Описание тега directx-9

DirectX 9 is the 9th version of Microsoft's DirectX API, which is used to develop and handle tasks related to Multimedia, such as game programming, 3d visualizations and video on Microsoft platforms including Windows XP, Windows Server 2003, and Xbox 360.
0 ответов

Direct X 9 - "неопределенная ссылка на Direct3DCreate9@4"

Я получаю ошибку связи "неопределенная ссылка на Direct3DCreate9@4" при компиляции программы DirectX 9. На других сайтах было несколько ответов относительно того, что делать, но ни одно из их решений не работает.Эта проблема уже есть вопрос на этом …
04 ноя '18 в 16:34
1 ответ

Изменение местоположения камеры на основе нажатия клавиш

У меня есть приложение, которое отображает графику на экране с помощью DirectX. Вид от первого лица по умолчанию устанавливается с помощью приведенного ниже кода, устанавливая ось Y на 0. Код содержится в функции SetupCamera(), которая вызывается до…
21 апр '13 в 20:57
1 ответ

Разве материал DirextX9 больше не является подходящим материалом для изучения программирования на Win32 API?

Я расширяю свою библиотеку (физическая библиотека этих странных вещей, называемых "книгами"... я знаю... я знаю), и я читаю Beginning DirectX 9.0 от Wendy Jones. Поскольку в прошлом я просматривал некоторые "устаревшие" книги, логика, лежащая в их о…
26 дек '15 в 08:44
1 ответ

Проблема "неразрешенного внешнего символа" в DirectX 9

Я работал над изучением DirectX в течение нескольких дней и столкнулся с проблемой. Я следовал примеру с книгами и решил несколько досадных проблем, которые возникли, но не смогли решить мою самую последнюю. Компилятор утверждает, что у меня есть не…
05 июл '11 в 03:10
2 ответа

Сбой программы DirectX 9 Vertex Buffer при использовании флага D3DUSAGE_DYNAMIC

У меня есть следующий код: DirectX::device->CreateVertexBuffer(sizeof(VERTEX) * vertexCount, D3DUSAGE_DYNAMIC | D3DUSAGE_WRITEONLY, VERTEXFORMAT, D3DPOOL_MANAGED, &vertexBuffer, NULL); VOID* vertexLocking; vertexBuffer->Lock(0, 0, (void**)…
14 янв '14 в 21:59
1 ответ

Ускорение аппаратного обеспечения кадровой системы FFMPEG до DirectX

Я использую функции ffmpeg для декодирования кадров h264 и отображения в окне на платформе Windows. Подход, который я использую, описан ниже (от FFMPEG Frame до DirectX Surface): AVFrame *frame; avcodec_decode_video(_ffcontext, frame, etc...); lockY…
1 ответ

ID3DXBaseMesh::CloneMeshFVF возвращает D3DERR_INVALIDCALL

Я пытаюсь взять сетку, загруженную из файла.x в DirectX 9, и клонировать ее в другой формат FVF, чтобы получить нужные мне вершины. LPD3DXMESH pMesh; DWORD numMaterials; LPD3DXBUFFER pMaterialBuffer; HRESULT hr = D3DXLoadMeshFromX( file, D3DXMESH_SY…
27 сен '12 в 18:23
1 ответ

Рассчитать взгляд на матрицу на местности

Надеясь, что кто-то может мне помочь. У меня есть картинг на местности, из которого я получаю положение центра картинга, левого переднего колеса и правого переднего колеса. Что мне нужно, так это матрица, чтобы вращать карт, чтобы он лежал ровно на …
23 май '17 в 13:16
1 ответ

Рендеринг видео в текстуру Direct3D 9.0c

Я пытался воспроизвести видео в своем приложении Direct3D и пытался сделать это с помощью DirectShow. Моя проблема в том, что я не могу найти, как получить данные фрейма для помещения в текстуру (ISampleGrabber не будет установлен). Кто-нибудь знает…
1 ответ

Как я могу изменить режим отображения игры моего проекта DirectX с 4:3 на 16:9?

