Описание тега mipmaps

Mipmaps (also MIP maps) are pre-calculated, optimized collections of images that accompany a main texture, intended to increase rendering speed and reduce aliasing artifacts.
3 ответа

Android добавляет значок mipmap-xxxhdpi

Я добавил новую версию (mipmap-xxxhdpi) в свой старый проект. Но файл идет в красном цвете, а также был создан еще один файл ic_launcher-web.png. Можете ли вы объяснить, почему это происходит и как их решить?
07 окт '15 в 05:38
1 ответ

Как создать texture2d с полным набором мипмапов с DirectX11(версия до DirectX11.1)

На самом деле, я получил эту проблему из этого вопроса, который я разместил ранее. Он работает под Windows 10 с DirectX12. Но мне не удалось создать Texture2D под Windows 7 с DirectX11. Я создал второй texture2d для генерации mipmaps, как это: D3D11…
11 май '18 в 09:22
2 ответа

Как OpenGL выбирает между использованием MAG_FILTER и MIN_Filter при доступе в шейдере?

При настройке OpenGL с glTexParamteri(GL_Texture_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, ...) и glTexParamteri(GL_Texture_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, ...) как OpenGL решает, какой фильтр использовать при доступе к текстуре в шейдере с текстурой (...) Я могу тольк…
03 мар '18 в 18:52
1 ответ

Размер иконки приложения Android слишком мал

Я работаю над тестовым приложением для Android. У меня проблема в том, что значок приложения очень маленький. Я добавил разные размеры в разные папки mipmap, но размер все тот же = очень маленький. Я попытался добавить большой размер во всех папках,…
01 май '15 в 00:52
0 ответов

Direct3D9: после включения mipmaps мои координаты текстуры кажутся неправильными

У меня есть текстура, которая содержит символы и символы, которые я использую, чтобы поместить строки и значки в мою конечную цель рендеринга. Например, чтобы создать строку, я отображаю каждый символ как один квад с соответствующими координатами те…
12 ноя '14 в 09:59
1 ответ

Взаимодействие с активами изображений mipmap в Android Studio, отображаемых с помощью виджета ImageView

Я пытаюсь сделать что-то, что должно быть простым, импортировать файлы PNG, использовать их в ряде виджетов изображений (в качестве фона). Как часть моего кода, я хотел бы видеть, что при нажатии на виджет a виджет b обновляется на фоне виджета a. П…
02 дек '15 в 00:17
1 ответ

OpenGL glGeneratemipmap и кадровые буферы

Я оборачиваюсь вокруг создания на лету мипмапов и читаю этот бит с помощью следующего кода: http://www.g-truc.net/post-0256.html //Create the mipmapped texture glGenTextures(1, &ColorbufferName); glBindTexture(ColorbufferName); glTexImage2D(GL_T…
03 дек '13 в 18:56
1 ответ

Как мы должны использовать папки mipmap, добавленные в Android 4.4?

Я недавно установил еще один Android SDK в Android Studio, SDK версии 4.4 (уровень API 19), и после использования его с моим проектом, он добавил набор mipmap папки в проекте res папка (res/mipmap). Я не понимаю, почему или как их использовать. Я пр…
0 ответов

Выбор уровня OpenGL ES2.0 Mipmap, трилинейная фильтрация и точность

Вопрос: Как вы рассчитываете, каким должен быть результат трилинейной фильтрации? Я работаю над тем, чтобы заставить работать видеодрайвер, и сталкиваюсь с проблемой, когда я не прохожу тест, который рассматривает уровни mipmap. Создается текстура 3…
1 ответ

Как создать MipMaps в SharpDX Toolkit (2.5)

Я использую SharpDX-Toolkit и не могу создавать изображения на Texture2D. Если я загружаю текстуру с помощью диспетчера контента и пытаюсь вызвать GenerateMipMaps(), я получаю исключение NotSupportedException: Невозможно создать mipmaps для этой тек…
07 ноя '13 в 17:54
2 ответа

