Описание тега sharpdx
SharpDX is an open-source project delivering the full DirectX API under the .Net platform, allowing the development of applications with high performance 2D and 3D graphics rendering as well as real-time sound.
1
ответ
Действительно ли ошибка D2DERR_RECREATE_TARGET означает, что я должен отслеживать все, что создает моя цель рендеринга?
Я случайно получаю эту ошибку (D2DERR_RECREATE_TARGET) много раз в час, и после прочтения этой ошибки мне кажется, что я не могу ее избежать. Я использую SharpDX, который является "проектом с открытым исходным кодом, предоставляющим полный DirectX A…
15 окт '14 в 23:03
1
ответ
Выравнивание текста по правому краю с помощью SharpDX/Direct2D
У меня есть код для рисования текста: var textFormat = new SharpDX.DirectWrite.TextFormat(fontFactory, "Arial", SharpDX.DirectWrite.FontWeight.Bold, SharpDX.DirectWrite.FontStyle.Normal, SharpDX.DirectWrite.FontStretch.Condensed, 16.0f); renderTarge…
22 июн '13 в 17:02
1
ответ
Генерация изображения как байта [] в WinRT с SharpDX
Я пытаюсь создать простое изображение и отобразить его в WinRT/XAML. Для этого мне нужен байт [] изображения, нарисованного с помощью SharpDX. Мой подход пока выглядит хорошо, но полученный буфер пуст. Я также попробовал CopyPixels, но он также выда…
09 ноя '12 в 18:57
1
ответ
SharpDX рисует несколько примитивов одновременно
Я пытаюсь создать API высокого уровня с sharpdx. Он должен уметь рисовать, но я застрял на том, как заставить его работать с несколькими вызовами Draw одновременно. Вот как я называю класс DirectXFinalD d33d = new DirectXFinalD(); Здесь я создаю нов…
28 июл '17 в 09:38
0
ответов
Загрузка SharpDX 3.DDS для применения на 3d-модели (C#)
Я пытаюсь создать просмотрщик моделей для игры, чтобы попытаться изучить SharpDX, но игра использует файлы.DDS, и просмотрщик может только читать.BMP. Я смотрел повсюду на веб-сайтах, и единственное, что я могу найти, это загрузить их, но, похоже, э…
27 апр '17 в 17:36
0
ответов
Пересечение Луча / Сетки с использованием Compute Shader
Я пытаюсь использовать Compute Shader для проверки пересечений лучей и мешей. У меня есть внешний цикл с Parallel.ForEach, который выбирает каждый луч, а затем для каждого луча я проверяю пересечения, используя GPU (с вычислительными шейдерами).Перв…
24 апр '18 в 17:58
1
ответ
Мой DirectX звуковой буфер имеет статический шум
Поэтому мне нравится работать над заданиями в колледже (чтобы сохранить некоторые из моих навыков), и я решил заняться этим: http://introcs.cs.princeton.edu/java/assignments/dsp.html Я запускаю приложение MSVS2015 C#/Console вместе с пакетом SharpDX…
01 дек '16 в 21:43
2
ответа
Альтернативный способ использовать DuplicateOutput() из IDXGIOutput1 в C# для UWP?
Есть ли способ использовать метод DuplicateOutput() интерфейса IDXGIOutput1 для получения дублирования рабочего стола, в настоящее время он доступен в C++, я хочу использовать его в C#. DuplicateOutput() доступен только для настольных компьютеров, к…
09 сен '17 в 05:51
1
ответ
Не могу создать постановку Texture3D
Я хочу создать промежуточную текстуру Texture3D и привязать ее к представлению неупорядоченного доступа, чтобы выполнить некоторые вычисления с использованием DirectCompute, а затем прочитать их с помощью процессора. К сожалению, я получил ошибку пр…
01 янв '16 в 17:37
1
ответ
Как применить искажение бочки (коррекция объектива) с SharpDX?