Как я могу изменить режим отображения игры моего проекта с 4:3 на 16:9?
06 ноя '11 в 02:28
1 ответ

Преимущество копирования аргументов класса указателя для членов класса?

У меня есть класс проигрывателя, который использует мой класс DirectX Graphics для создания поверхностей и рисования спрайтов. Я передаю графический класс как указатель на метод класса проигрывателя следующим образом: **game.cpp** m_pPlayer->Init…
10 ноя '14 в 10:05
0 ответов

Ошибка Directx DrawTextA и LPCSTR и HDC

В режиме отладки я получаю это: Severity Code Description Project File Line Error C2660 'DrawTextA': function does not take 4 arguments Win32Project6 c:\users\dani\documents\visual studio 2015\projects\win32project6\win32project6\hacks.cpp 41 Severi…
05 сен '15 в 14:28
2 ответа

Как я могу преобразовать растровое изображение в поток памяти?

У меня есть код в конструкторе form1: ConvertedBmp = ConvertTo24(newest.FullName); Функция ConvertTo24 является: private static Bitmap ConvertTo24(string inputFileName) { sw = Stopwatch.StartNew(); Bitmap bmpIn = (Bitmap)Bitmap.FromFile(inputFileNam…
06 окт '14 в 01:40
2 ответа

Рисование значения переменной с C++ и DirectX9

Как я могу нарисовать значение переменной на экране с помощью DirectX9? Я знаю, что могу использовать метод DrawText() для рисования текста следующим образом: m_pD3DFont->DrawText(0, "text", -1, &rect, DT_TOP | DT_RIGHT | DT_NOCLIP, D3DCOLOR_…
14 июн '12 в 07:06
1 ответ

Почему у directx 9 не хватает ресурсов? C++

DirectX 9 - самая большая библиотека, которую я нашел, у которой нет бесплатных учебных пособий или ресурсов. это почему?
07 окт '10 в 03:07
1 ответ

Как нарисовать текст в сцене?

У меня есть некоторый код, который я давно скачал из интернета, и я хотел поиграть с ним. Поэтому я извлек интересные части, создал прокси d3d9.dll и подключил к игре. Теперь у меня есть вопрос, потому что я не могу найти различие в рисовании между …
20 фев '13 в 15:35
1 ответ

C++ DirectX мультити текстуры

Как я могу установить более одной текстуры на кубе, так как передняя часть куба имеет другую текстуру с обратной стороны.... Я устал использовать сцены, но это не сработало. например, если бы я хотел сделать кости, то у меня была бы верхняя сторона:…
08 окт '10 в 22:01
0 ответов

SlimDx Dx9->Dx11 Исключение общей поверхности в Texture2D Ctor

Что я делаю У меня есть приложение WPF, и я использую SlimDX. Я создал usercontrol, который содержит d3dImage. При инициализации я создаю новую задачу, которая рендерится на Texture2D с помощью устройства Dx11. После рендеринга я использую объект IP…
22 июл '18 в 20:22
1 ответ

Как использовать swizzle .rrrg в шейдере Directx11

Я должен создать текстуру с эквивалентным форматом от D3DFMT_A8L8 в DirectX9 до DirectX11. Но примечание в документации мне не понятно. Кто-нибудь объяснит, что должно быть сделано? При создании макета ввода я сталкиваюсь с ошибкой неверного парамет…
07 фев '19 в 05:07
1 ответ

Как спроектировать режим отображения с окна на полноэкранный режим без окон во время выполнения?

Сейчас мне нужно изменить режим отображения на полноэкранные окна без полей перед запуском программы, чтобы получить желаемый результат. Я хочу изменить режим отображения с оконного на полноэкранное окно без полей, просто нажав Alt + Enter во время …
14 окт '13 в 11:57