Невозможно использовать android:icon="@mipmap/ic_launcher" в сервисах Manifest после воспроизведения 7.5.0

Я недавно обновил сервисы воспроизведения, используя зависимостиcompile 'com.google.android.gms:play-services:7.5.0' Мой значок запуска приложения находится в @mipmap/ic_launcher" но это показывает ошибку в AndroidManifest.xml, Должен ли я снова пом…
03 июн '15 в 11:01
1 ответ

Цветной артефакт mipmap в OpenGL

Я использую текстуры в OpenGL (в FLTK с C++) и использую MIPMAP. Я делаю мультиплатформенный проект (текущее кодирование в Mac), но я не хочу использовать расширения в Windows, поэтому я не использую glGenerateMipmap и поэтому решил сделать их вручн…
06 ноя '14 в 11:20
1 ответ

OpenGL несовместимо?

У меня есть текстура 512X512, которая содержит несколько изображений, которые я хочу использовать в своем приложении. После добавления данных изображения в текстуру я сохраняю координаты текстуры для отдельных изображений. Позже я применяю их на нек…
08 май '14 в 15:58
1 ответ

Ошибка при попытке использовать mipmaping в three.js

Я пытаюсь использовать генерацию MIPMAP в three.js текстуры. При создании текстуры я назначаю изображение размером 512x512 для mipmaps[0].Таким образом, если я правильно понимаю, это изображение должно использоваться WebGL для создания текстур с мен…
06 авг '14 в 10:27
1 ответ

glGenerateMipmap завершается ошибкой, если за ним не следует glGetError... подождите, что?

У меня была очень странная проблема с генерацией текстур моего проекта. Первая mipmapped текстура работает безупречно, но следующие только рисуют первый уровень. Во время отладки я неожиданно пришел к хаку, который это исправляет: glGenTextures(1, &…
16 авг '14 в 19:17
0 ответов

Скользящий шейдер OpenGL пропускает пиксели при копировании мипмапов

Я пытаюсь скопировать уровень текстуры из одной текстуры в другую, используя простой проходной шейдер: #version 330 core in vec2 TexCoord; out vec4 FragColor; uniform sampler2D scene; uniform int level; void main() { FragColor = textureLod(scene, Te…
06 дек '18 в 23:19
1 ответ

Данные текстуры Mipmap повреждены при сборке релиза

Я делаю raytracer карты высот на основе структуры Maximum Mipmap. Короче говоря, я вручную создал текстуру с уровнями mipmap, используя "Максимальный фильтр". В режиме отладки программа работает нормально и с текстурой все в порядке, но в режиме вып…
24 окт '16 в 00:20
1 ответ

MIP-отображение включено без полной MIP-цепочки

Следующее мое create texture функция: - (GLuint)setupTexture:(NSString *)fileName { // 1 CGImageRef spriteImage = [UIImage imageNamed:fileName].CGImage; if (!spriteImage) { NSLog(@"Failed to load image %@", fileName); exit(1); } // 2 size_t kWidth =…
26 сен '15 в 17:44
1 ответ

Карта высоты местности - C++/Vertex Shader имеет разные значения

Я работал на местности и должен был полностью остановиться. Я программирую на C++, DirectX9 и HLSL для создания ландшафта, но я также использую карты высот в формате BMP. Я загружаю информацию из карты высот как на стороне C++, так и на стороне шейд…
05 мар '16 в 03:40
2 ответа

Генерация Mipmap на GPU вручную [OpenGL 2.x]

Я хочу использовать специальный настраиваемый алгоритм для создания мипмапов для некоторых визуализируемых текстур (R16F & RGBA16F). Мип-карты всех необходимых текстур предварительно включены с помощью glGenerateMipmapEXT(). Самая большая проблема н…
15 фев '10 в 13:45