SOIL или Простая библиотека изображений OpenGL - это облегченная библиотека загрузки изображений для C++ и C, которая является кроссплатформенной.
0 ответов

Код компилируется в Xcode, но не из командной строки

Итак, у меня есть мини-проект OpenGL, который я делаю на C++ в Xcode. Я использую несколько библиотек, включая библиотеки SOIL и GLEW, соответствующие им заголовочные файлы, а также платформы SDL2, OpenGL и Corefoundation. Проект прекрасно работает …
22 окт '14 в 03:27
1 ответ

ПОЧВА: "Невозможно открыть файл" в C++ и OpenGL с Xcode

Я пытаюсь загрузить файл текстуры с помощью SOIL. Я попытался загрузить изображение из файлов проекта, а также попытался загрузить изображение из файловой системы. Когда я пытаюсь загрузить свое изображение из проекта SOIL_last_result() дает мне оши…
22 окт '12 в 13:00
1 ответ

Отображение текстуры с помощью OpenGL с использованием SOIL

Пытаясь завершить основную текстурную карту на поверхности, используя OpenGL и SOIL, но я ничего не генерирую. GLuint textureID[5]; glutInitWindowPosition(0, 50); windowID[0] = glutCreateWindow("orthogonal projection, cubes"); glMatrixMode(GL_PROJEC…
14 май '15 в 00:58
2 ответа

Переключение между текстурами, загруженными с SOIL

Я пытаюсь загрузить две текстуры, а затем переключаться между ними в моей функции отображения. Я использую библиотеку SOIL для загрузки текстур как таковых: tex_2 = SOIL_load_OGL_texture ( "s9.png", SOIL_LOAD_AUTO, SOIL_CREATE_NEW_ID, SOIL_FLAG_MIPM…
17 апр '13 в 15:14
1 ответ

C++ OpenGL (с надстройкой SOIL) - Текстура выходит заштрихованной

Я пытаюсь изучить OpenGL, но я еще не освоил его, так как я столкнулся с проблемой при первом препятствии, когда я пытаюсь отобразить ярко-красный квадрат, но изображение получается в виде цвета бордового квадрата. (Я извиняюсь, но я не могу опублик…
22 сен '14 в 14:37
1 ответ

Загрузка текстуры OpenGL с помощью помощи почвы

Вот код Помогите пожалуйста ребята #include <GL/glut.h> #include <iostream> #include <math.h> #include "SOIL.h" using namespace std; GLuint texture[1]; int LoadGLTextures() { texture[0] = SOIL_load_OGL_texture ( "NeHe.bmp", SOIL_LO…
16 ноя '15 в 21:20
1 ответ

lnk2019 неразрешенный внешний символ _soli_load_image, на который ссылается функция _main

Я должен решить этот вопрос в vs2012. Название сказал. Я включил файл SOIL.h в шапку. но когда я отлаживаю программу. он сказал эту ошибку. Я использую SOIL, чтобы что-то нарисовать помогите мне... пожалуйста... xd Код ниже: #include <stdio.h>…
11 сен '14 в 06:36
1 ответ

Как сохранить вывод данных датчика в Excel с помощью Python

В настоящее время я работаю с Raspberry Pi и использую DHT11 для считывания значений температуры и влажности каждую секунду. Я должен сохранить эти значения в базе данных в режиме реального времени. Вот мой код, который показывает данные датчика каж…
28 июл '18 в 05:00
1 ответ

Загрузка изображения на экран с использованием SOIL в C++ не работает

Используя библиотеку SOIL, я попытался загрузить изображение под сетку, которую я нарисовал; это код для этой функции: void ModelGL:: LoadTexture() { texture[0] = SOIL_load_OGL_texture("images/GolSa.png",SOIL_LOAD_AUTO,SOIL_CREATE_NEW_ID,SOIL_FLAG_I…
29 окт '13 в 12:56
1 ответ

Почва исключение с ++

Когда я делал свою игру, все прошло нормально, но внезапно у меня появилось странное исключение на загрузочной картине почвы. Это не произошло в начале игры, это случилось внезапно, это было очень странно. вот картинка: http://oi39.tinypic.com/vgj9y…
22 фев '12 в 15:54
1 ответ