Я сделал небольшое приложение для захвата скриншотов из любой оконной игры и отправки его на iPhone для создания приложения виртуальной реальности, такого как Oculus Rift (см. https://github.com/gagagu/VR-Streamer-Windows-Server для больше информаци…
27 май '15 в 07:21
1
ответ
SharpDX - ошибка fxc.exe при компиляции файла hlsl
Я начинаю изучать SharpDX и голографический шаблон для C#. При компиляции проекта у меня возникает ошибка при компиляции файла шейдера. var vertexShaderByteCode = ShaderBytecode.CompileFromFile("Content/Shaders/VertexSharderShared.hlsl", "VS", "vs_5…
22 янв '18 в 14:13
0
ответов
Форма Windows с прозрачным фоном, по которой можно кликнуть
ВСТУПЛЕНИЕ Использование C# или VB.NET. Я пытаюсь сделать фон формы прозрачным; эта форма будет наложена на другое окно, это будет самое верхнее окно, поэтому прозрачная форма (и ее элементы управления) должны иметь возможность не получать фокус, и …
12 янв '17 в 22:25
1
ответ
FileLabels не видны
Я пытаюсь сделать снимок экрана с помощью SharpDX. Мое приложение может делать снимки экрана, но без меток в проводнике Windows. Я попробовал 2 решения, но без изменений. Я пытался найти в документации любую информацию, но без изменений. Вот ми код:…
19 авг '15 в 15:33
1
ответ
Предотвратить DirectX Полноэкранное прерывание.
Я использую инструментарий sharpdx для создания полноэкранного окна DirectX 11. теперь, когда другое приложение открывает окно, этот полноэкранный режим теряется. (например, всплывающие окна из Skype, сообщения об ошибках,...) Я видел, что другие иг…
03 фев '14 в 12:17
1
ответ
Проблемы с SharpDX GetPickRay
Я пытаюсь получить луч луча из текущей позиции / вида камеры, чтобы использовать его для выбора объектов в трехмерном мире. Проблема в том, что когда я перемещаю камеру, луч становится неправильным. Я делаю что-то не так или это проблема точности с …
09 янв '15 в 09:52
0
ответов
Сохранение холста как изображения в приложении Магазина Windows с использованием C# и xaml с интеграцией SharpDx
Я разрабатываю приложение для магазина Windows, используя C# и xaml, и мне нужно сохранить холст как одно изображение, содержащее более одного изображения. Я просматривал некоторые из них, где упоминалось о SharpDx. Так что любой может помочь мне в …
18 окт '13 в 04:37
1
ответ
Как нарисовать изображение в SharpDX из Интернета в универсальном приложении?
Я хочу нарисовать изображение из Интернета в универсальном приложении для Windows 8 в SharpDX. Как часть приложения, которое я создаю, я должен динамически загружать изображения из Интернета на основе URL-адреса, введенного пользователем. Здесь зада…
19 мар '15 в 17:06
0
ответов
SharpDX Требует ли Texture.FromMemory, чтобы расположение памяти не изменялось после создания текстуры?
Поэтому у меня были проблемы с адресным пространством памяти при использовании растровых изображений (или, как мне кажется, основываясь на моем чтении), и поэтому я хотел использовать один поток памяти для изображения самого большого размера и прост…
02 май '14 в 01:53
1
ответ
Добавление звука и входного звука в Media Foundation Sink Writer
Я могу создать файл mp4 с помощью моего приложения для записи экрана, но оно только захватывает экран и не имеет звука. Теперь я хочу, чтобы запись также выводила звук. Я хочу закодировать звук, исходящий от компьютера, который является прямым звуко…
16 июн '17 в 02:57
1
ответ
Как реализовать статическое пакетирование, как в единстве, в DirectX 11
Как пользователь единства, я запутался в том, как я мог бы реализовать нечто подобное их статическому пакетированию. Множественные сетки (разные сетки, но один и тот же материал) отображаются как визуализированные в 1 вызове отрисовки, однако я не н…
11 окт '13 в 01:02