугольников в графических пользовательских интерфейсах.
1
ответ
Как переназначить маленькие полигоны ближайшему соседу в R (похоже на функцию gdal_sieve.py)?
Я создал файл пространственного многоугольника из набора данных с сеткой, используя функцию grid2polygons в R. Теперь я хотел бы взять этот файл многоугольника и объединить все многоугольники, содержащие менее 6 пикселей, с ближайшим наибольшим сосе…
02 июн '17 в 02:31
25
ответов
Как определить, находится ли список точек многоугольника по часовой стрелке?
Имея список точек, как мне найти, если они расположены по часовой стрелке? Например: point[0] = (5,0) point[1] = (6,4) point[2] = (4,5) point[3] = (1,5) point[4] = (1,0) сказал бы, что это против часовой стрелки (или против часовой стрелки, для неко…
22 июл '09 в 14:24
0
ответов
Удаление внутренней координаты с карты
Я создал многоугольник из ломаной линии, используя API-интерфейс google geometry (ниже приведен код) var plPath = [{"lat":12.9716,"lng":77.59455},{"lat":12.97188,"lng":77.59461},{"lat":12.97188,"lng":77.59461},{"lat":12.97201,"lng":77.59425},{"lat":…
22 окт '17 в 10:40
1
ответ
Изменение цвета полигона SVG и текста при наведении на родительский элемент
У меня есть небольшая загадка, которую я изо всех сил пытаюсь решить... пытаясь заставить и цвет заливки многоугольника, и цвет текста измениться, когда вы наводите курсор на родительский div. Это возможно с помощью CSS? Хотелось бы избежать JavaScr…
10 авг '16 в 15:38
1
ответ
Google Maps - медленные полигоны загрузки
У меня есть KML с 127 простыми полигонами. Если я загружаю их все через GGeoXml, то это происходит молниеносно, а когда вы увеличиваете / уменьшаете масштаб, он мгновенно перерисовывает все полигоны (почти). Когда я использую классы EGeoXml или CsGe…
30 окт '09 в 10:07
1
ответ
В тесте полигонов, тест на попадание, точка в полигоне? метод
Я создал метод с именем isInPoly, который получает координаты x и y двух линий (то есть 8 координат) и определяет, где эти две линии пересекаются. Я знаю, что должен был назвать метод что-то вроде intersectLocation или что-то в этом роде, но причина…
23 окт '11 в 19:02
1
ответ
Невозможно присвоить имя полигону
Я пытаюсь присвоить имя многоугольнику, однако Visual Studio постоянно дает мне исключение: 'The invocation of the constructor on type 'Isometric_Turtle_Simulator.MainWindow' that matches the specified binding constraints threw an exception.' Line n…
12 янв '13 в 16:48
1
ответ
Как нормализовать эллиптические коэффициенты Фурье?
Я пишу программу для нахождения эллиптических коэффициентов Фурье (EFC) замкнутой плоской кривой и испытываю проблемы с нормализацией коэффициентов. Замкнутая плоская ломаная p описывается набором точек m_points: m_points[i][0] сохраняет координаты …
19 апр '16 в 07:06
1
ответ
kml скрыть полигон на высоком уровне масштабирования
У меня есть карта Google с точками и полигонами, определенными в файле KML, и с точками, определенными только в другом файле KML. Я хочу, чтобы иметь возможность загружать один или другой в зависимости от уровня масштабирования и пробовал следующие …
15 июл '13 в 01:59
1
ответ
Как создать полигон на основе пользовательского ввода места
В основном я хочу создать многоугольник, основанный на поиске пользователем места. Например, если пользователь выполняет поиск (Сектор 56, Гургаон), то как я могу получить координаты многоугольника для поиска пользователей. Пример, есть этот результ…
25 сен '15 в 08:47
1
ответ
Как создать многоугольник на текстуре libGDX
Я хочу создать многоугольник, вырезав прозрачную область из текстуры. Я написал программу, которая обнаруживает столкновение между 2 объектами. Но столкновение обнаруживается до того, как они столкнутся. Вот как это выглядит: https://imgur.com/a/dFm…
13 фев '17 в 10:53
2
ответа
Как найти самопересечение в многоугольнике с помощью Boost/?
Мне нужно найти пересечения себя в многоугольнике. я знаю, что повышение имеет эту способность. но я не могу понять, как использовать turn_info для получения информации о пересечениях. например, какие отрезки пересекаются и т. д. кто-нибудь может по…
09 май '16 в 09:26
2
ответа
SVG делает белые линии в браузере
Я сделал логотип 24х24 пикселей. Он состоит из многоугольников, которые стоят рядом. Я показываю это в различных размерах на моей веб-странице в диапазоне от 40 до 24 пикселей. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!-- Generator: Adobe Il…
14 ноя '18 в 22:21
1
ответ
Polygon array.filter() typeError
У меня есть массив под названием coordinate который хранит широту и долготу многоугольника. Я хочу получить максимальную и минимальную широту / долготу, хранящиеся в этом массиве. Моя логика заключается в использовании array.filter() метод фильтраци…
13 дек '17 в 08:18
3
ответа
Плохие или неправильные результаты при использовании Boost Geometry для буферизации полигонов
Я использую Boost::Geometry::Buffer для создания внутреннего смещения или расширения многоугольников неправильной формы. На рисунке ниже показан пример ввода и вывода. Исходный многоугольник отображается белым, а смещенный многоугольник - фиолетовым…
12 июл '17 в 21:24
0
ответов
Преобразование QPolygon
Нужно преобразовывать вершины многоугольника на лету до начала координат 0,0 (вместо центра). У меня есть многоугольник ( 8x64) (с предопределенной вершиной): QPolygonF cursor; cursor << QPointF(-4, 32); cursor << QPointF(-4, -32); curso…
06 янв '12 в 06:27
2
ответа
Расположите точки в последовательности
У меня есть несколько точек в 3D, которые находятся в одной плоскости. Я хочу расположить их по часовой стрелке или против часовой стрелки.Точки могут создавать вогнутый или выпуклый многоугольник в одной плоскости.Может ли какой-либо орган дать как…
06 май '10 в 06:04
1
ответ
Как сделать texture2d из точечного массива.(XNA, Farseer Physics Engine)
Я использую Farseer Physics Engine для симуляции насоса. В этом примере они всегда используют формат texture2d. Но эта форма насоса задается просто Point(x,y) Array. Я хочу сделать полигон или texture2d из этого массива точек. Метод PolygonTools.Cre…
06 ноя '13 в 08:39
1
ответ
Суммирование значений по полигонам для каждого слоя в Raster Stack - Как объединить значения с шейп-файлом?
У меня есть растровый стек с 26 слоями, которые представляют разные недели года. В этой области есть 854 многоугольника неправильной формы, которые меня интересуют суммарные значения для (среднего и SD) для каждого из слоев. Я считаю, что я успешно …
16 авг '17 в 00:58
1
ответ
Алгоритм разделения топологических слоев
У меня следующая проблема. Предположим, у вас есть большой массив манхэттенских многоугольников на плоскости (их стороны параллельны оси x или y). Мне нужно найти полигоны, расположенные ближе, чем какое-то значение дельты. Вопрос - как сделать это …
01 фев '12 в 18:57