OpenGL НЕФТЯНАЯ текстура Корды не распознают

Я пишу свою программу, которая рисует квад с текстурой. Вот мой код: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #define GLEW_STATIC #include <GL/glew.h> #include <GLFW/glfw3.h> #include <SOIL.h> #include <math.h> exte…
10 июн '16 в 17:40
1 ответ

Многопоточная опора в грунт для opengl

Мой вопрос, совместим ли поток SOIL (простая библиотека изображений opengl)? Потому что, когда я запускаю следующий код: Texture = SOIL_load_OGL_texture ( loc.c_str(), SOIL_LOAD_AUTO, SOIL_CREATE_NEW_ID, SOIL_FLAG_POWER_OF_TWO | SOIL_FLAG_MIPMAPS | …
13 окт '13 в 03:57
1 ответ

SOIL_load_OGL_texture, возвращающая NULL, возможно, проблема с рабочим каталогом (XCode 6)

Итак, я пытаюсь использовать SOIL для загрузки файла.png, который находится в папке "textures". Папка текстур находится в том же каталоге, что и код. Я вошел в настройки схемы в проекте XCode и изменил рабочий каталог на тот, где находится папка. Од…
25 мар '15 в 18:58
1 ответ

Использование SOIL в Ubuntu 14.04

У меня есть некоторые реальные проблемы с использованием SOIL в Ubuntu 14.04. Мне удалось заставить SOIL работать в среде Windows, и я портирую код из Windows в Ubuntu. Я уверен, что мне удалось установить SOIL на мою машину с Ubuntu. У меня есть фа…
16 май '16 в 15:45
1 ответ

GLUT OpenGL Cube ошибка извлечения

Я пытаюсь текстурировать куб в openGL. Я использую GLUT и Visual C++ 2010. Я использую популярный загрузчик изображений SOIL.h, и я использую код от такого же пользователя. Код предназначен для рисования трехмерного куба на экране с применением к не…
14 ноя '13 в 01:13
1 ответ

Xcode: не могу собрать проект OpenGL с SOIL

Я пытаюсь запустить SOIL под Xcode в проекте C++ с OpenGL. Когда я добавляю файлы в свой проект, он автоматически добавляет "libSOIL.a" к "Link Binary With Libraries" цели. Я добавил в свой main.cpp: #include "lib/soil/src/SOIL.h" Когда я строю прое…
21 окт '12 в 18:45
1 ответ

SOIL библиотека изображений и освобождение памяти

Я пытаюсь написать класс, используя грунт для инкапсуляции вызовов SOIL. Однако я не могу найти другие способы удаления памяти, если я загружаю изображение, используя SOIL_load_OGL_texture Так как правильно убирать после этого звонка?
24 фев '12 в 09:30
1 ответ

Загрузка с помощью простой библиотеки изображений opengl (SOIL) изображения (цветовое пространство: СЕРЫЙ)

Я хочу зачитать значения пикселей в градациях серого. С изображениями RGB у меня нет проблем. Код просто: int width, height; unsigned char* image = SOIL_load_image(filepath.c_str(), &width, &height, 0, SOIL_LOAD_RGB); std::cout << "siz…
23 окт '16 в 14:57
3 ответа

ПОЧВА не связывается правильно

Я связываю SOIL в своей библиотеке, но при компиляции я получаю следующие ошибки компоновщика: 1> ССЫЛКА: предупреждение LNK4098: defaultlib 'MSVCRT' конфликтует с использованием других библиотек; использовать /NODEFAULTLIB: библиотека 1>libSOIL.lib…
09 мар '12 в 05:26
1 ответ

Построение составляющих фракций в SoilProfileCollection в пакете R, apg

У меня возникли проблемы с перемещением составляющих фракций на моем графике глубины, поскольку их верхнее число на каждой глубине 10 см должно быть черным, а второе - синим, не чередуя каждый шаг глубины, как это отображается сейчас. Это мой код до…
28 май '18 в 15:40